На современном этапе развития информационных систем их внедрение на предприятии может способствовать достижению следующих целей: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На современном этапе развития информационных систем их внедрение на предприятии может способствовать достижению следующих целей:



1.получению оптимальных вариантов решения управленческих задач за счет внедрения ма­тематических методов, интеллектуальных систем и т.д.;

2. освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации;

3.обеспечению достоверности и доступности информации;

4.заменс бумажных носителей данных на магнитные и лазерные диски, что приводит к более рациональной организации переработки информации на компьютере и снижению объемов документов на бумаге;

5.совершенствованию структуры и ускорению потоков информации в фирме и др.

 

Для выработки в сложных экономических условиях эффективныхуправленческих решений требуется наряду с созданием соответствующих алгоритмов управления переработать значительныеобъемы разнообразной информации. Именно этим вызвана необходимость разработки ЛИС управления.

Автоматизация в общем виде представляет собой комплекс действий и мероприятий технического, организационного и экономического характера, который позволяет снизитьстепень участия или полностью исключить непосредственное участие человека в осуществлении той или иной функции производственного процесса, процесса управления.

Таким образом, АИС можно рассматривать как человеко-машинную систему с автоматизированной технологией получения результатной информации, необходимой для информационного обслуживания специалистов и оптимизации процесса управления к различных сферах человеческой деятельности.

Автоматизированная информационная система представляет собой совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенную для обработки информации и принятия управленческих решений.

В АИС выделяют аппарат управления, а также техническую информацию, методы и средства ее технологической обработки.

Свойства автоматизированных экономических информационных систем:

· динамичность, означает, что системы постоянно развиваются, совершенствуются, благодаря появлению новых информационных технологий, работа системы периодически подвергается анализу, с целью выявления недостатков и устранения их;

· интегрируемость (взаимодействие системы с вновь подключаемыми компонентами или подсистемами);

· масштабируемость (расширение системных ресурсов и производительной мощности);

· адаптивность (приспосабливаемость системы к условиям конкретной предметной области);

· безопасность (возможность предотвращения разрушения системы в результате несанкционированного доступа, и другие).

3. Состав информационных систем: функциональные и обеспечивающие подсистемы

Признаки структуризации системы, т.е. ее декомпозиции на составные части, задаются людьми в соответствии со здравым смыслом и в зависимости от стоящих перед ними задач. Наиболее общим разделением подсистем ЭИС является выделение:

обеспечивающей;

функциональной частей.

Обеспечивающая часть ЭИС состоит из информационного, технического, программного, организационного, правового и других видов обеспечения.

Информационное обеспечение

Информация столь же необходима управленческому аппарату, как объекту управления - сырье и ресурсы. Она формируется в результате обработки специфического сырья - данных, которые отражают конкретные финансово-хозяйственные факты, состояние или процессы и имеют собственный материальный носитель (бухгалтерские и финансовые документы, сигналы, поступающие от датчиков, дисплеи, магнитные носители и т.д.).

Любая система управления имеет дело с двумя видами информации: внешней (о внешней среде) и внутренней (циркулирующей между управленческим аппаратом и объектом управления).

Для внешней информации характерны приблизительность, неточность, обрывистость, противоречивость. В основном она касается состояния рынка и конкурентов, прогнозов процентных ставок и цен, налоговой политики и политической ситуации. По своей природе такая информация носит вероятностный характер, поэтому ее обработка стандартными программными средствами затруднена, что потребовало создания особых информационных систем - экспертных, которые способны давать точные выводы на основе недетерминированной информации.

Внутренняя информация возникает в самой системе управления и отражает в различные временные интервалы развития объекта управления, его финансово-хозяйственное состояние и директивные цели на случай отклонений от установленных параметров. Как правило, эти данные измеряются, и в управленческих документах фиксируется точная информация. Вся информация хранится на своих носителях, составляет информационную базу, на основе которой функционирует ЭИС.

Информационная база состоит из двух взаимосвязанных частей:

- внемашинной, обслуживающей систему управления в виде, воспринимаемом человеком без каких-либо технических средств;

- внутримашинной, которая содержится на машинных носителях и состоит из файлов. Она может быть создана как множество локальных (независимых) файлов, каждый из которых отражает некоторое множество однородных управленческих документов, либо как база данных, где структура одних файлов, зависит от структуры других.

Все документы, имеющие отношение к ЭИС, а также файлы внутримашинной информационной базы можно разбить на входные и результативные.

