Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Частные коэффициенты аварийности
Интенсивность движения, тыс. авт./сут
| 3
| 5
| 7
| 9
| 11
| 13
| 15
| 20
| 25
| 30
| 35
| 40
| K 1 (двухполосные дороги)
| 4,75
| 2,5
| 2,1
| 1,9
| 1,7
| 1,5
| 1,4
| 1,15
| 1,0
| 1,2
| 2,0
| -
| K 1 (трехполосные дороги)
| 6,5
| 3,2
| 2,5
| 2,2
| 1,8
| 1,6
| 1,5
| 1,2
| 1,1
| 1,0
| 1,3
| 1,8
| Интенсивность движения, тыс. авт./сут
| 8
| 10
| 15
| 20
| 25
| 30
| 35
| 40
| 45
| 50
| 60
| -
| K 1 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 3,0
| 2,4
| 1,6
| 1,32
| 1,15
| 1,05
| 1,0
| 1,12
| 1,32
| 1,6
| -
| -
| K 1 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 3,7
| 3,2
| 2,3
| 1,6
| 1,3
| 1,15
| 1,1
| 1,0
| 1,05
| 1,1
| 1,2
| -
| Ширина полосы движения, м
| 2,75
| 3,0
| 3,25
| 3,5
| 3,75
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 2 (двухполосные дороги)
| 2,0
| 1,35
| 1,2
| 1,1
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 2 (трехполосные дороги)
| 3,4
| 2,1
| 1,6
| 1,4
| 1,1
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 2 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 1,6
| 1,2
| 1,1
| 1,0
| 1,35
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 2 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 2,9
| 2,0
| 1,45
| 1,1
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Ширина обочины, м
| 0,5
| 1,0
| 1,5
| 2,0
| 2,5
| 3,0
| 3,75
| 5,0
| -
| -
| -
| -
| K 3 (двухполосные дороги с укрепленными обочинами)
| 1,65
| 1,4
| 1,3
| 1,2
| 1,15
| 1,1
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| K 3 (двухполосные дороги с неукрепленными обочинами)
| 2,5
| 1,85
| 1,5
| 1,35
| 1,2
| 1,1
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| K 3 (трехполосные дороги с укрепленными обочинами)
| 2,75
| 2,0
| 1,5
| 1,25
| 1,1
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 3 (трехполосные дороги с неукрепленными обочинами)
| 6,25
| 5,2
| 4,5
| 4,2
| 4,0
| 1,1
| 1,05
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| K 3 (многополосные дороги без разделительной полосы с укрепленными обочинами)
| 4,2
| 2,9
| 2,0
| 1,8
| 1,6
| 1,5
| 1,25
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| K 3 (многополосные дороги без разделительной полосы с неукрепленными обочинами)
| 4,3
| 3,1
| 2,1
| 1,5
| 1,4
| 1,2
| 1,1
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| K 3 (многополосные дороги с разделительной полосой с укрепленными обочинами)
| 1,6
| 1,4
| 1,3
| 1,2
| 1,15
| 1,1
| 1,05
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| K 3 (многополосные дороги с разделительной полосой с неукрепленными обочинами)
| 1,3
| 1,2
| 1,15
| 1,10
| 1,05
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Число основных полос движения на проезжей части, шт.
