Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспорт и хранение мазутов. Мазутное хозяйство и его оборудование
ДОСТАВКА И СЛИВ Доставка мазута на электростанции и промышленные котельные осуществляется железнодорожным, трубопроводным, водным и автомобильным транспортом. Автомобильным транспортом мазут доставляется в основном в промышленные и коммунальные котельные, а также в небольшие внутризаводские и коммунальные электростанции с небольшим потреблением топлива, при отсутствии железнодорожного транспорта и незначительных расстояниях от места доставки топлива. По трубопроводам мазут доставляется главным образом при расположении котельных и ТЭС вблизи от нефтеперерабатывающих заводов (комбинатов) или магистральных мазутопроводов. В нашей стране для доставки мазута в основном используется железнодорожный транспорт. Несмотря на то что водный транспорт дешевле в 4—5 раз, сезонность его в нашей стране (в связи с замерзанием водоемов) вызывает создание больших емкостей для хранения топлива в зимний период времени. При доставке топлива по железной дороге оно сливается в приемно-сливные устройства. Топливо доставляется в цистернах вместимостью 50, 60, 90 и 120 т, Длина фронта разгрузки приемно-сливных устройств для основных мазутных хозяйств принимается исходя из слива расчетного суточного расхода топлива (за расчетный суточный расход принимается расход мазута при 20-часовой работе всех агрегатов на номинальной нагрузке), но не менее 1/3 длины маршрута. Так, при длине фронта разгрузки 90 м при сливе в 4 ряда лотков обеспечивается одновременный слив из 16 цистерн по 60 т или 8 цистерн по 120 т [37, 45]. Для котельных с давлением пара не более 4 МПа и с температурой воды не более 200°С длина фронта разгрузки мазута, применяемого в качестве аварийного или растопочного топлива, рассчитывается из условий: на одну железнодорожную цистерну для котельных мощностью до 100 МВт, на две железнодорожные цистерны — для котельных мощностью более 100 МВт.
Рис. 9.1. Сливное устройство [37].
1 — металлические крышки желоба; 2 — паропровод; 3 — паровой шланг; 4 — запорные вентили; 5 — перекидной мостик; 6— поворотная колонка для присоединения шланга при разогреве мазута открытым способом; 7 — стояк эстакады; 8— железнодорожная цистерна; 9 и 10 — сливной прибор; 11 — межрельсовый сливной желоб (лоток); 12 — трубчатые подогреватели.
Разгрузочные (сливные) эстакады (рис. 9.1) представляют собой платформы шириной 1,2 м, собранные из плоских железобетонных рам и расположенные выше головки рельсов. Вдоль всего фронта слива через каждые 6 м установлены стояки 7 из металла или железобетона, на которых смонтировано оборудование сливной эстакады. На стояках закреплены вертикальные отводы от общего паропровода 2, расположенного вдоль эстакады в канале или на отметке 3,5—4,0 м для подачи пара к поворотной колонке 6 или к гребенке греющего прибора при разогреве мазута открытым паром. На эстакадах у каждого стояка имеются откидные мостики 5 для подхода к головкам цистерн. Шлангом 3 осуществляется подвод пара к сливному прибору 9 и 10 (9 — паровая рубашка, 10 — обогрев сливного патрубка). Регулирование расхода (давления) пара, а также отключение его осуществляется вентилями 4. Слив осуществляется в межрельсовый сливной желоб 11 шириной 930 мм. Сливные лотки (желоба) выполняются с уклоном 1—2° к середине фронта слива к общему сливному лотку. На днище и боковых стенках лотка располагается паровой подогреватель 12 из труб диаметром 50 мм. Для улучшения опорожнения лотков выполняют рециркуляцию мазута из приемных резервуаров в лотки погружными насосами через подогреватели мазута с подогревом его до 90—95 °С. Для слива мазута требуется разогрев его до температуры 30 °С для мазута марки М40 и 60 °С для мазута марки М100. Существует несколько способов слива мазута из цистерн в приемные лотки: при разогреве его «открытым паром», при разгрузке цистерн в закрытых тепляках, слив с рециркуляционным подогревом, слив из цистерн с паровой рубашкой, слив мазута под избыточным давлением. По нормам МПС продолжительность обработки маршрутов в холодное время года (с 15 октября по 15 апреля) составляет 10 ч для мазутов всех марок, в теплое время года — 4 ч. Длительность слива двухосных цистерн в пунктах механизированного слива должна быть не более I ч 15 мин, а для четырехосных цистерн не более 2 ч, остальное время приходится на разогрев мазута и вспомогательные операции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.006 с.) |