Входные документы и получаемые на их основе файлы в свою очередь делятся на оперативные, где отражаются факты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и условно-постоянные, где указаны материальные, трудовые, технологические и прочие нормы и нормативы, а также справочные данные.

Выходные документы и файлы делятся на те, которые предназначены для применения конечным пользователем, для использования информационной системой при решении других задач (транзиты) и решении задач в последующий период. Кроме того, существуют вспомогательные, корректировочные файлы и рабочие, уничтожающиеся после каждого решения задачи. Состав внутримашинной базы определяется исходя из информационных потребностей каждого уровня управленческого аппарата.

Техническое обеспечение

Технические средства (ТС) служат основой построения экономической информационной системы. Мощность ТС в значительной мере определяет состав решаемых задач управления. К техническим средствам ЭИС относятся компьютеры, средства коммуникации и оргтехника.

Компьютеры делятся на:

- персональные;

- Mainframe System, которые используются для создания больших баз данных.

Компьютеры могут быть объединены в вычислительные сети:

Локальные вычислительные сети (ЛВС) имеют три режима работы:

- простой - нет специального компьютера, ресурсы которого
распределяются между другими;

- файл-сервер - обеспечивает хранение общих баз данных (БД) и
программ;

клиент сервер - обеспечивает хранение не только баз данных, но
и программ поиска и записи, что позволяет клиенту запрашивать не всю
информацию из БД, а только частично или полностью обработанную
сервером. При этом снижается загруженность каналов передачи данных. Выбор данной архитектуры является оптимальным для коробочного продукта. За счет использования архитектуры "файл-сервер" достигается:

· снижение затрат на программное окружение по сравнению с архитектурой "клиент-сервер";

· меньшие требования к аппаратному окружению;

· простота администрирования системы (не требуется наличие специализированного администратора);

· возможность для квалифицированных пользователей напрямую работать с базой данных.

- Интеграция с программными продуктами других разработчиков

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) - это совокупность программ системы обработки данных и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ. ПО состоит из системного или общего программного обеспечения и пакетов прикладных программ (ППП).

Общее программное обеспечение включает:

- операционную систему;

- системы программирования;

- сервисные программы.

Операционная система - это программа, которая автоматически загружается при включении компьютера и представляет пользователю базовый набор команд, с помощью которых можно общаться с компьютером: запустить программу, отформатировать дискету, скопировать файл и т.д.

Системы программирования представляют собой инструментальные
средства для квалифицированных пользователей - программистов и
непрограммистов. Инструментальные средства программиста определяют
информационные технологии, предназначенные для проектирования
функционального программного обеспечения. Под функциональным ПО
понимают программные реализации конкретных функций информационного работника с использованием различных информационных технологий, т.е. это настройка АРМ, СУБД, гипертекстов, мультимедиа, экспертных систем, программного комплекса задач и подсистем ЭИС, построенных с помощью других средств проектирования, на конкретного информационного работника.

Инструментальные средства непрограммиста определяют информационные технологии, доступные пользователю с любой квалификацией в области вычислительной техники и программирования.

Сервисные программы предоставляют ряд услуг по обеспечению эксплуатации ЭВМ и программного обеспечения.

Для общения пользователя с ПО, ТО и ИО используются языки общения, которые могут быть формализованными, не полностью или полностью естественными языками.

Совокупность языков общения, правил их формализации и терминов, используемых в экономических информационных системах образует лингвистическое обеспечение.

Кроме ОС для функционирования любой ЭИС необходимы:

- тестовые и диагностические программы;

- программные средства телекоммуникации;

- программные средства защиты информации от
несанкционированного доступа;

- программные средства подтверждения целостности передаваемого
документа и идентификации подписи автора;

- программный интерфейс с другими компьютерными системами.

Организационное обеспечение

Экономическая информационная система включает в себя собственный аппарат управления, обеспечивающий функционирование всех ее подсистем, как единое целое. Такое структурное подразделение, как и всякое другое, должно выполнять:

- сбор первичной информации об объекте управления и окружающей
среде на основе использования документов, применения вспомогательных
средств или средств автоматической регистрации данных;

- передачу информации курьеру или рассылку с помощью локальных,
региональных и других сетей;

-хранение и поддержку в работоспособном состоянии коллективно используемой информации в центральной БД или распределенной по узлам сети;

-обработку информации на основе централизованной или распределенной технологии.

