Сложные виды окрашивания на основе актуальных технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сложные виды окрашивания на основе актуальных технологий



111 МЕЛИРОВАНИЕ. КОЛОРИРОВАНИЕ БЭБИЛАЙТС

Под мелированием обычно понимается частичное осветление 11рядей. Это объясняется тем, что слово «мелирование» созвучно слову «мел», которое ассоциируется в нашем понимании с белым 1 ветом. Действительно, изначально услуга «мелирование» подра:1у­ мевала обесцвечивание тонких прядей волос. Сразу же после по­ явления мелирование очень полюбилось всем клиентам, в первую очередь, конечно, женщинам. Мелированные волосы выглядели интереснее, чем окрашенные в один тон. От смешения прядей раз­ ных J\Ветов волосы выглядели объемнее, гуще - возникал эффект изобилия, как выразилась одна клиентка. К тому же окрашивать во­ лосы можно было гораздо реже, в результате - экономия. Сначала мелирование выполнялось с помощью шапочки, в которой были заранее проделаны маленькие отверстия. Крючком из-под шапочки через дырочки вытаскивали тонкие прядки и обесцвечивающими красителями осветляли их до нужной степени. Позднее осветлять отj\ельные пряди начали с помощью перманентных красителей. Такое мелирование принято называть классическим.

Мелирование классическое - обесцвечивание или окрашивание в более светлые по сравнению с цветом общей массы волос тона отдельных прядей (или их частей).

Так как выполнять мелирование длинных волос через шапочку не представлялось возможным (хотя позже все-таки была изобрете­ на специальная шапочка для мелирования длинных волос), начали использовать фольгу. В нее заворачивали окрашиваемые пряди, чтобы отделить их от других волос. Некоторые современные парик­ махеры уже не хотят использовать шапочку при мелировании волос, так как это устаревшая технология - вчерашний день! Однако вы­ брасывать ее из своего арсенала не стоит, так как короткие волосы с се помощью мелировать намного удобнее, чем с помощью фольги.

'115


 

 

 

С каждой последующей процедурой мелирования светлых во­ лос на голове клиента становилось все больше. После нескольких окрашиваний доля обесцвеченных прядей становилась уже такой большой, что волосы выглядели просто осветленными. Тогда парик­ махеры при/1,умали антимелирование.

Антимелирование - окрашивание в более темные по сравне­ нию с цветом общей массы волос тона отдельных прядей (или их частей).

При антимелировании использовались перманентные красители натуральных тонов. По сути, это было то же самое мелирование, но с использованием красящего, а не обесцвечивающего состава.

Потом возникло желание применять красители не только базо­ вых тонов, но и рефлекторных - для получения цветных вариантов окрашивания. Постепенно техники менялись, совершенствовалась сама процедура мелирования. Тонкие пряди менялись на толстые. Стала иметь значение форма основания прядей и их расположение. Постепенно с помощью фольги стали окрашивать всю массу волос в разные, сочетающиеся между собой цвета. Такой процесс стали называть колорированием. Заметим, что этот термин существует только на русскоязычном пространстве.

Колорирование - окрашивание волос попрядно в различные т вета.

Профессионалы чаще всего употребляют термин «колорирова­ ние» в соответствии с приведенным ранее определением. Цвета, которые использует парикмахер, могут быть как близкими по цве­ ту, так и контрастными. Их может быть много (известны варианты колорирования, во время выполнения которых использовалось 18 оттенков) или мало. Использовать технику колорирования можно и на отдельных зонах 1·оловы, и на отдельных прядях. И qем тогда колорирование будет отличаться от мелирования с применением различных красителей? Ничем. Так что разделение понятий «ме­ лирование» и «колорирование» происходит исключительно по­ тому, что русскому уху слово «мелирование» кажется созвучным слову «мел».

