Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доступная среда. Хищенья – как всегдаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Привычное выражение телефонного автоответчика: «Абонент вне зоны доступа» может при определенных условиях вызвать не только громкое эхо, но и мощный общественный резонанс. Лишь бы всё не ограничилось очередным пустым сотрясанием воздуха. На коллегии областной прокуратуры сегодня официально объявлено о том, что за последнее время заведено тринадцать (вот уж впрямь чертова дюжина!) уголовных дел о хищении финансовых средств, выделенных на осуществление мероприятий программы «Доступная среда» для инвалидов и маломобильных категорий граждан. Кроме того, к разным формам ответственности, преимущественно административной, привлечено почти две сотни государственных и муниципальных служащих, а также прочих должностных лиц, слишком лениво и нерадиво исполнявших свои прямые обязанности. Что тут сказать? Всё по классическому стандарту: немалые денежные суммы расторопно потрачены, а в результате – едва ли не полный нуль. Где пандусы, поручни, специальные кнопки звонков, низкопольный транспорт или хотя бы особая ортопедическая обувь? В большинстве случаев вместо всего этого – лукавые отписки или хитроумно подделанная отчетность. Бумага-то, конечно, всё стерпит, а вот общественное терпение испытывать на прочность не надо! И, кстати, не кажется ли вам, что таким, с позволения сказать, «абонентам» – самое место именно на зоне?
Скверно то, что доступ дан к бюджету (В социальном секторе к тому ж!) Людям, у которых чести нету, – Образцам бессовестных чинуш. Делают гешефт на инвалидах, Пилят умыкнутое бабло И не вспоминают об обидах, Нанесенных обществу назло.
Дело тут не в пандусах конкретных, Сделанных пока что не везде, А, пожалуй, в том, что нет заметных Улучшений в бытовой среде. Станет ли когда-нибудь доступной В самом деле, а не на словах? Виден лишь объем хищений крупный, Жульничества дерзкого размах.
Многие спешат успеть нажиться На халявных средствах из казны. Воровство такое – часть традиций Пораженной кризисом страны. Действует подход коррупционный, Не смущаясь попросту ничем. Тщетны упованья на законы – Формализмом не решить проблем.
Здесь необходим контроль реальный, Да не раз от раза, а всегда, Чтобы каждый прецедент скандальный Строго доводился до суда. Аферистов покарать сурово Мнением общественным пора! Будет лишь тогда среда здоровой И доступной вправду для добра. 31 марта 2017
НУ-КА, СОБСТВЕННИК, ОТМОЙ ОСТАНОВКУ С ШАУРМОЙ!
Любая остановка на пути общественного транспорта должна быть не застоем (и уж тем более не отстоем), а местом комфортного ожидания и даже небольшого отдыха в самом разгаре рабочего дня. Увы, такие благие пожелания и наивные представления могут показаться чересчур идеализированными в повседневных реалиях нашего сурового мегаполиса. А ведь у всех этих жалких и разнесчастных остановочных комплексов, которым пора бы уже начать и впрямь сильно комплексовать из-за своего непрезентабельного внешнего вида, существуют, как неожиданно оказалось, вполне конкретные собственники. Иногда это коммерческие структуры, арендующие торговые площади в расположенных здесь же киосках и павильонах, а иногда – районные власти. Жаль, что сами-то они вряд ли перемещаются на муниципальном транспорте, поэтому не имеют уникальной возможности круглосуточно любоваться вблизи выразительными красотами простонародного граффити, щедро испещрившего хлипкие пластиковые или уцелевшие еще кое-где стеклянные стенки. Картина не маслом и не фломастером, а гораздо более стойким и едким красителем. Вот как раз по поводу столь разнообразного безобразия и возникла вдруг вполне здравая мысль в администрации Челябинска: надо бы составить подробный реестр всех номинальных или действительных собственников остановочных комплексов и заставить их позаботиться о чистоте доставшегося им общеполезного имущества. Авось гротескная картина станет хоть чуть-чуть благопристойнее? Пока же, на досуге, можно со спокойной совестью и с чувством исполненного долга заняться возведением для особо рафинированной публики в центре города суперкомплекса с подогревом сидений и бесплатным вай-фаем. И это правильно: людям тогда будет чем заняться во время долгого подкарауливания ставших нынче столь редкими автобусов и троллейбусов.