В современных ЭИС для большинства сотрудников созданы средства поддержки принятия решения, связанные в локальную вычислительную сеть. При этом управленческий персонал ЭИС обеспечивает ее функционирование и развитие. Главные функции персонала ЭИС состоят в разработке следующих документов:

- юридических и правовых норм для работы управленческого аппарата
в условиях компьютеризации;

-документации, регулирующей порядок обмена информацией с другими компьютерными системами, правила выхода из нештатных ситуаций;

- методической документации для подготовки управленческих
работников в условиях компьютеризации.

Как правило, персонал ЭИС состоит из сотрудников отдела разработок, внедрения и сопровождения новых программ, отдела разработки и отдела эксплуатации.

Для разработки новых задач от высшего руководства предприятия поступает следующая информация: перспективные планы развития предприятия, содержащие цели, к достижению которых стремится руководство предприятия, а также бюджетные ограничения на создание новых систем.

Правовое обеспечение ЭИС

Правовое обеспечение представляет собой совокупность норм, выраженных в нормативных актах, устанавливающих и закрепляющих организацию этих систем, их цели, задачи, структуру, функции и правовой статус ЭИС. Правовое обеспечение ЭИС осуществляет правовое регулирование разработки ЭИС и взаимоотношения разработчика и заказчика. Правовое обеспечение этапа функционирования ЭИС определяет ее статус в процессе управления, обеспечение информацией процесса принятия решения правовое обеспечение информационной безопасности функционирования ЭИС. Правовое обеспечение включает общую и специальную части.

Общая часть содержит нормативные документы, нормативные документы, регламентирующие деятельность ЭИС.

Специальная часть осуществляет юридическую поддержку принятия решений.

Функциональная часть ЭИС

Функциональная часть (ФЧ) экономической информационной системы фактически является моделью системы управления объектом. В ходе декомпозиции ФЧ разбивается на подсистемы, конкретный состав которых определяется признаком декомпозиции. Но поскольку сложная система всегда многофункциональна, ЭИС может быть декомпозирована по разным признакам. Применительно к системам управления признаком структуризации могут служить функции управления объектом, в соответствии с которыми ЭИС состоит из функциональных подсистем. Это один из распространенных признаков декомпозиции систем управления, который не всегда удовлетворяет проектировщиков ЭИС. Поэтому разработаны и другие системы управления, используемые, как правило, в комбинации признаков с функциональным признаком. К таким признакам относятся:

- уровень управления (высший, средний, оперативный);

- вид управляемого ресурса (основные фонды, материальные,
трудовые, финансовые и информационные ресурсы);

-сфера применения (банковские, статистические, налоговые, бухгалтерские ИС и т.д.)

- функции управления и период управления.

Выбор признаков декомпозиции ЭИС зависит от специфики объекта управления и целей ее создания.

 

4. Классификация экономических информационных систем

Для решения задачи выбора ИС необходимо познакомиться с их классификацией. Все программы в области бухгалтерского учета и финансов условно можно разделить на:

1. Интегрированные финансовые системы (ИФС).

2. Бухгалтерский конструктор.

3. Бухгалтерский комплекс автоматизированных рабочих мест (АРМ).

4. Бухгалтерия-офис.

5. Эккаунт кутюр - индивидуально дорабатываемые и внедряемые системы на базе типового бухгалтерского ядра.

6. Отраслевые системы с бухгалтерским учетом, это бухгалтерский комплекс АРМ + специализированные отраслевые АРМы.

7. Финансово-аналитические системы.

8. Правовые системы и базы данных (ПБД).

Рассмотрим подробнее каждую из вышеназванных групп:

Интегрированная финансовая система

Интегрированная финансовая система состоит из отдельных блоков - модулей учета. Степень интеграции системы характеризует принцип связи, как между отдельными модулями системы, так и с другими программными продуктами, работающими на предприятии.

Система считается интегрированной в случае, если существует двухсторонняя связь между всеми модулями системы.

Структура интегрированной финансовой системы:

ИФС - это совокупность модулей:

• Главная книга

• Основные средства

• Управление запасами

• Расчеты с поставщиками и заказчиками

• Касса и банк

• Зарплата

• Кадры

• И т.д.

Каждый модуль выполняет определенные функции учета, например:

модуль кадры:

• ведение табеля рабочего времени

• ведение штатного расписания

• и т.п.

