Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ступень 7. Принятие решения о найме на работу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На данной стадии отбора службой управления персоналом совместно с руководством подразделения и отдела, куда должен быть принят работник, анализируются и сопоставляются результаты профессионального отбора всех претендентов на данную должность, прошедших требуемые ступени отбора. Исходя из проведенного анализа выбирается наиболее пригодный кандидат на вакантную должность (рабочее место), принимается окончательное решение о его найме, и оформляются все необходимые документы (контракт, приказ и др.).
2. Адаптация персонала Адаптация персонала предприятия является своего рода индикатором успешности или провала работы по поиску, отбору и найму персонала. В процессе адаптации работник проходит несколько стадий: · общее ознакомление с ситуацией; · приспособление (привыкание, усвоение стереотипов); · ассимиляция (полное приспособление); · идентификация (отождествление личных целей с целями коллектива). Примерный порядок адаптации выглядит следующим образом: · ознакомление с фирмой, ее особенностями, внутренним трудовым распорядком и т.д.; · церемония представления коллективу, ознакомление с рабочим местом; · беседа с руководителем; · ознакомление с социальными льготами и стимулами; · инструктаж по пожарной безопасности и технике безопасности; · обучение по специальной программе; · работа на своем рабочем месте. В процессе адаптации должны быть достигнуты: · чувство причастности к делам предприятия, фирмы; · правильное понимание своих задач, должностных обязанностей; · развитие навыка выполнения своих обязанностей; · высокий уровень мотивации к труду; · заинтересованность в улучшении дел на предприятии, фирме; · понимание своей роли в успехе фирмы. В процессе адаптации следует плавно вводить нового работника в его деятельность и исключать ситуации, которые могли бы отрицательно повлиять на вхождение работника в трудовой ритм коллектива, непредвиденные трудности, связанные с перегрузками, дефицитом информации и т.д. Поэтому в адаптационный период следует принимать меры к недопущению ряда моментов, приводящих к психологической дезадаптации работника. Нельзя допускать: · недоумение: все позитивные представления, связанные с предприятием, рушатся; · испуг: неизвестно, что делать и как себя вести; · уныние: ощущение, что нет необходимости проявлять себя; · возмущение: появляется склонность негодовать по пустякам; · псевдоответственность: утрачивается всякий авторитет начальства; · нарушение режима работы: предпринимается любое нарушение распорядка; · пассивное принятие: подчинение любому распоряжению; · притязание: склонность присоединяться к коллективным протестам и др.; · лень: индифферентность и апатия становятся каждодневными; · отсутствие диалога с начальством: делающее проблемы неразрешимыми; · отсутствие коллективной цели: в результате чего работник не чувствует свой труд достаточно мотивированным; · отсутствие доверия к себе: которое работник усматривает в действиях начальства; · отсутствие участия: работник все меньше отождествляет себя с коллективом; · отсутствие цели: работник осознает, что предприятие не предоставляет ему никаких возможностей для развития.
Кадровые агентства Кадровые агентства делятся на две основные категории: · собственно рекрутинговые агентства обслуживают интересы работодателей; · агентства по трудоустройству обслуживают интересы тех, кто ищет работу. Рекрутинговые агентства в свою очередь делятся на: · агентства поиска стремятся найти как можно больше кандидатов, удовлетворяющих выдвинутым заказчиком требованиям, отбор при этом производят сами заказчики; · агентства отбора стремятся выяснить все требования к кандидату и предоставить в итоге минимум кандидатов (обычно не больше трех), выбор из которых нужной кандидатуры – прерогатива заказчика, то есть агентство занимается не только поиском, но и отбором кандидатов, для этого агентства отбора выявляют требования работодателя к потенциальным кандидатам (личностная спецификация). 4. Цели непрерывного обучения Точка зрения работодателя: · организация и формирование персонала управления; · овладение умением определять, понимать и решать проблемы; · воспроизводство персонала; · интеграция персонала; · гибкое формирование персонала; · адаптация; · внедрение нововведений. Точка зрения наемного работника: · поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации; · приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности; · приобретение профессиональных знаний о поставщиках, потребителях продукции и других организациях; · развитие способностей в области планирования и организации производства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.221.124 (0.008 с.) |