Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень основных пожароопасных мест на эл.поездах ЭР-9П, Е, Т.
Моторный вагон Прицепной вагон
1. Места ввода кабелей из шкафа мр. 1 / РУЖ/ в чердачное помещение 1. Электропечи и калориферы отопления вагонов 2. Электропечи и калориферы отопления салона 2. Крепление проводов и кабелей шкафа нр. 1 КЖК7 нр. 2/600 в/ 3. Место перехода проводов эл. Освещения с чердака в салон 3. Аккумуляторная батарея и перемычки 4. Крепление проводов клемных реек в шкафах нр. 3/АВ/,4/АВ/,5/КТ/,7 4. Места перехода проводов освещения с чердачного помещения в салон 5. Силовой контролер КСП Головной вагон 6. Реверсор 1. Электропечи и калориферы отопления салонов и кабины 7. Выводы тягового трансформатора 2. Крепление проводов и кабелей шкафа нр.4 /зарядного агрегата 8. Высоковольтный ввод шкаф нр.З на В и Т №.5/КМК/ 9. Выпрямительная установка 3. Аккумуляторная батарея и перемычки 10. Линейные контакторы 4. Крепление проводов разделительного трансформатора, стабилизатора 11. Крепление кабелей тяговых электродвигателей напряжения, дросселя фильтра 5. Места переходов в чердачное помещение и в салон 6. Места перехода проводов из шкафа зарядного агрегата в кабину
машиниста
8. ДЕЙСТВИЯ БРИГАДЫ ПРОВОДНИКОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА. При пожаре в вагоне: 8.1. Немедленно через систему радиосвязи сообщить о возгорании локомотивной бригаде. 8.2. Эвакуировать пассажиров из горящего вагона и вагонов, которым угрожает опасность 8.3. По прибытии на место пожара локомотивной бригады проводники поступают в их распоряжение и оказывают помощь в тушении пожара. Руководство тушением пожара осуществляет локомотивная бригада. При пожаре в вагоне повышенной комфортности, вагоне-кафе-баре: 8.4 Немедленно через систему радиосвязи сообщить о возгорании локомотивной бригаде. 8.5. Эвакуировать пассажиров из горящего вагона и вагонов, которым угрожает опасность. 8.6. Во всех случаях возникновения пожара в спецоборудовании /эл.чайник, телевизор, видеомагнитофон, СВЧ-печь и др./ необходимо обесточить это и др. оборудование (немедленно вынуть вилку питания из розетки или полностью отключить оборудование), накинуть на него противопожарную ткань, применить углекислотный огнетушитель или порошковый (ОУ-8(5) или ОП-5). 8.7. Принять меры к эвакуации материальных ценностей и их охране. Средства пожаротушения находятся в головной кабине машиниста, в вагонах повышенной комфортности и вагоне-кафе-баре. По прибытии на место пожара локомотивной бригады она руководит и производит тушение пожара. Проводники оказывают помощь локомотивной бригаде в эвакуации людей и материальных ценностей и их охране. 9. СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ. 0гнетушитель углекислотный ОУ-8;5 - предназначен для тушения загораний различных веществ и электроустановок, находящихся под напряжением не более 1000В, кроме веществ, горение которых происходит без доступа воздуха. Огнетушители используются при температуре окружающего воздуха от -25 до +50С На огнетушителях устанавливается запорно-пусковое устройство двух типов: пистолетного и вентильного. Для приведения огнетушителя в действие в запорном устройстве огнетушителя ОУ-8 рычаг повернуть на себя, а на огнетушителе ОУ-5 повернуть маховичок вентиля, против часовой стрелки до отказа.