модуль расчеты с поставщиками и заказчиками:

• список контрагентов

• система договоров и заказов

• система скидок

• система налогов

• заполнение счетов-фактур

• учет взаимозачетов

• и т.п.

Между всеми модулями системы существует двухсторонняя связь, т.е. соблюдается принцип интегрированности. Именно благодаря этому принципу удается избежать проблем, связанных с двойным вводом документов при их обработке.

Каждая интегрированная система обладает общефункциональными свойствами, такими как:

• система документированного учета (позволяет на основании документов, введенных операторами, автоматически формировать бухгалтерские проводки);

• степень интеграции (позволяет переносить данные из одного модуля в другой, а также обеспечивает связь с другими программными продуктами);

• интерфейс - лицо программного продукта, характеризующее удобство работы с системой;

• мультивалютность - способность системы правильно вести учет в нескольких валютах;

Современные интегрированные системы предлагают огромное множество стандартных решений управленческих задач на уровне пользователя. Все это позволяет руководителю предприятия уменьшить затраты по ее обслуживанию. Средний срок окупаемости таких систем 1-2 года.

Помимо готового пакета программы, необходимо приобрести специальное программное обеспечение, позволяющее установить ИФС, также вложить денежные средства на внедрение программы (полностью настроить ее на учет конкретного предприятия) и обучение рабочего персонала. Немногие фирмы сегодня готовы осуществить такие денежные вложения.

Пример ИФС: “БЭСТ”, “Галактика”, “Парус” и другие. Посмотреть цену

Бухгалтерский конструктор

Большинство предприятий предпочитают воспользоваться услугами разработчиков более дешевого класса программ, так называемого, бухгалтерского конструктора. Среди данного класса программ самыми распространенными является семейство программ “1С”.

Под бухгалтерским конструктором понимается бухгалтерская система с расширенными инструментальными возможностям.

Первичные возможности данного программного продукта достаточно ограничены. Например, выполнение в рамках бухгалтерского конструктора таких операций, как расчет износа основных средств, расчет заработной платы и т.п., практически невозможно осуществить без соответствующих настроек. Однако, овладев специальным языком, пользователь может самостоятельно научить программу выполнять любые расчеты, создавать отчеты и т.п.

Этот класс систем ориентирован на массовый тираж. В одной программе трудно учесть специфику учета нескольких бухгалтерий. Поэтому появились некие универсальные заготовки, из которых с помощью настроек создается программный продукт, подходящий для учета в любой фирме.

Данный класс программ лучше адаптирован к быстроменяющемуся законодательству.

Пример бухгалтерского конструктора: “1С: Бухгалтерия”, “Инотек”, “Quiken” и другие.

Бухгалтерский комплекс АРМ

Бухгалтерский комплекс подразумевает создание отдельных программ под каждый раздел учета с возможностью последующего агрегирования данных.

Данный продукт является самой старой формой существования бухгалтерских программ на российских предприятиях. Для средних и крупных фирм она остается рациональной до сих пор.

Пример бухгалтерского комплекса АРМ: “МОНОЛИТ” и другие.

Бухгалтерия-офис

Под бухгалтерией - офис понимают систему автоматизированного управления предприятием. Программы данного класса называют “корпоративными системами управления финансами и бизнесом”. Термин “корпоративный учет” является новым для российских предприятий. Известно, что учет на предприятии не сводится только к бухгалтерскому учету, построенному на двойной записи и проводках по корреспондирующим счетам. Существует еще и управленческий учет, формы которого определяются нуждами самого предприятия. Данный вид учета приближен к текущей деятельности фирмы и решает в первую очередь оперативные задачи.

Бухгалтерия - офис настроена, как правило, не только на бухгалтера, но и на руководителя, менеджера и других представителей управленческого звена. Огромное внимание в программах этого класса уделяется возможности эффективного управления предприятием и получению прибыли. При этом очень трудно определить, какой учет “первичнее” - бухгалтерский или оперативный. Например, когда руководитель ставит задачу минимизации налога на прибыль, то для принятия правильных решений необходимо знать размер облагаемой прибыли по данным бухгалтерского учета. С другой стороны, для отражения в бухгалтерском учете величины товарных запасов требуются данные оперативного учета о поступлении, перемещении, выбытии товарных ценностей. Таким образом, бухгалтерский учет направлен на решение задач по обобщению показателей деятельности предприятия, тогда как оперативно - управленческий учет решает частные, ежедневные задачи. Оторвать одну форму учета от другой практически невозможно. Оба вида учета существуют совместно и образуют единый целостный учет, который и называется корпоративным.

