Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия
Форма проведения мероприятия– заочная. Конкурс проводится по следующим номинациям: • «Агротехника и экология культурных растении» (исследования, где используются научно обоснованные приемы возделывания культурных растений); • «Защита растений» (исследования, связанные с применением агротехнических, биологических, механических, физических, химических и других методов защиты растений в открытом и закрытом грунтах). • «Зоология и экология позвоночных животных» (исследования рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих; фаунистика и экология различных систематических групп позвоночных; исследование поведения позвоночных животных); • «Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования червей, моллюсков, ракообразных, насекомых и паукообразных; фаунистика и экология различных систематических групп беспозвоночных, исследование поведения беспозвоночных животных); • «Зоокультура и ветеринария» (исследования в области содержания и разведения домашних животных, а также диких животных в неволе; лечение и профилактика заболеваний у животных; изучение кормовой базы; оценка качества продукции; гигиенические и экологические аспекты зоотехнии и ветеринарии); • «Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, грибов и лишайников; популяционные исследования растений; изучение флоры и растительности); • «Водная экология и гидробиология» (анализ чистоты водоемов и водотоков физическими и химическими методами, а также применение биологических методов для оценки загрязнения воды; изучение загрязнения воды на организм человека); • «Экология воздушного бассейна» (анализ загрязнения воздуха физическими и химическими методами, а также применение биоиндикационных методов для оценки загрязнения воздуха; изучение загрязнения воздуха на организм человека); • «Ландшафтная экология и геохимия» (оценка экологического состояния ландшафта; физико-географические исследования; исследования физических, химических и биологических свойств почвы; анализ антропогенного загрязнения почв и грунтов и его влияния на организм человека). Представленные на Конкурс работы рассматриваются членами жюри предварительно.
В зависимости от тематики поданных на Конкурс работ выделяются номинации и подноминации. Работы, представленные на конкурс, не занявшие призовые места, возвращаются в течение месяца после окончания конкурса. Впоследствии администрация ЦДТ «Ирбис» не несет ответственности за сохранность оставленных работ. Участники мероприятия В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений по трем возрастным категориям: - учащиеся начальных классов (до 10 лет); - учащиеся средних классов (с 11 до 14 лет); - учащиеся старших классов (в возрасте от 15 до 18 лет), выполнившие исследовательскую работу по изучению экологического состояния окружающей среды. Количество работ от учреждения не ограничено. 6. Требования к содержанию и оформлению работ участников Конкурсные материалы оформляются в соответствии с требованиями. Тексты представляются на бумажном и электронном носителях. Учебно-исследовательская работа должна быть представлена от имени одного автора. На Конкурс не принимаются: - коллективные работы; - работы, не содержащие самостоятельного исследования объекта изучения - основанные лишь на литературных данных (реферативные работы) или только на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами; - работы, не соответствующие тематике Конкурса. 1. Учебно-исследовательская работа должна иметь: - титульный лист, на котором обязательно указываются: название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, регион и населенный пункт, название детского объединения, тема работы, фамилия, имя, отчество автора, класс, фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью), год выполнения работы; - содержание (оглавление), перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц). В структуре изложения содержания работы должно быть представлено: Ø введение, где должны быть четко сформулированы цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность исследования, а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории;
Ø методика исследований (описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала); Ø результаты исследований и их анализ (обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки); Ø выводы, где приводятся краткие формулировки результатов работы, в соответствии с поставленными задачами; Ø заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной исследовательской работы; Ø список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники. Ø Фактические и численные данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы - в приложения или представлены отдельно. Ø Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены и обеспечены ссылками. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб. Текст работы должен быть четко напечатан на пишущей машинке или набран на компьютере (формат листа А-4, шрифт 12 или крупнее через 2 интервала) и распечатан. Работа должна быть аккуратно оформлена, страницы пронумерованы и скреплены. Объем работы не ограничен. Требования к оформлению тезисов конкурсных работ 1. Тезисы должны содержать: · название темы работы; · фамилия, имя автора (полностью); · класс; · название учреждения, при котором выполнена работа; · регион, из которого прислана работа; · фамилия, имя, отчество руководителя работы. Далее следует текст тезисов (объемом 1-2 страницы). Текст должен быть четко напечатан на пишущей машинке или набран на компьютере (формат листа А-4, шрифт 12 или крупнее через 1,5 интервала). В тезисах необходимо отразить цель, задачи, методику исследования, основные результаты, полученные в результате проведенных исследований, выводы. Приведение всех фактических и численных данных в тезисах не требуется. Допустимо использование иллюстративных материалов, если это необходимо для отражения сути работы. Тезисы представляются одновременно с заявкой и конкурсной работой. Если текст тезисов превышает допустимый объем или не соответствует перечисленным условиям, Оргкомитет, в случае их опубликования, может вносить в текст изменения и сокращения. Допускается сокращение и редактирование тезисов. Наличие фотографий, подтверждающих работу учащегося над темой исследования. Если работа представлялась ранее на другие конкурсы, это обязательно должно быть указано и отмечено, что сделано нового обучающимся за конкретный период времени, в течение которого проводился последний этап исследования. 7. Состав жюри и критерии оценки Состав жюри формируется оргкомитетом перед проведением мероприятия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.011 с.) |