Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место практики в структуре опоп во
4.1. Практика является обязательным разделом ОПОП бакалавриата по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое направление. Профиль «Психология образования». Организация учебной (научно-исследовательская работа) практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися не только профессионально важными умениями и навыками, но и формирование системного, критического, креативного мышления. Прохождение учебной практики, обучающимися запланировано на 2 курс, четвертый семестр. Данный вид практики является логическим продолжением теоретического обучения. Для успешного прохождения практики студенты необходимо иметь базовые знания в области психологии, для успешного планирования научного исследования. 4.2. Выполнение задач учебной (научно-исследовательская работа) практики обеспечивается и поддерживается теоретическими дисциплинами, входящими в базовую часть ОПОП, а также практическими занятиями по следующим дисциплинам: «Общая психология», «Введение в психолого-педагогическую деятельность», «Психолого-педагогическая диагностика», «Когнитивная психология». Знания: методологические проблемы современной психологической науки; понятийный и категориальный аппарат. Умения: решать комплексные междисциплинарные задачи, связанных с повышением эффективности процесса обучения, в формировании готовности личности к личностному и профессиональному самоопределению. Навыки: навыками работы с образовательными технологиями, направленных на развитие психики, личности обучающихся; навыком самостоятельно организовывать и проводить исследование по проблемам педагогической психологии и психологии развития. 4.3. Перечень последующих учебных дисциплин и (или) практик, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной практикой: «Психология младшего школьного возраста», «Психология подросткового возраста», «Психологическая помощь в образовании», «Технологии разрешения конфликтов». В результате прохождения учебной практики (научно-исследовательская работа) студент должен: знать: - сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; - особенности организации и проведения научно-методического исследования;
- современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации; - особенности оформления научно-педагогического текста (стиль, справочно-библиографический аппарат, научный аппарат и др.). владеть: - теоретическими и эмпирическими методами научного исследования; - современными технологиями проектирования и организации научного исследования; - способами обработки данных и презентации результатов исследований. уметь: - наблюдать, критически анализировать полученную информацию, давать ее оценку; - квалифицированно разрабатывать аппарат научно-методического исследования и его программу, видеть проблему, формулировать гипотезу; - проводить эксперимент и обобщать его результаты; - оформлять результаты исследовательской деятельности в соответствии с существующими требованиями. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Общая трудоемкость учебной практики составляет 9 зачетных единиц, всего 324 часа, 6 недель. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 40 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ; приказ Министерства образования РФ от 25.03.2003 г. № 1154). Таблица 2. Структура и содержание практики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.004 с.) |