Класс систем бухгалтерия - офис очень молод. В России предложение данных программных продуктов весьма ограничено западными разработками.

Пример систем для автоматизированного управления предприятием: “Baan”, “R3”, “Oracle”, “People soft”, “Navision”, “Квестор” и другие.

Эккаунт кутюр

Системы данного класса индивидуально дорабатываются под конкретного заказчика с последующим внедрением на предприятии самим разработчиком. Данные программы предназначены для разборчивых и состоятельных пользователей. Круг пользователей программ класса “Эккаунт кутюр” очень узок. Это объясняется тем, что услуги по доработке и внедрению программ очень дороги, поэтому ошибка заказчика в выборе системы обходится весьма недешево.

Отраслевые системы с бухгалтерским учетом

Основой отраслевой системы с бухгалтерским учетом служит бухгалтерский комплекс АРМ, к которому присоединены специализированные отраслевые АРМы. Сегодня наиболее известны следующие отраслевые системы: “Торговля”, “Бюджетные организации”, “Промышленность”, “Строительство”, “Аудит”, “Банковские структуры”, “Страхование” и другие.

Финансово-аналитические системы

Системы данной группы можно разделить на:

• системы анализа хозяйственной деятельности предприятия;

• системы для работы с инвестиционными проектами.

Пример финансово-аналитических систем: «Project Expert», «Budget management» и другие.

Правовые системы и базы данных (ПБД)

Под ПБД понимают системы для работы, хранения и регулярного обновления в компьютере сборников нормативных документов.

Пример ПБД: информационные базы данных “Гарант”, “Кодекс”, “Консультант Плюс” и другие.

Наибольший интерес у торговых компаний вызывают программы ситуационного моделирования, позволяющие динамически проигрывать разные сценарии. Лидерство здесь сохраняют хорошо известный пакет iThink фирмы HPC и стремительно набирающий популярность Powersim (компании Powersim). Их возможностей достаточно, чтобы моделировать деятельность компании любого размера — от небольшого магазина до крупного холдинга с обширной сетью филиалов. А предельно низкая цена выгодно отличает их от спешно осваиваемых некоторыми разработчиками систем типа ARIS Toolset и Promatis Income.

На рынке средств прогнозирования лидером остается "Трилогия", полностью русифицированная версия пакета The AI Trilogy фирмы Ward Systems Group. Обработку неточных и нечетких данных обычно проводят с помощью пакетов FuziCalc и CubiCalc. Для оценки рисков применяется программа @RISK и ее русский собрат — пакет "Альфа-Риск". На рынке программ оптимизации, окончательно вытеснив пакет Evolver, первенствует пакет GeneHunter.

 

5. Обзор финансово-экономических программных продуктов представленных на рынке

Сегодняшний рынок финансово-экономического прикладного программного обеспечения формируется под воздействием трех основных факторов:

• постоянно растущих требований потребителей;

• конъюнктурного мировоззрения большинства разработчиков;

• неустойчивости нормативно-правовой среды.

Влияние этих факторов делает рынок разнообразным и неоднородным.

q Программы семейства “1С”.

Программа “1С: Бухгалтерия” построена на основных принципах бухгалтерского учета, общих для всех его разделов. Бухгалтер сам может настроить практически все - план счетов, виды первичных и отчетных документов, схемы проводок. Программа помогает бухгалтеру быстро найти нужные записи, сформировать необходимую отчетность. Специальные режимы позволяют использовать программу на отдельных рабочих местах, где формируются первичные документы. Можно использовать ее для предоставления отчетности руководителю. Кроме того, в программе предусмотрена возможность ведения сложного аналитического учета.

Программы семейства “1С” выходят на рынок достаточно сырыми. Т.к. производитель хочет успеть завоевать рынок, опередив своих конкурентов. А их сегодня достаточно.

Сама программа протестирована и не содержит грубых ошибок, но иногда небольшие недочеты влекут за собой целый список нежелательных последствий.