В случае когда окрашиваются некоторые пряди волос, основание окрашиваемой пряди может быть любое: овальное, треугольное, квадратное, в виде полумесяца, трапеции, звезды и др. Если прядь крупная, то ее делим на несколько более тонких и каждую последо­ вательно окрашиваем, заворачивая в фольгу. Такие крупные пряди иногда называют блоками, а окрашивание - блочным.

Существует множество различных техник мелирования, которые постоянно видоизменяются, дополняются и совершенствуются.

116


 

1 ·.,,, 11,трим два основных варианта: классическо е мелировани е " 1,·, 11 ровани е с помощью фольги.

Кл,1ссическое мелирование. Оно выполняется с помощью специ­

,,1.11 <1ii  (одноразовой или многоразовой)  шапочки.

l l ' х 1 - шк а классическог о  мелирования  волос:

11 1), счесав тщательно волосы от лица, надеваем предварительно

•,,,р,11,отанную изнутри тальком шапочку на голову клиента;

_, ·,!'1еталлическим или пластмассовым крючком через уже на­

,.,......  1111ые  дырочки  вынимаем (вытягиваем)  пряди  (рис. 8.1).  Их 1" \111,ина и количество  зависят от желаемого  результата. Для. полу­

·11 ·1111}1 б ольшей массы светлых волос вытягиваем более толстые

1111;1 /\И. Также увеличение количества дырочек дает увеличение

,.1,,л11 светлых волос;

:!) пряди нужно вытяmвать как можно ближе к корням волос. Для.

,те11·0 крючок вводим в шапочку немного под углом. В тот мом ент

-  1., ••ла  он  коснется  кожи  головы,  совершаем  круговое  движение 1111  •1асовой  стрелке,  чтобы  захватить  волосы  от корня,  а  не те их

•1,,г rи,  которые лежат у поверхности  шапочки;

4) после того как крючок с захваченной прядью оказался на по- 11• ' рхности, разворачиваем его горизонтально и вытягиваем прядь

• • • • • $ •••
. :,........
• • • lt • " •
...
..

 

.....:.......·....

 

 

 

 

 

Рис. 8.1. Классическое мелирование через шапочку

 

 

 

.......

 

117 1


 

полностью. Таким образом мы можем вытащить пряди по всей голов(' или в какой-то одной зоне в зависимости от желаемого результата;

 

5) расчесываем пряди и наносим на них выбранный красител1,. Это может быть обесцвечивающий состав. Степень осветления любая (она контролируется мастером);

6) если нужный цвет достигнут, то состав смываем, наносим на пряди шампунь, расправляем их. Сняв после:лого шапочку, моем волосы обычным способом. Внимание! Сначала нужно нанести шам­ пунь на пряди, а только затем снимать шапочку с волос - шампуш, сделает процедуру безболезненной;

7) возможна ситуация, когда с помощью обесцвечивания нам не удастся достичь нужного цвета прядей. Тогда после того, как мы смыли обесцвечивающий состав с прялей, нс снимая шапочки, на­ носим выбранный краситель. В случае необходимости осветленньн• пряди можно подсушить с помощью бумажнш·о rюлоп нца или фена;

8) без предварительного обесцвечивания можно нанести вы­ бранный краситель, если существующий цвет волос позволяет это сделать.

На базе классического мелирования можно выполнить разно­ образные варианты мелирования. Д,\я них обычно берется шапочка с часто расположсшrыми дырочками. Например, можно выбрать два или больше красителя (одним из них может быть обесцвечивающий состав) и нанести их на пряди различными способами (рис. 8.2):

концентрических окружностей (рис. 8.2, а). Волосы окрашивае­ мой пряди при этом укладываем вдолr, окружности, •побы они не смешивались с соседними прядями;

сегментов {рис. 8.2, 6); волосы при этом укладываем в плоскости

сегментов;

отдельных пятен (рис. 8.2, в); волосы 11ри этом укладываем

внутрь пятна (требуется специальный навык);

спирали (рис. 8.2, г); волосы при этом укладываем вдоль отдель­

Ного витка спирали.

Вариантов может быть очень много (вы можете придумать их

самостоятельно).

Мелирование с помощью фольrи. Такую технику мелирования лучше использовать, если длина волос превышает 15 см. Рассмотрим мелирование всей массы волос.

Техника мелирования волос с помощью фольги:

1) делим волосы на зоны;

2) с низа затылочной зоны начинаем нанесение красителя. С по-

1 о:ю расчески-хвостика горизонтальными проборами выделяем


 

 

 

 

        
(/
'v
'

а б

     
_,/
....-
...,,
--

R г

1 ',,, 11; 1. Мелирование:

" '"' N ' 1<.0111\ентрических ок ружностей (нариант 1); 6 - н виде сегме нтов (вари­

· 1. 11 11 иидс отдельных пятен (вариант З); г - в виде спирали (вариант 4)

 

 

111,·••. \1, (либо в технике  «штопка»),  подкладываем  под прядь снизу

,.,,,.,11, •(\ 11риготовленный кусок фольги, наносим краситель;

 

:,1

 

· кладываем фолыу попола м, чтобы закрыть волосы с нанесен-

 

1 11.,,., 11,1 11их красителем. Заворачиваем края фольги справа и слева

,,,, 1,·,ч так, чтобы краска не вытека ла и не попадала на другие во­

,..,.1 11ли кожу головы;

1), ·ilt дующую прядь отделяем на некотором расстоянии выше "' 1,н"11 и повторяем процесс;

1J  т,1 ки м образом обрабатываем  всю голову.

l lp11:,той технике в качестве красителя мы можем применить

.,, "·• 11.11,•ч ивающий состав. В этом случае для обработки волос в за­

 

,,,. ",•11юй зоне используем оксидант на один уровен ь ниже е; 1


 

 

 

во фронтальной, тогда обесцвечивание будет равномерным. На­ пример:

• затылочная зона - оксидант № 2, фронтальная зона - оксидант

№3;

 

• затылочная зона - оксидант № 1, фронтальная зона - оксидант

№2.

 

Также при использовании данной техники мелирования могут применяться различные красители. Можно выбрать светлый кра­ ситель для темных волос, темный - для светлых, использовать два или несколько красителей 11оочередно или даже несколько краси­ телей для одной пряди. С помощью фольги выполняют как частое мелирование, так и редкое. Иногда нужно промелировать волосы на всей голове, а иногда - только в отдельной зоне.

l=tWБЭБИЛАЙТС

Что же это за техника - Бэбилайтс? Напомню - слово ан­ глийское - babylights. Вспомним еще одно английское слово high­ lights (хайлайтс), обозначающее мелирование. Вот как определят мелирование английская Википедия: «Мелирование - изменение цвета волос человека путем окрашивания отдельных прядей волос. Основной вид мелирования - мелирование с помощью фолыи. Пряди, отделяемые в технике «штопка», окрашиваются перманент­ ными, деми-перманентными, семи-верманентными, временными или обесцвечивающими красителями. Фольга используется для того, чтобы изолировать окрашиваемые пряди от основной массы волос...» (перевод автора).

Слова «хайлайтс» (highlights) и «бэбилайтс» (babylights) звучат похоже не случайно. Бэбилайтс - это вариант мелирования.

Бэбилайтс - мелирование на фольге, для которого в технике

«штопка» набираются ОЧЕНЬ ТОНКИЕ пряди.

Такие тонкие, как детские волосы. Поэтому первая часть слова highlights (хайлайтс) была заменена на слово ЬаЬу (бэби) - ребенок. Техника выполнения мелирования Бэбилайтс ничем, кроме разме­ ра прядей (очень-очень тонкие прядки), не отличается от обычной техники выполнения мелирования на фольге. Выполнять Бэбилайтс можно как на всей массе волос, так и в отдельных зонах. Например, ТОЛЬКО у лица.