Сейчас у нас такие остановки, Что горожанам из-за них неловко: Раздолбаны, обшарпаны весьма, Наляпаны повсюду объявленья, И рядышком киоск есть, без сомненья, В котором продается шаурма. От вековечной грязи и уродства Народ на остановке не спасется. Порядка никакого нет давно! Цветет и пахнет (так или иначе) Неистребимый бизнес шаурмячный, А о дизайне говорить смешно.
При беглом взгляде всем понятно сразу: Хозяйского не чувствуется глаза, Как и следов владельческой руки. Запущена совсем инфраструктура, И выглядят уныло и понуро Наполненные мусором мешки.
Геракла коммунального здесь нужно, Чтобы очистил эти все «конюшни», Ведь там внутри нередко – как в хлеву. Сначала же действительно уместно Знаться составлением реестра: Кто собственники здесь, по существу?
И так понятно: власти городские. Они могли бы быть в своей стихии И довести работу до ума. Но если у муниципалитета Ни времени, ни сил на это нету, То место занимает шаурма.
Приятного, короче, аппетита! Все бардаком уже по горло сыты, Лишь не хватало провести вай-фай. Пусть в гаджеты юнцы залезут жадно: Реальность хоть грустна и безотрадна, Зато прекрасен виртуальный рай.
Итак, не будем обращать вниманья На остановок бедных очертанья Сплошь в голубином въевшемся дерьме, На транспорт с очень длинным интервалом... А утешенье жителям усталым Всегда готово в местной шаурме. 3 апреля 2017
КАКИЕ ИТОГИ – ТАКИЕ ДОРОГИ
Дорожная революция, о которой так долго талдычили все кому не лень, уже давным-давно завершилась. Пришло время пожинать ее плоды. К сожалению, многие из них оказались с явной червоточинкой. Автолюбители отнюдь не понаслышке знают, а наоборот – сами ежедневно воочию видят, во что превратилось большинство городских магистралей. Но и за пределами Челябинска ситуация зачастую ничуть не лучше. Власти некоторых сельских районов области вынуждены весной запрещать тяжеловесным грузовым фурам движение по местным автотрассам. Чтобы все-таки как-нибудь проехать, необходимо заранее подать заявку и терпеливо дожидаться специального разрешения. Причина всех этих трудностей до банальности проста: подмоченное талыми водами дорожное покрытие не способно выдержать повышенной нагрузки. Замечательно! Как говорится: приехали. Строили, строили – и наконец построили. А теперь впору опять заново всё перестраивать. В социальных сетях, как обычно бывает в подобных случаях, развернулась оживленная дискуссия. Отдельным репликам не откажешь в своеобразном чувстве черного юмора: «Закрывайте тогда уж все дороги, чего там мелочиться! – Нужно закрывать не дорогу, а гаишников, которые кладут себе в карман бабки за спецталоны. – Нет, лучше всего закрыть (и надолго!) тех, кто такие дороги строил». Разнообразие вариантов, но финал-то, увы, один – полный тупик. Дальше ехать некуда. А прямо по курсу, в довершение всех бед, еще и предстоящий вскоре мощный паводок...
Затвердить покрепче, как урок: Где колонной проезжают фуры, Там остаться можно без дорог. Говорят, что велика их масса, И асфальт уж чересчур ослаб. Эх, дороги! Вряд ли экстра-класса, А скорее просто – тяп да ляп.
Это что ж за качество работы, Коль так скоро наступил износ? Миллионы тратились без счета, Но была ли польза? Вот вопрос! Обойдется дорого халтура, Ибо служит слишком краткий срок. Нужно выбор делать: или фуры – Или хоть развалины дорог?
Золотой не видно середины, А потоп грозит со всех сторон. Не шоферы в бедствиях повинны – Их самих к ногтю прижал «Платон». Предстоит в объезд плестись понуро Тем, кто пропуск получить не смог. Соберут в районах с каждой фуры Неформальный «транспортный налог».
Шелестят измятые купюры, Сигаретный тянется дымок... За рулями мрачные фигуры Воплощают в лицах тяжкий рок. Очень грустно это, большегрузы! Перспективы ваши неясны. Лишь такого крупного конфуза Не хватало нам в разгар весны? 4 апреля 2017
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.44 (0.011 с.) |