Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итога занятия, оценка работы детей.
Занятие по картине «Корова с телятами и бык» Тема. Составление рассказа по картине «Корова с телятами и бык». Образовательные цели. Обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели. Развитие связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние животные»; развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения; расширение естественнонаучных представлений. Воспитательные цели. Воспитание бережного отношения к живой природе. Предварительная работа. Чтение рассказа К. Ушинского «Коровка». Ход занятия 1. Организационный момент, объявление темы — Сегодня мы с вами составим рассказ по кар 2. Создание эмоционально-положительного фона КОРОВА Стоит Пеструха на зеленом лугу, траву жует-пережевывает. Рога у Пеструхи крутые, бока толстые и вымя с молочком. Она хвостом помахивает: мух да слепней отгоняет. — А что тебе, Пеструха, повкуснее жевать — Может быть, ромашку, может, синий василек, или мышиный горошек, или незабудку, или гвоздичку, а может, иван-да-марью? 13 Поешь, поешь, Пеструха, повкуснее — молочко у тебя будет слаще. Придет доярка тебя доить — надоит полное ведро вкусного, сладкого молока. 3. Загадывание детьми загадок о домашних жи Голодна — мычит, Сыта — жует, Малым деткам Молока дает. (Корова) Этот маленький ребенок Спит без простынь и пеленок. Под коричневые ушки Не кладут ему подушки. У него четыре ножки, Он гуляет без пальто. Он галошки и сапожки Не наденет ни за что. Он сказать не может: «Мама, Есть хочу!» А потому Целый день мычит упрямо: «Му-у-у!» Это вовсе не ребенок, Это маленький... (теленок). 4. Рассматривание картины С.Артюшенко «Ко — Давайте внимательно рассмотрим картину. — Мы видим корову, телят и быка. — Посмотрите на корову и послушайте мой Слева на картине изображена черно-белая пятнистая корова. Она большая. У нее острые рога, розовые уши, длинный хвост. Вымя коровы полно молока. Корова смотрит на своих телят.
Вы послушали мой рассказ. Сначала я сказала, какого цвета и размера корова, потом рассказала о некоторых частях тела коровы, затем — о том, что она делает. Теперь вы расскажите по такому же плану о быке и телятах. — Справа на картине стоит огромный коричневый бык. У него крупная голова, длинные острые рога — Рядом с коровой стоит маленький пятнистый — Светло-коричневый теленок лежит рядом с уже есть маленькие рожки. А на лбу у него белое пятнышко — как у быка, только маленькое. — Мне понравилось, как вы рассказали о быке — Стоит солнечный осенний день. Листья на де — Что еще вы видите на заднем плане картины? — Слева на берегу озера мы видим стога сена. — Вы рассмотрели картину и ответили на мои Физкультурная пауза. Я, МЛАДЕШЕНЬКА, БУРЕНУШКУ ПАСУ Я, младешенька, Дети идут в хороводе. Буренушку пасу. Я с Буренушкой до вечера в лесу. Я медведя повстречать Меняют направление движе- боюсь, ним. Я медведю низко в пояс Останавливаются лицом в поклонюсь: круг. Медведушко, Не тронь мою коровушку, Не губи мою головушку! 6. Коллективное составление плана рассказа по
— Подумайте, с чего вы начнете рассказ: с опи — Лучше начать рассказ с описания природы. — О ком вы расскажете потом? — Потом мы опишем корову, телят и быка, рас — Чем можно закончить рассказ? — В конце рассказа можно рассказать о том, 7. Рассказ по картине (по частям), составленный — Теперь давайте составим рассказ по картине. 14 кончит рассказ. А потом кто-то из вас повторит рассказ целиком. КОРОВА С ТЕЛЯТАМИ И БЫК Стоит солнечный осенний день. Листья на деревьях уже начали желтеть и краснеть. Лес вдалеке кажется разноцветным. А трава на лугу еще зеленая и сочная. Небо и вода в озере светлые. На берегу озера — луг. На лугу пасутся корова, бык и телята. Слева изображена черно-белая пятнистая корова. Она большая. У нее острые рога, розовые уши, длинный хвост. Вымя коровы полно молока. Корова смотрит на своих телят. Справа на картине стоит огромный коричневый бык. У него крупная голова, длинные острые рога и сильные ноги с большими копытами. Бык жует траву. Рядом с коровой стоит маленький пятнистый бело-рыжий теленок. У него тоненькие ножки, маленькие ушки и коротенький хвостик. Теленок щиплет травку. Светло-коричневый теленок лежит рядом с быком. Он чуть-чуть побольше пятнистого. У него уже есть маленькие рожки. Он похож на быка-папу, у него на лбу такое же беленькое пятнышко. Слева на берегу озера мы видим стога сена. Это корм для животных на зиму. А справа на заднем плане — коровник и изгородь вокруг него. Там живут корова, телята и бык. Мне особенно понравился на картине маленький пятнистый теленок. К нему хочется подойти поближе и погладить его.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.007 с.) |