Это тонкое, ультратонкое мелирование пришло к нам с Запада. Создано оно было, в первую очередь, для тех женщин, которые

120


111· хотят, чтобы их даже заподозрили в том, что они когда-либо по­

, ••11\али салон красоты. За счет того, что пряди при мелировании 1, 1fiилайтс выделяются супертонкие, цвет неокрашенных волос 11 рактически равномерно перемешивается с цветом осветленных 11 рядей и производит впечатление натурального, естественного 11,вета волос.

 

Бэбилайтс на темных волосах. Бэбилайтс романтично называют ц· астенчивой младшей сестрой обычного мелирования». Эффект

, п данного окрашивания настолько тонкий, деликатный, что его можно успешно использовать для осветления темных волос. При­

•1ем новый цвет волос будет выглядеть очень естественно (если, конечно, вы не станете использовать бледно-салатные или нежно­ розовые оттенки...).

 

Частота окрашивания. Благодаря мягкому переходу от окрашен- 1 rых волос к неокрашенным корням отросшие корни волос не будуг бросаться в глаза. Если ваша клиентка по какой-то из причин (от­ сутствие времени, денег и др.) нс может раз в месяц ходить в салон красоты, чтобы rюддерживать выбранный цвет волос, предложите ей Бэбилайтс! Она сможет «освежать» цвет волос всего лишь 2-3 раза в год. Экономия налицо. Но не только материальная сто­ рона вопроса сделала мелирование Бебилайтс популярным. Такой вариант окрашивания выбирают ленивые, а также суперленивые клиентки...

Бэбилайтс на кудрявых волосах. Клиенткам с кудрявыми во­ лосами тоже прекрасно подойдет окрашивание волос в технике Бэбилайтс. За счет деликатных светлых оттенков будет создаваться впечатление, что кудри как бы поблескивают. Ультратонкие светлые пряди способствуют возникновению нежного эффекта тонкого солнечного блика (поцелуй солнца - говорят западные стилисты). Такое окрашивание, безусловно, подчеркнет активную текстуру вьющихся волос, сделает ее более выразительной, а саму приче­ ску - более объемной.

 

Бэбилайтс на коротких волосах. Выдающийся стилист Devin Toth так описывает процедуру Бэбилайтс: «Парикмахер распо­ лагает тонну фольги на голове клиента и лишь очень небольшое количество супертонких прядок внугри каждого кусочка фольги». Поэтому Бэбилайтс легко можно выполнить не только на длин 1ых волосах, но и на коротких. Просто на коротких нужно правильно расположить пряди - там, где длина волос достаточна для того, чтобы фольга на ней держалась. Тончайшие светлые пряди легко впишугся в общий цвет и не будут диссонировать с теми участками волос, которые остались неокрашенными.

 

121


 

1111 БРОНДИРОВАНИЕ. ОМБРЕ. СОМБРЕ

Уже пе первый сезон самый модный вид окрашивания волос выполняется в технике BROND (бронд). Процесс окрашивания в этой технике называют брОН,1\Ированием волос. Это загадочное слово BROND произошло от двух английских слов: BRoun (бра­ ун - коричневый) и ЫOND (блонд- светлый). Если взять первые две буквы BR от первого слова и последние три OND от второго, то получится как раз слово BROND, т. е. оно соединяет в себе два понятия - коричневый (темный) и блондин (светлый).

Как возникло брондирование. Дело в том, что испокон веков женщины с темными волосами мечтали иметь светлые шевелюры. Но окрашивать всю темную массу волос (особенно - минных во­ лос) в светлый цвет значит ощутимо травмировать волосы. Да и кор­ ни волос отрастают и быстро образуют темные полоски по пробору и по линии роста волос. Это портит визуальный эффект, женщины переживают, мучаются. Чтобы они не мучились, было придумано мелирование - частичное осветление волос прядями. Оно позволя­ ло создать достаточно естественный вид волос, значительно более светлого, по сравнению с естественным, цвета.