| 2
| 3
без разметки
| 3
с разметкой
| 4
| 6
| 8
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 4 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 1,0
| 1,3
| 0,70
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 4 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| -
| -
| -
| 1,33
| 0,89
| 0,52
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 4 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| -
| -
| -
| 0,56
| 0,50
| 0,35
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Ширина разделительной полосы, м
| 3
| 5
| 10
| 15
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 5
| 1,1
| 1,0
| 0,75
| 0,6
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Продольный уклон, %
| 20
| 30
| 40
| 50
| 60
| 70
| 80
| -
| -
| -
| -
| -
| K 6 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 1,0
| 1,1
| 1,4
| 1,65
| 1,85
| 2,1
| 2,3
| -
| -
| -
| -
| -
| K 6 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 1,0
| 1,1
| 1,25
| 1,6
| 2,6
| 2,6
| 2,9
| -
| -
| -
| -
| -
| K 6 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 1,0
| 1,1
| 1,25
| 1,7
| 2,3
| 3,2
| 3,5
| -
| -
| -
| -
| -
| Радиус кривых в плане, м
| 100
| 150
| 200 - 300
| 400 - 600
| 1000 - 2000
| Более 2000
| -
| -
| -
| -
| -
|
| K 7 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 7,1
| 6,2
| 5,3
| 4,1
| 2,3
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 7 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| -
| -
| 4,7
| 3,0
| 1,85
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 7 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| -
| -
| 3,8
| 2,7
| 1,8
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Видимость в плане, м
| 50
| 100
| 150
| 200
| 250
| 350
| 400
| 500
| 600
| -
| -
| -
| K 8 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 6,8
| 5,2
| 4,0
| 2,8
| 2,2
| 1,5
| 1,15
| 1,1
| 1,0
| -
| -
| -
| K 8 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 9,5
| 5,5
| 3,7
| 2,2
| 1,8
| 1,6
| 1,4
| 1,2
| 1,0
| -
| -
| -
| K 8 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 3,8
| 3,0
| 1,8
| 1,5
| 1,3
| 1,2
| 1,1
| 1,05
| 1,0
| -
| -
| -
| Видимость в профиле, м
| 50
| 100
| 150
| 200
| 250
| 350
| 400
| 500
| 600
| 700
| 800
| -
| K 9 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 5,2
| 4,2
| 3,5
| 3,0
| 2,8
| 2,3
| 2,0
| 1,8
| 1,6
| 1,2
| 1,0
| -
| K 9 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 11,0
| 7,0
| 5,0
| 3,5
| 2,9
| 2,4
| 2,2
| 1,7
| 1,5
| 1,3
| 1,0
| -
| Ширина приезжей части мостов по отношению к проезжей части дорог
| Меньше на 1 м
| Равна ширине проезжей части
| Шире на 1 м
| Шире на 2 м
| Равна ширине земляного полотна
| -
| K 10 (двухполосные дороги)
| 2,35
| 1,8
| 1,35
| 1,2
| 1,0
| -
| K 10 (трехполосные дороги)
| 2,3
| 2,2
| 1,36
| 1,2
| 1,0
| -
| K 10 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 4,1
| 2,3
| 1,56
| 1,15
| 1,0
| -
| K 10 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 6,7
| 3,5
| 2,3
| 1,2
| 1,0
| -
| Кривизна плана трассы, град·км-3/2
| 0
| 50
| 100
| 200
| 400
| 600
| 1000
| 1500
| 2000
| -
| -
| -
| K 11 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 2,3
| 1,5
| 1,0
| 1,15
| 1,9
| 3,6
| 1,4
| 0,9
| 0,75
| -
| -
| -
| K 11 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 1,7
| 1,4
| 1,15
| 1,0
| 2,7
| 2,9
| 2,3
| 2,2
| -
| -
| -
| -
| K 11 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 2,2
| 1,8
| 1,4
| 1,0
| 2,0
| 5,8
| 5,0
| -
| -
| -
| -
| -
| Тип пересечения с пересекающейся дорогой
| В разных уровнях
| В одном уровне со светофорным регулированием
| В одном уровне при соответствии параметров действующим нормам
| В одном уровне при несоответствии параметров действующим нормам
| K 12 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 0,70
| 0,85
| 1,0
| 1,3
| K 12 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 0,50
| 0,64
| 1,0
| 1,5
| K 12 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 0,35
