Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запас локомотивов оао «ржд» и резерв управления дороги
Для укомплектования электровозами, тепловозами и мотор-вагонным подвижным составом (МВПС) построенных линий, а также для пополнения эксплуатируемого парка депо (дорог) при увеличении размеров движения формируется запас локомотивов ОАО «РЖД» и резерв управления дороги (РУД). Для содержания локомотивов запаса ОАО «РЖД» и их обслуживания создаются специальные базы, на одной из станций с огороженной территорией, обустройствами типа ПТОЛ для обслуживания ЭПС, хранения аккумуляторных батарей и др. Локомотивы РУД распределяют по основным депо и другим пунктам, где имеются необходимые условия для их содержания. Комплектование запаса ОАО «РЖД» и РУД осуществляется соответственно по указанию руководства ОАО «РЖД» и начальника дороги. В запас ставятся электровозы, тепловозы и МВПС на срок до одного года. Увеличение этого срока может быть разрешено Департаментом локомотивного хозяйства (ЦТ). Включаются в работу локомотивы запаса ОАО «РЖД» только по распоряжению президента или вице-президента, РУД по распоряжению начальника дороги. Электровозы, тепловозы и МВПС, выделенные для постановки в запас ОАО «РЖД», должны отвечать определенным требованиям, основные из которых – техническая исправность и быстрая готовность к эксплуатационной работе. Так, например, локомотив, отставляемый в запас, должен иметь пробег после капитального, среднего или текущих ремонтов ТР-3 или ТР-2 не более 60 тыс. км и не менее чем до технического обслуживания ТО-3. Прокат бандажей колесных пар электровозов и тепловозов не должен превышать 2 мм, МВПС – 3 мм. Перед постановкой локомотивов в запас ОАО «РЖД» они должны быть защищены от коррозии. Локомотивы запаса ОАО «РЖД» и РУД подвергаются периодическим осмотрам и контрольным проверкам в соответствии со специальной инструкцией. Образование РУД связано с суточной (внутримесячной) неравномерностью перевозок и в определенной степени с изменением качества использования локомотивов, когда их число, рассчитанное для средних размеров движения по средним показателям использования локомотивов, оказывается в конкретных условиях недостаточным или, наоборот, избыточным. В первом случае для обеспечения своевременного вывоза поездов с участковых и сортировочных станций дополнительное число локомотивов поступает в эксплуатацию из РУД, во втором, излишние локомотивы из эксплуатационного парка перечисляются в РУД.
Количество локомотивов в резерве определяется эмпирически, по среднестатистическим данным и составляет по дорогам сети от 20 до 35% потребного парка локомотивов, рассчитываемого по средним размерам движения. Этот процент зависит от средних размеров движения, вида тяги, длины участка обращения локомотивов, непарность движения и др. Для большей объективности учета минимальный срок нахождения локомотивов в РУД был в последующем изменен: 1 сутки для электровозов и тепловозов в летнее время и 10 суток для тепловозов в зимнее время. На 3 суток локомотивы разрешили ставить в резерв дороги без консервации. В сентябре 1987 г. была разрешена постановка тепловозов и электровозов в РУД с минимальным сроком – 1 сутки. Если локомотив находится в ожидании работы менее 24 часов, он не перечисляется в РУД, а числится в эксплуатируемом парке. При перечислении в РУД на время более суток локомотив проходит ТО-2. По истечении 3 суток нахождения в РУД электровозов и в период с октября по март тепловозов и 10 суток тепловозов в период с апреля по сентябрь локомотивы должны быть комиссионно осмотрены и подготовлены к длительному хранению (консервации) в порядке, установленным нормативной документацией с составлением акта (форма ТУ-124). Локомотивы, находящиеся в РУД более суток, должны содержаться в холодном состоянии, т. е. без расхода топлива и электроэнергии на их прогрев и отопление. Допускается расход топлива и электроэнергии на эти нужды лишь первые 30 часов нахождения локомотивов в РУД. Максимальный срок нахождения локомотивов в РУД один год, по истечении которого он определяется в эксплуатацию. Локомотивы из РУД должны быть готовы к отправлению с поездом не позднее 24 ч с момента получения приказа о вводе их в работу. Не допускается постановка локомотивов в РУД с прокатом бандажей колесных пар более 5 мм, наличием каких-либо неисправностей, или не имеющих пробега с поездами после любого вида ремонта или технического обслуживания. Разрешено оставлять в РУД локомотивы не только в основном депо, но и в других пунктах, где имеются для этого соответствующие условия (пути, наблюдение и т. п.), что позволяет повысить маневренность резерва локомотивов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.007 с.) |