Мелирование постоянно менялось - то в моде были тонкие пряди, то широкие, то модницы мелировали все волосы, то только определенные зоны. Также и:зобретались ра:зличные варианты мс­ лирования, например, мелирование бликами, сегментами, пятнами, в шахматном порядке, спиралями и т.д. Мастера постарше наверня­ ка помнят такую технику мелирования, которая па:зывалась «и:з тени в свет)), Заключалась она в со:здапии плавного перехода от темного цвета у корней волос к светлому на их концах. Создавали такой эф­ фект на достаточно коротких волосах, как правило, во фронтальной зоне или зоне челки. Именно этот прием окраски волос, на взгляд автора, трансформировался в современное брондирование.

Ьронgирование волос - вид окрашивания волос, при котором все волосы или отдельные пряди окрашиваются таким обра:зом, что во:зникает плавный переход от более темного цвета у корней волос к более светлому к концам.

Классическое брондирование. В настоящий момент существу­ ет достаточно большое количество вариантов брондирования. Изначально окрашивание «брондирование)} заключалось в том, что на темных достаточно длинных волосах (или волосах средней длины) со:здавался плавный переход от темного (натурального или благоприобретенного) цвета у корней волос к более светлому цве-

122

 

 


 

ту налое на концах. Разница в уровне тона могла быть как совсем 11<\большой - один-два тона, так и значительной - три-четыре тона. Обязательным условием была плавность перехода от цвета 1, 11вету. Никаких резких линий. Причем изначально таким образом

,)Крашивали не все пряди по ·олове, а лишь их часть. Условно дан- 11 ый процесс можно представить так: все волосы делили на зоны, 11 каждой зоне окрашивали каждую вторую или даже каждую тре­

·1ъю прядь. То есть выполнялось такое своеобразное мелирование, только окрашивались пряди не в один, а в два или больше цветов, плавно переходящие один в другой. Такой вариант называли клас­ сическим брондированием. Постепенно парикмахеры упростили работу с красителями и вместо использования нескольких цветов для создания плавных переходов стали применять обесцвечива­ ющий состав и последующее тонирование всей массы волос.

Популярность брондирования. Процедура брондирования была непростой и недешевой. В целях экономии дорогостоящих пре­ паратов и для того, чтобы снизить стоимость такого окрашивания, начали выполнять окрашивание прядей только у лица. Да и ис­ пользование осветляющих составов вместо красителей различного уровня глубины тона позволило снизить себестоимость процедуры и сократить время на ее выполнение. Однако нигде в мире женщины не настоят за ценой, если им что-то нонравилось. А брондированис понравилось всем! Выглядели волосы объемно, правильно окра­ шенные волосы переливались несколькими оттенками, цвет волос приобретал мерцающий эффект, да и смотрелось это все достаточно натурально - как выгоревшие на солнце волосы. Отрастали волосы тоже без проблем - ведь от корней шел свой натуральный темный цвет волос, и отросшие корни не были видны.

Популярность у данного вида окрашивания волос была очень высока. Дошло до того, что окрашивание, изначально созданное для женщин с темными волосами (вспомните название), стало пользо­ ваться популярностью у... блондинок. Они тоже хотели, чтобы их волосы мерцали, струились, переливались различными цветами и создавали эффект изобилия. Конечно, даже на светлых волосах есть возможность получить еще более светлые оттенки.

 

Брондирование «наоборот». Креативные парикмахеры· при­ думали еще один вариант брондирования для ранее осветленных или просто светлых волос. В противоположность классическому брондированию (созданному для брюнеток), которое подразумевает плавный переход от более темного цвета волос у корней к более светлому на концах, они предложили вариант «наоборот»: от свет­ ль1х корней к более темным концам. Это не очень популярный вид

123


 

окрашивания..., но и он имеет разновидности. Вместо темного цвета на концы иногда наносят яркий цвет: розовый, зеленый, голубой, фиолетовый и т.д. Весело, но не для всех.

Вариации на тему. С течением времени появились различные вариации на тему брондирования с интригующими названиями. Например, «венецианское мелировапие», «калифорнийское мели­ рование», «мультицвстовое брондирование», «черепаховое окра­ шивание» и иже с ними. Необходимо предупредить парикмахеров относительно различных названий техник брондирования волос. На просторах нашей необъятной родины часто можно встретить вариант, когда под одним и тем же названием в Москве и Мага­ дане парикмахеры понимают совершенно разные вещи. Но суть не в названиях, а в правильном понимании процесса и результата окрашивания. Если обобщить существующие на сегодня техники брондирования, то неизменным и обязательным является плавный переход из цвета в цвет.

Омбре. Однако парикмахеры, да и их клиенты всегда хотят боль­ шего. Так и женщинам вскоре стало мало окрашивать часть Fюлос в виде отдельных прядей, они захотели создать плавный переход в цвете по всей массе волос или в целях экономии на всех видимых прядях. Такой эффект получил название «Омбре», что в переводе с французского означает «тень». При этом плавный переход в цве­ те на всех волосах оказывается на O/\IIOM горизонтальном уровне.

Омбре - вариант брондирования волос, при котором переход от темных корней к светлым концам волос оказывается на одном горизонтальном уровне для всех видимых прядей.

Окрашивание Омбре пришло на смену классическому бронди­ рованию, унаследовав его потрясающую популярность.

Сомбре. Омбре, сомбре - очень похожие слова, пе правда ли? Омбре (Ombre), мы знаем, в переводе с французского означает

«тень». А слово Sombre (сомбре) образовалось так: к названию ombre прибавили первую букву от слова soft (в переводе с английского - мягкий). Таким образом, Sombre - это более мягкая версия Ombre. Помните, так уже было: название brond образовали из двух первых букв слова brown (коричневый) и трех последних слова Ыond (блон­ дин). Не стоит забывать при этом, что оба эти вида окрашивания волос - и Омбре, и Сомбре, относятся к блондированию.

В случае выполнения Сомбре разница в цвете между более темными корнями и светлыми концами не такая значительная, как в случае окрашивания Омбре. Сомбре допускает лишь незначи­ тельную разницу в уровне тона между самыми темными волосами и более светлыми.

124


 

с · о мбре - вариант окрашивания Омбре, при котором разница

. 1",1111< • 1·лубины тона между самыми темными и самыми светлыми "',,.,,·,,ми незначительная (1-2 тона).

<)кр,шшвание Сомбре подойдет тем, кто опасается слишком рез­ ' 11, 11,·рсходов в цвете, слишком драматичных, как говорят на Запа­ '·' ·· 1·,, кже Сомбре - это выход для тех, кто опасается повреждения

,,,11•1иков волос при сильном осветлении.

1\.,,к и Омбре, Сомбре подходит практически для всех волос. 1,,л,.ко не надо думать. что окрашивание Сомбре займет меньше нр«'мсни - это не так. Техника исполнения абсолютно одинаковая. 1 lросто мастер выбирает другие оттенки для Сомбре и создает неж- 111.,й, утонченный, едва различимый переход в цвете.

 

 

В предыдущем подразделе мы выяснили, что сначала появилось 11онятие «брондирование», частным случаем которого является Омбре. В нашем сознании прочно закрепился образ великолепной красотки, волосы которой достаточно темные у корней и значитель- 1 ю более светлые на концах. При этом окрашивается таким образом вся масса волос (или значительная ее часть), а переход от темного к светлому оказывается на одном горизонтальном уровне. Это - Омбре. Позже в обиход вошли еще два названия: это Балаяж и Ша­ туш. Однако с данными терминами нередко возникает путаница. Дело в том, одну и ту же процедуру в Америке называют Балаяж, а в Италии - Шатуш.

