Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация, типы и показатели перегрузочных машин
Современные методы организации производства продукции основаны на системном подходе к выстраиванию производственного цикла от момента добычи сырья до утилизации отходов. Товародвижение в рамках единой технологической цепочки «снабжение – производство – распределение» осуществляется чаще всего с участием нескольких видов транспорта. Сущность терминальной технологии доставки грузов заключается в консолидации большого количества мелких отправок на терминале отправления, куда они доставляются фидерными (местными) транспортными средствами, как правило, автотранспортом малой и средней грузоподъемности. Из терминала отправления в терминал назначения грузы доставляются при помощи магистрального транспорта большой грузоподъемности (железнодорожным, водным, автомобильным большой грузоподъемности и др.). Применение крупнотоннажных перевозочных средств, обладающих низкими удельными расходами энергетических и материальных ресурсов, позволяет снижать транспортные затраты. Развоз в пункте назначения многочисленным получателям осуществляется с использованием местного транспорта (автомобилями). Транспортным терминалом считается специальный комплекс сооружений, технических и технологических устройств, организованно взаимоувязанных и предназначенных для выполнения операций, связанных с приемом, погрузкой – разгрузкой, хранением, сортировкой различных партий грузов, а также коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и экспедиторов. Задачи терминалов состоят в обеспечении единства транспортного процесса, грузопереработки и временного складирования товаров при передаче грузов с магистрального транспорта на развозочный транспорт. На грузовом терминале могут предоставляться следующие виды услуг: • организация перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание внешнеторговых и транзитных грузов; • организация доставки грузов по принципу «от двери до двери»; • разработка рациональных схем транспортировки груза с учетом его спецификации; • полный комплекс услуг по подготовке и обработке перевозочных документов; • обработка грузов, перевозимых на особых условиях (скоропортящихся, опасных, тяжеловесных, крупногабаритных и др.);
• калькуляция стоимости перевозок, оформление и оплата расходов, связанных с транспортировкой грузов; • перевалка груза с одного вида транспорта на другой; • осуществление расчетов между участниками процесса доставки, информационно-справочное обслуживание и др. Терминальная система включает: • фидерные (местные) и магистральные транспортные средства; • оборудованные перегрузочные и складские места – терминалы; • система транспортного мониторинга. Грузы на терминалах можно перемещать различными способами, используя различные физические принципы. Этим определяется многообразие перегрузочного оборудования. В основе классификации лежит некоторая общность признаков типов оборудования, имеющая условный характер. Традиционно оно делится на две обобщающие группы по принципу перемещения груза (рис. 1): грузоподъемные машины (ГПМ) с возвратно-поступательным действием грузонесущего органа (с рабочим и холостым ходом в цикле работы); машины непрерывного транспорта (МНТ) с непрерывным перемещением потока груза (рабочий и холостой ход совмещены во времени или холостой ход отсутствует после прекращения воздействия на груз, использования и выпуска несущей среды — воды, воздуха и т. п.). Часто выделяют отдельную группу машин по их технологическому предназначению — машины малой механизации (МММ), которые представляют собой компактные машины для работы в замкнутых стесненных пространствах (трюме, вагоне, на складе), использующие в сочетании различные способы захвата и транспортирования груза. Имеются также специализированные машины (СМ): вагоноопрокидыватели, скреперные установки, пакетоформирующие, кантующие и пр. Условно все перегрузочное оборудование можно разделить на оборудование общего назначения, предназначенное для перегрузки широкой номенклатуры грузов, и оборудование специального назначения (специальное перегрузочное оборудование), являющееся специфическим, предназначенное для выполнения узкого круга операций перегрузочного процесса, для перегрузки однотипных грузов и т.д.
Рис.1. Классификация перегрузочных машин
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.004 с.) |