Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросник для оценки или самооценки профессионализма воспитателя↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Какую программу по развитию у детей элементарных математических представлений Вы используете в своей работе? 2. Конспекты для занятий Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях? 3. Какова основная цель развития у детей элементарных математических представлений в дошкольном возрасте? 4. Каковы основные направления работы по РЭМП в дошкольном образовательном учреждении? 5. Сформулируйте основные задачи формирования навыков счета и понятия числа в своей возрастной группе. 6. Каковы задачи овладения понятиями величины у детей Вашей возрастной группы? 7. Что такое «сенсорные эталоны»? Что включает в себя задача формирования у детей дошкольного возраста сенсорных эталонов? 8. Что включает в себя работа по освоению геометрических фигур в дошкольном образовательном учреждении? 9. Включается ли формирование у детей пространственных и временных представлений в РЭМП или это отдельное направление работы? 10. Сформулируйте основные средства развития элементарных математических представлений в детском саду. 11. Какое из перечисленных ниже средств развития элементарных математических представлений Вы считаете самым значимым? Пронумеруйте их в порядке убывания значимости (один номер может быть присвоен двум и более средствам развития речи): · Общение взрослых и детей. · Предоставление детям возможности играть в дидактические игры с математическим содержанием. · Обучение РЭМП на занятиях. · Участие детей в сюжетно-дидактических играх с математическим содержанием («Магазин», «Хлебозавод» и др.). · Предоставление детям в повседневной жизни и на занятиях возможности совершать различные «количественные» действия с предметами. 12. Какие методы и приемы РЭМП используете Вы на занятиях и в свободной деятельности детей? 13. Какие основные направления работы по РЭМП Вы учитываете при составлении конспекта занятия? 14. Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития элементарных математических представлений у своих детей? Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития у детей ЭМП?
Карта анализа профессионального мастерства воспитателя и предметно-развивающей среды
Профессиональные знания, умения и навыки воспитателей |
Ф.И.О. воспитателей | |||||||||||
|
| ||||||||||||
Знание программы по РЭМП, целей и задач для детей своей возрастной группы; всех направлений работы по РЭМП |
|
| |||||||||||
Знание методики проведения диагностики развития математических представлений у детей |
|
| |||||||||||
Знание индивидуальных особенностей развития мышления, внимания, памяти у каждого ребенка своей возрастной группы |
|
| |||||||||||
Культура речи воспитателя
| Точность, краткость и ясность выражения мыслей Образность речи |
|
| ||||||||||
Эмоциональность и интонационная выразительность речи |
|
| |||||||||||
Доступность речи для детей по форме и содержанию |
|
| |||||||||||
Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активизирующих приемов |
|
| |||||||||||
Умение построить индивидуальную работу с детьми в разные режимные моменты |
|
| |||||||||||
Умение правильно организовать Предметно-развивающую среду | Правильный подбор демонстрационного материала по РЭМП (в соответствии с требованиями программы для данной возрастной группы) |
|
| ||||||||||
Наличие в группе достаточного количества счетного материала (в т.ч. счетных палочек) |
|
| |||||||||||
Грамотный подбор дидактических игр: · направленных на формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) · направленных на формирование навыков счета, понятия числа · направленных на формирование пространственных представлений · направленных на формирование временных представлений Наличие в группе геометрических конструкторов («Танграм». «Волшебный квадрат». «Волшебный крут». «Колумбово яйцо». «Листик». «Занимательный треугольник». «Мозаика «Овал» и др.): · по развитию памяти · по развитию внимания · по развитию мышления |
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
Наличие различных геометрических фигур и объемных тел |
|
|
| ||||||||||
Наличие цифр (написанных на карточках, пластиковых, деревянных и т.п.) |
|
|
| ||||||||||
Планирование и проведение досугов и развлечений по развитию элементарных математических представлений |
|
|
| ||||||||||
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.97.161 (0.009 с.) |