Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние неречевых процессов
а) внимание норма б) память норма Логопедическое заключение ОНР II-III ур., дизартрия
Рекомендовано:
- индивидуальные занятия с учителем-логопедом 2 раза в неделю, - консультация невролога, психолога.
Краткая характеристика ребенка по педагогическим наблюдениям Внимание неустойчивое, пониженнная работоспособность, трудности переключения с одного вида деятельности на другой, низкий уровень самоконтроля и самостоятельности.
Задание II. Р екомендации по коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда по результатам исследования ребенка 5 лет
Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения
Цель – обеспечить оптимальные педагогические условия для ребенка с ОВЗ, которые будут способствовать освоению им ООП ДО и обеспечивать его успешную социализацию в коллективе сверстников.
Задачи: -осуществлять психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ; -обеспечить безопасность предметно-пространственной среды, заботиться о сохранении и укреплении здоровья ребенка; -способствовать общему развитию дошкольника с нарушениями речевого развития, коррекции его психофизического развития; -создавать благоприятные условия для развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями; -обеспечивать возможность для ребенка с ОВЗ адаптироваться и успешно социализироваться в коллективе сверстников за счет продуктивного взаимодействия с взрослыми и детьми; - осуществлять поддержку семьи в коррекционном процессе. Целевые ориентиры освоения АОП (в соответствии с примерной АООП ДО ТНР)
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.004 с.) |