При пользовании огнетушителем нельзя наклонять баллон в горизонтальное положение, т.к. при этом не обеспечивается нормальная работа огнетушителя! При введений огнетушителя в действие раструб необходимо направить на огонь, подведя струю углекислого газа (снега) к огню с краю. Нельзя держать при работе огнетушитель за раструб или вентиль голыми руками т.к. можно получить термический ожог! Огнетушитель порошковый ОП-2; 3; 5 – предназначен для тушения горящих нефтепродуктов и электроустановок. находящихся под напряжением до 1000 В. ОП имеет шланг с пистолетной рукояткой, что облегчает работу с ним и позволяет выпускать порошок или весь сразу или порциями для чего необходимо переодически отпускать рукоятку,пружина которой закрывает ствол. Огнетушитель работает при температурах от – 50 до + 50 гр. по С. Для приведения в действие: 1-выдернуть чеку; 2- нажать и отпустить кнопку; 3-направить насадок на огонь; 4- поднять курок вверх. Противопожарная ткань 2х2м - используется путем накидывания на очаг возгорания. Запрещается применять для тушения электроборудования воздушно (водно) пенные огнетушители: ОВП-9 (ОВ-9,ОВП-10).; ОХП-10. .Меры безопасности при хранении и применении огнетушителей: - не хранить на солнце и в близи отопительных приборов; -не подвергать воздействию агрессивных сред; -не наносить удары по корпусу огнетушителя; -не разбирать огнетушитель находящийся по давлением; -не эксплуатировать огнетушитель не имеющий пломбы или с просроченной датой проверки; -не производить тушение ближе 1м до электрооборудования и огня. Запрещается применять для тушения электроборудования воздушно (водно) пенные огнетушители: ОВП-9 (ОВ-9,ОВП-10).; Средства пожаротушения находящиеся в головных вагонах в кабинах машиниста: -огнетушитель ОУ-8 - 6 штуки -лопата - 2 штуки -огнетушитель ОП-5 - 6 штуки -ящик с песком -2 штуки -багор - 2 штуки -топор - 2 штуки -ведро - 4 штуки
10. Ответственность. Ответственность за пожарную безопасность МВПС находящегося в эксплуатации несут машинисты. Проводники и буфетчики несут ответственность за соблюдение ими и пассажирами Правил пожарной безопасности, в кафе-баре, в вагонах повышенной комфортности и пассажирских вагонах в соответствии с законодательством Украины.
При нахождении электропоезда на отстое ответственность за пожарную безопасность МВПС несут находящиеся на смене / дежурстве / проводники, буфетчики, сотрудники "СК", сотрудники ВОХР.
11. Обеспечение пожарной безопасности и действия локомотивной бригады при наличии короткого замыкания в силовых цепях Общие положения Подвижной состав парка железнодорожного транспорта, который находится в эксплуатации, должен отвечать требованиям пожарной безопасности, изложенным в государственных, отраслевых и других нормативных актах. Перечень ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности на подвижном составе и их обязанности изложены в Правилах пожарной безопасности, а также в соответствующих инструкциях относительно обеспечения пожарной безопасности в подвижном составе. Запрещается выпускать в эксплуатацию после проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, который не имеет полного, комплекта первичных средств пожаротушения, соответственно требований инструкции ЦЧУ-0023 «Нормы оснащения объектов и подвижного состава железнодорожного транспорта пожарной техникой и инвентарем», неисправными установками пожарной сигнализации и автоматическими установками пожаротушения. Руководители депо должны обеспечить выполнение требований пожарной безопасности во время проведения технических обзоров и ремонтов подвижного состава в полном объеме и не допускать его к эксплуатации с неисправностями, которые могут привести к возникновению пожара, и в случаях невыполнения работ относительно модернизации пожаробезопасных узлов и средств пожаротушения. Запрещается загромождать проходы, тамбуры и выходы в вагонах дизель и электропоездов, перевозить в них опасные грузы (легковоспламеняющиеся жидкости, газы, взрывные и ядовитые вещества и т.п.), разводить огонь в неустановленных местах. Электропечи, электрокалорифери, вентиляционные каналы, надстенное пространство тамбуров, шкафа с электроаппаратами и прочие пожаробезопасные узлы и оснащение должны быть очищены от пыли, горючих материалов и мусора. Периодичность очищения устанавливается в зависимости от особенностей эксплуатации подвижного состава. Рабочие, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, локомотивные и поездные бригады должны проходить специальное обучение, инструктажи и проверку знаний по вопросам пожарной безопасности. Обязанности локомотивной бригады на пути следования время тушения пожары определяются Инструкцией относительно обеспечения пожарной безопасности на локомотивах и в мотор-вагонном подвижном составе.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.014 с.) |