 

q Комплексная автоматизация предприятия “БОСС-Компания”

Программа “БОСС-Компания” разработана фирмой “АйТи” на основе системы управления базами данных (СУБД) Огас1е. Компания “АйТи” применяет собственные средства разработки комплексных и многопрофильных пакетов — “БОСС-Администратор”. “БОСС-Компания” допускает работу с макрообъектами. Благодаря встроенным инструментальным средствам можно формировать и изменять внешний вид окон просмотра и поиска информации, изменять содержание окон, а также структуру меню, форму отчетов, текст процедур, проводить операции над таблицами базы данных, отслеживать их логическую целостность, задавать правила проверки полей и т.д. Совершенствование системы “БОСС-Компания” возможно на основе новых версий СУБД Огас1е.

 

q Комплексная автоматизация предприятия “N S 2000”

Система NS 2000 обеспечивает автоматизацию управления компанией или группой компаний, входящих в корпорацию, холдинг, финансово-промышленную группу. Программа способна обслуживать неограниченное количество баз данных (до 200 Гбайт каждая). NS 2000 включает в себя следующие модули: “Администратор”, “Бухгалтерия”, “Склад”, “Договора”, “Платежи”, “Зарплата”, “Кадры”, “Основные средства”, “Транспорт”, “Касса”, “Издержки”, “МБП”, “Сбыт”, “Анализ цен”. Каждое территориальное подразделение корпорации, в которой управление автоматизировано с помощью пакета NS 2000, работает с собственной базой данных, содержащей необходимую часть информации. Связь осуществляется в онлайновом режиме. Информацию, потерянную по различным причинам в периферийных базах данных, можно восстановить, так как удаляемая запись на самом деле лишь помечается как удаленная и помещается в архив.

В системе NS 2000 предусмотрен механизм отслеживания процесса проведения финансовых операций, благодаря которому можно определить последовательность формирования финансового результата и исполнителей, отвечающих за результат на каждом этапе работы. Работа в NS 2000 достаточно сложна, поэтому в фирме “Никос-Софт” созданы информационная и функциональная модель программы и даже проводится обучение программистов предприятия-заказчика. Среди клиентов фирмы “Нико-Софт” Государственный центр телевидения и радиовещания, еженедельник “Аргументы и факты”.

 

q Комплексная автоматизация предприятия “Галактика”

Система «Галактика» характеризуется уникальным сочетанием передовых западных стандартов управления и поддержкой российской специфики. Это гарантирует заказчикам «Галактики» эффективное решение управленческих и учетных задач в условиях быстро меняющейся бизнес-среды.

Система «Галактика» в едином информационном пространстве поддерживает задачи:

· Ведения бухгалтерского и налогового учета

· Управления логистикой

· Управления финансами

· Управления производством

· Управления взаимоотношениями с клиентами

· Управления персоналом

В состав системы «Галактика» входят развитые средства для поддержки решения специализированных и отраслевых задач, а также инструментарий для администрирования системы.

q Комплексная автоматизация предприятия “Олимп”

Аудиторская компания “Росэкспертиза” предлагает на рынке систем автоматизации управления предприятием программу “Олимп”. В пакете имеются средства визуального проектирования баз данных, создания форм, отчетов, а встроенный язык программирования поддерживает функции обмена данными между модулями системы и выполнение бухгалтерских операций. Программа имеет двухзвенную структуру:

Модуль “администратора” управляет распределением ресурсов и работой системы в целом, а многочисленные модули “генераторов” обеспечивают работу пользователя с данными и формами отчетности. Так, генератор структур данных позволяет создавать собственные таблицы в базе данных, генератор форм просмотра обеспечивает просмотр таблиц, генератор диалогов позволяет создавать формы с элементами управления, а генератор шаблонов предназначен для формирования отчетов на базе готовых форм документов. Имеются также генератор запросов и генератор меню, в котором происходит настройка индивидуальных рабочих мест. Компания “Росэкспертиза” намечает перевод “Олимпа” на трехзвенную структуру, добавление новых модулей, расширение функций системы.

q Склад и Интернет магазин

Программа "Склад и Интернет магазин" разработана для учета информации не только для обычных складов предприятия, но и для работы с внешними складами, имеющих структуру Интернет магазина. Такая программа позволяет обслуживать не только телефонные заказы, но и те, которые связаны с поступлением заявок по электронной почте.

Практически без настройки можно быстро начать работать с любыми типами складов, торговыми, производственными, сырьевыми или хранению. Для каждого из них есть свои специально разработанные отчеты. Загрузка информации производится из прайс-листов, имеющих формат Microsoft Excel.