| 0,7
| 1,0
| 1,4
| Пересечения в одном уровне с второстепенными дорогами при интенсивности движения по основной дороге, тыс. авт./сут
| Менее 1,6
| 1,6 - 3,5
| 3,5 - 5,0
| 5,0 - 7,0
| 7,0 - 10,0
| 10,0 - 20,0
| 20,0 - 30,0
| 30,0 - 40,0
| -
| -
| -
| -
| K 13 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 1,0
| 1,6
| 2,5
| 3,7
| 4,5
| 8,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 13 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| -
| 1,8
| 2,25
| 2,8
| 3,4
| 5,1
| 7,0
| 8,8
| -
| -
| -
| -
| K 13 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| -
| 1,4
| 1,9
| 2,5
| 2,8
| 3,8
| 5,0
| 6,0
| -
| -
| -
| -
| Число пересечений и примыканий в одном уровне на 1 км дороги
| 2 и менее
| 3 - 5
| 6 - 8
| Более 8
| K 14 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 1,0
| 1,1
| 1,25
| 1,7
| K 14 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 1,0
| 1,2
| 1,6
| 2,1
| K 14 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 1,0
| 1,6
| 2,8
| 3,3
| Расстояние от застройки до проезжей части дороги, м
| Менее 10
| 10 - 30
| 30 - 50
| Более 50
| K 15 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 2,2
| 1,7
| 1,5
| 1,0
| K 15 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 3,3
| 2,6
| 1,8
| 1,0
| K 15 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 1,7
| 1,4
| 1,2
| 1,0
| Наличие тротуаров, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в населенных пунктах
| Тротуары и пешеходные дорожки отсутствуют
| Имеются тротуары и пешеходные дорожки с одной стороны
| Имеются тротуары и пешеходные дорожки с двух сторон
| Имеются тротуары и пешеходные дорожки с двух сторон. Имеются пешеходные переходы в разных уровнях
| K 16 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 2,2
| 1,2
| 1,0
| -
| K 16 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 4,2
| 2,2
| 1,4
| 1,0
| K 16 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 1,9
| 1,6
| 1,3
| 1,0
| Длина населенного пункта, км
| Менее 0,5
| 0,5 - 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| -
| -
| -
| -
| -
| K 17 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 3,3
| 2,5
| 1,45
| 1,35
| 1,2
| 1,1
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| K 17 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 5,5
| 4,2
| 3,5
| 2,0
| 1,6
| 1,3
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| K 17 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 2,8
| 2,2
| 1,25
| 1,2
| 1,1
| 1,05
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| Коэффициент сцепления
| 0,2
| 0,3
| 0,4
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 18 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 5,0
| 3,1
| 2,3
| 1,75
| 1,4
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 18 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 6,0
| 3,25
| 2,3
| 1,75
| 1,4
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 18 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 6,2
| 3,5
| 2,6
| 2,0
| 1,3
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Ровность покрытия проезжей части IRI, м/км
| Менее 2
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| K 19 (двухполосные и трехполосные дороги)
| 0,85
| 1,0
| 1,1
| 1,15
| 1,2
| 1,2
| 1,15
| 1,1
| 1,05
| 0,85
| 0,65
| 0,30
| K 19 (многополосные дороги без разделительной полосы)
| 0,65
| 1,0
| 1,3
| 1,5
| 1,65
| 1,6
| 1,55
| 1,3
| 1,05
| 0,65
| -
| -
| K 19 (многополосные дороги с разделительной полосой)
| 0,6
| 1,0
| 1,35
| 1,55
| 1,65
| 1,6
| 1,4
| 1,1
| 0,75
| -
| -
| -
| Расстояние от кромки проезжей части до обрыва глубиной более 5 м
| 0,5
| 1,0
| 1,5
| 2,0
| 3,0
| 5,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| K 20 без ограждений
| 4,3
| 3,7
| 3,2
| 2,75
| 2,0
| 1,0
| -
| -
|
| -
| -
| -
| K 20 с ограждениями
| 2,2
| 2,0
| 1,85
| 1,75
| 1,4
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Приложение К
ТИПЫ БОЛОТ
(приложение К введено Изменением N 2, утв. