Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности глобального рынка: реакция на медленно↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
растущие рынки. Демография глобального рынка и привлекательность рынка Наиболее привлекательными рынками являются страны, где растут и население, и экономические показатели. О рыночной привлекательности свидетельствуют два показателя — естественный прирост (выраженный в процентах ежегодный прирост населения с учетом рождаемости и смертности), ожидаемая продолжительность жизни и численность городского населения (в процентах к общему населению). Поведение потребителей в развивающихся странах Помимо высокой рождаемости и значительного роста населения одной из основных характеристик этих стран являются низкие доходы большинства жителей. Характеристики региона Игдийского океана в значительной мере отличаются от характеристик стран, которые традиционно относят к числу развитых, и в них заложен серьезный потенциал развития для многих транснациональных фирм. Влияние индивидуальных различий на поведение потребителей Для понимания поведения потребителей и разработки планов маркетинга важно влияние таких переменных, как возраст, доход и географическое положение. Понять поведение потребителей помогает также анализ индивидуальных различий — личности, ценностей и образов жизни — и того, как они затрагивают поведение потребителя. Личность и поведение потребителя Под личностью понимаются последовательные реакции человека на различные внешние раздражители. Характер человека и его решения зависят от трех теорий: психоаналитическую, социально-психологическую и теорию личностных факторов. Теория психоанализа В основе теории психоанализа лежит постулат о том, что система человеческой личности состоит из id, ego и superego.66 Id (Оно) - это источник физической энергии, который требует немедленного удовлетворения биологических и инстинктивных потребностей. Ego (Я) представляет собой социальные и персональные нормы и служит этическим ограничителем поведения. Ego есть продукт гедонистических запросов ≪тела≫ и моральных запретов superego. Динамическое взаимодействие всех трех элементов находит выражение в проявляющихся в поведении индивида неосознанных мотивах. Социально-психологическая теория В социально-психологической теории признается взаимозависимость между человеком и обществом. Человек старается соответствовать социальным потребностям, в то время как общество помогает ему достигать своих целей. Теория характерных особенностей Теория характерных особенностей представляет собой количественный подход к личности. Постулируется, что личность состоит из отдельных склонностей, называемых характерными особенностями, или чертами. Характерная черта — это любое заметное и относительно устойчивое отличие одного человека от другого. Теория характерных особенностей, вероятно, особенно востребована при разработке личности бренда, иначе говоря, характера, который потребители приписывают определенному бренду. Ценности личности Еще один путь к пониманию того, почему потребители отличаются с точки зрения принятия решений, — изучение их ценностей. Подобно установкам, ценности являются представлениями потребителя о жизни и приемлемом поведении. Ценности отражают три универсальные потребности человеческого существования: биологические потребности, требования скоординированных социальных взаимодействий и все, что требуется для выживания и функционирования группы. Когда значение некоей ценности возрастает настолько, что она становится стереотипной для сегмента рынка или некой группы, ее называют социальной ценностью. Социальные ценности определяют ≪нормальное≫ поведение для общества или группы, а личные ценности — ≪нормальное≫ поведение для конкретною человека.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.170 (0.006 с.) |