Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача эта – очень сложная и непростая. Это стратегическая задача, может быть охватывающая весь XXI век. «но дорогу одолевает идущий».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наступившая Эпоха Великого Эволюционного Перелома есть Эпоха Ноосферной Человеческой Революции и «Родов Действительного – Ноосферного – Разума». Одним из главных движущих механизмов этой революции и этих «Родов» будет служить ноосферная (парадигмальная) революция в сфере образования и воспитания и в сфере науки, которую Н.Полунин и Ж.Гриневальд предложили называть «вернадскианской», и которая длится в СССР, затем в нынешней России уже более полувека, приобретая новый размах в виде ноосферного научно-образовательного движения. Н.Н.Моисеев, размышляя о переходе человечества в «Эпоху Ноосферы», назвал главным механизмом такого перехода «Систему Учитель». Еще раз повторю свой теоретический тезис, который отражает важное теоретическое положение Ноосферизма по А.И.Субетто: такой «Системой Учитель» является научно-образовательное общество с ноосферно-стратегическим целеполаганием и управлением развитием, включающее в свой базис воспроизводства систему ноосферного образования и воспитания. И в этом контексте одно из важнейших призваний «народных профсоюзов» становится призвание стать «Школой Ноосферизма», т.е. стать системой ноосферного просвещения и воспитания народа, трудящихся масс во всех секторах народного хозяйства. В СССР в свое время получило становление и развитие всесоюзное общество «Знание», региональные организации которого несли передовые достижения науки и культуры в трудовые коллективы. Продолжает оно функционировать и в современной России, но «рыночная среда» сузила резко его влияние на современное научно-мировоззренческое просвещение трудящихся масс. Еще раз повторю тезис: Труд, спасающий человечество от возможной экологической гибели, – это Ноосферный Жизнесозидающий Труд, направленный на обеспечение управляемой социоприродной эволюции, на установление динамической гармонии между человеком и природой. Это – Труд, который исполняет на Земле «Человек Ноосферно-Разумный» – «Homo Noospheric Sapiens», т.е. поднимающий «Труд-Заботу», в свое время введенный как понятие великим советским педагогом Антоном Семеновичем Макаренко и ставший основой его знаменитой школы коммунистического воспитания детей-беспризорников на основе Труда, реализующего собой «Заботу» о сохранении всего разнообразия жизни на Земле – Биосферы. Наступившая Эпоха «Родов» Действительного – Ноосферного – Разума – это одновременно и преобразования Труда в Труд Ноосферный Жизнесозидающий. И «Народные профсоюзы» в России могут взять на себя эту поистине задачу космического масштаба – стать школой формирования в Человеке Труда – Ноосферного Человека Жизнесозидающего Труда, а это и означает – стать «Школой Ноосферизма»! Представляемый мною концепт, поставивший, конечно, проблему «Народные профсоюзы – Школы Ноосферизма», – этим не исчерпывается. «Общее Дело», если воспользоваться этим понятием Н.Ф.Федорова, которое есть по определению В.Н.Сагатовского – созидание «Ноосферы» на Земле, т.е. переход человечества, и России в том числе, к ноосферной стратегии развития, складывается из множества частных дел. Еще раз повторю – мы столкнулись с «Барьером Сложности», преодоление которого связано с качественным, ноосферным преобразованием смыслов бытия человека на Земле. И «Школа Ноосферизма» – это и есть Общее Дело по преобразованию нас самих, связанных с возвышением нашей Ответственности за Будущее всей Мегасистемы Жизни на Земле, с которым связано и наше Будущее! Это Общее Дело и должно стать миссией «народных профсоюзов» на долгосрочную перспективу, что в свою очередь потребует овладения искусством умело сочетать стратегические, тактические и оперативные горизонты управления своей деятельностью. Через «видение общего и всеобщего» мы обретаем смыслы тех текущих задач, которые мы решаем повседневно. А современное «видение общего и всеобщего» – это и есть ноосферное мировоззрение, формируемое «Ноосферизмом»! Закончу вещими словами И.В.Гёте, знаменитого не только поэта и писателя, сына немецкого народа, но и не менее знаменитого естествоиспытателя, – универсального гения: «Лишь всё человечество вместе является истинным человеком, и индивид может только тогда радоваться и наслаждаться, если он обладает мужеством чувствовать себя в целом». XXI век требует, чтобы мы обладали мужеством чувствовать себя в Ноосферном Целом!
Справка об авторе
Субетто Александр Иванович: директор Центра ноосферного развития Северо-Западного института управления – филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, доктор философских наук, доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, Лауреат Премии Правительства РФ, профессор кафедры истории религии и теологии Института истории и социальных наук РГПУ им. А.И.Герцена, почетный профессор НовГУ им. Ярослава Мудрого, почетный президент Ноосферной общественной академии наук, первый вице-президент Петровской академии наук и искусств, председатель Философского Совета Русского Космического Общества, вице-президент Международной академии гармоничного развития человека (ЮНЕСКО), вице-президент Международной ассоциации выживания человечества (ЮНИСЕФ-ЮНЕСКО), член Президиума Международного Высшего Ученого Совета, действительный член Российской академии естественных наук, Европейской академии естественных наук, Международной академии психологических наук, Академии философии хозяйства, Академии проблем качества, член Экспертного Совета по региональной и муниципальной науке Комитета по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации
ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ #БЛАГОПОЛУЧИЕ ЧЕЛОВЕКА Доклад #Оноприенко В И
https://youtu.be/SekWAHRHYas #Оноприенко Владимир Иванович - Делегат Съезда (удостоверение №703). 15 июня (вторник) Круглый стол ЕДИНЕНИЯ: «Ноосферные критерии, инструменты, механизмы обеспечения безопасности России в эпоху глобальных перемен» для продолжения цивилизационной работы по развитию НООСФЕРНОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ, что очень важно для единения людей на достижение ЦИВИЛИЗАЦИОННО верно выбранных ЦЕЛЕЙ в данный исторический момент в соответствии с замыслом Создателя всего сущего и реализации их в практику современной России, как первой страны в мире, которая организованно и целеустремленно будет проектировать и созидать будущее ноосферное, гармоничное и безопасное развитие стран и народов на основе законов мироздания. Круглый стол проводился в ходе работы Всероссийского съезда народных делегатов "Развитие России на основе реализации потенциала каждого Человека в созидательном труде" [1] Текст основного доклада, выполненного 21 июля 2021 года на пленарном заседании Всероссийского Съезда народных делегатов на основе профсоюзного объединения «Единение». Тема доклада была инициирована профессором Владимиром Ивановичем Патрушевым
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.244 (0.007 с.) |