Если у Вас несколько предприятий или филиалов, то Вы сможете по шаблону быстро создавать новые варианты баз данных. В случае необходимости, продажи товаров через Интернет, предусмотрен экспорт данных в Интернет магазин. При этом ведется учет не только характеристик товара, но и специальных ключевых слов поиска и других тэгов для Интернета, которые заносятся в html страничку товара автоматически.

Для правильной работы программы необходимо установить Microsoft Office c базой данных Access. Далее дается описание интерфейса программы.

q Программа Клиенты предприятия

Программа «Клиенты предприятия» предназначена для автоматизации учета деловых контактов предприятия. Она ведет учет предприятий, филиалов, контактных лиц, переговоров, а также различных сведений по этим разделам, например, адреса электронной почты, телефоны, факсы и т.п.

Главное ее назначение быстрый доступ к информации по предприятию и контроль за работой менеджеров, ведущих предприятие.

Для правильной работы программы необходимо установить Microsoft Office c базой данных Access. Программа предназначена для работы на одном компьютере или в локальной компьютерной сети. Далее дается описание интерфейса программы.

 

q Комплексная автоматизация предприятия “Парус”

Продукт “Парус” имеет различные специализированные модификации для полной автоматизации управления в различных областях деятельности: промышленность, торговля, строительство, средства массовой информации и др. Типовой комплект “Парус” на несколько рабочих мест стоит около 5000 USD. Программа нашла широкое применение— Минздрав РФ, Генеральная прокуратура РФ, радиостанция “Европа +” и т.д.

Продукты фирмы «Парус»

Система автоматизации розничной торговли "ПАРУС-Магазин" 9.30

Парус-Бюджет для Windows

Парус-Бухгалтерия

Бюджетное финансирование                

Парус - Закупки, Склад Распределение

Парус-Учет договоров

Парус-Зарплата

 

 

q СИСТЕМА ЛАГУНА

Корпоративная информационная система "Лагуна" - это комплекс программных продуктов, предназначенных для автоматизации всех направлений деятельности предприятий. Система обладает большой функциональностью и возможностями по расширению. "Лагуна" ориентирована на автоматизацию и решения широкого спектра задач предприятия: планирования и учета ресурсов и финансов, управления персоналом, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.

В системе "Лагуна" можно подключить и работать только с теми частями системы, которые необходимы для конкретного предприятия.

Одной из немаловажных особенностей системы является модульность. Модульность позволяет реализовать любую конфигурацию автоматизации предприятия: от локальных проектов (как, например, автоматизации бухгалтерского учета) до комплексной автоматизации всего предприятия.

Реализованные в КИС "Лагуна" принципы построения позволяют осуществлять тесное взаимодействие всех подсистем и интегрировать ее с разнообразными программными продуктами (такими, например, как генератор отчетов Crystal Report, электронными таблицами Microsoft Excel и др.), обеспечивая конкретное предприятие индивидуально настроенной системой обработки информации, отличающейся высокой производительностью и низкими затратами на внедрение и использование.

q БИГ-Мастер

Является уникальным средством реализации именно «организационного менеджмента» или организации деятельности, чем он радикально отличается от других программных компонент корпоративных информационных систем, нацеленных на управления ресурсами…

Продукт поддерживает новейшие концепции бизнес-инжиниринга - технологий управления, основанных на информационных моделях предприятия: организационно-функциональной структуры, бизнес-процессов, жизненного цикла продукта, а также моделях внешней среды.

Он разработан в России и для России. При его создании учтен существующий уровень менеджмента и «инженерное» прошлое большинства российских руководителей, что, как показывает опыт, помогает его скорейшему освоению. Внедрение современных стандартов управления с применением новейших бизнес-технологий, должно помочь сделать наши предприятия более конкурентоспособными, что позволит им занять достойное место не только на внутренних рынках, но в глобальной мировой экономике.

 

q СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНОВ И АНАЛИЗА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ PROJECT EXPERT  (Цена: $8130.00)

Руководителю предприятия, финансовому директору, аналитику, инвестору или кредитору поможет:

Спроектировать стратегию развития бизнеса.

Определить потребность в инвестициях и кредитных средствах и привлечь их.

Определить оптимальный способ финансирования.

Оценить возможные варианты производства, закупок и сбыта.

Проконтролировать выполнение проектов.

Функциональные возможности

Программа построена на современных подходах по расчету и анализу инвестиционных проектов, в основе которых, лежат принципы международного стандарта бухгалтерского учета. Расчеты показателей эффективности инвестиций осуществляются на основе имитационной модели дене



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.122 с.)