 

Простейший вариант техники выполнения окрашивания Ба- лаяж (Шатуш):

делим волосы на пряди так, чтобы все волосы разделить на 7-1 О прядей. Если волосы достаточно длинные, то пряди можно зафиксировать на голове резинками;

" пряди начесываем и наносим примерно от середины длины со всех сторон густую обесцвечивающую смесь;

" после того, как время выдержки препарата на волосах закончит­ ся, волосы моем, расчесываем, наносим О'П'еночный краситель и обрабатываем далее как обычно. ·

В результате такого окрашивания за счет того, что обесцвечива­ ющий краситель наносится на начесанные волосы, более светлый цвет на разных волосинках начинается на различных расстояниях

125


 

 

от кожи головы. Поэтому переход от более темных волос у корней

к более светлым концам оказывается достаточно плавным.

Шатуш. Немного истории. Необходимо отметить, что термин

«шатуш» (так же, как и понятие «балаяж») существует очень давно. Но лет 20 назад этим термином пазьпшли совсем /\руrую процедуру, отличную от той, что подразумевается под этим понятием сегодня, впрочем, тоже относящуюся к мелированию. Шатуnт - это француз­ ское слово, которым называют нежный тонкий козий подшерсток. Раньше мастера выполняли шатуш так: готовили густую осветляю­ щую смесь, которую кисточкой наносили на отдельные тонкие пряди прямо поверх сухих волос. Пряди при этом не выделяли никаким образом, просто «рисовали» ребром кисточки тонкие полоски. Так как вторая рука парикмахера в этом случае была не задействована, зачастую эту технику так же называли па английский манер - free hand (свободная рука). Эффект окрашивания получался очень де­ ликатный, топкий, сравнимый со слегка выгоревшими на солнце волосами. Наверное, французам он напоминал переливчатые цвета нежного козьего подшерстка, отсюда и название.

 

Балаяж. Немного истории. Технику Балаяж когда-то применяли только для коротких волос. Выполняли окрашивание так: корот­ кие волосы начесывали, наносили на концы обесцвечивающий краситель, выдерживали 011ре/\,елен1юе время и смывали. За счет того, что волосы в процессе окрашивания были начесаны, более светлый цвет после процедуры на разных волосинках начинался не на одном и том же расстоянии от поверхности головы, а на разных. Поэтому нереход от более темных неокрашенных волос у корней к более светлым осветленным концам оказывался до­ статочно плавным. Наносили краситель, как правило, кисточкой, движения которой напоминали движения метелки во время уборки. Отсюда и название: балаяж в переводе с французского означает поgметать, метелка.

Понятно, что и технически, и по результату эти две описанные ранее техники совсем разные. Согласитесь, тот старинный балаяж практически созвучен нынешнему, только трансформирован для применения на длинных волосах. Условимся далее называть ту модную, супервостребованную процедуру, о которой идет речь, термином Балаяж.

 

Простейший вариант техники выполнения Балаяжа применяют, как правило, начинающие парикмахеры. Что же касается профи, они выбирают такой вариант окрашивания, при котором возможен индивидуальный подход к каждому конкретному клиенту. Отличи­ тельными чертами такого варианта брондирования является то, что

с

1 2 ,.,,


 

i.... м делят на п ряди с осн ован и ям и, бли зк и м и к треугольникам,

,, и. ни» и г обесц веч и ваю щ и й состав в ф о р м е букв V или W.

/.и ш м ж — один и з видов б р о н д и р о в а н и я волос, п р и котором H.ri.i ли на к р у п н ы е п р яд и н а н о си тся о б е с ц в е ч и в а ю щ и й состав

. 11» цон ■букв V или W, а затем тон и руется вся м асса волос.

Km- как вы гл яди т о д и н и з в о с т р е б о в а н н ы х в а р и а н т о в так о й

гаки (рис. 8.3).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.089 с.)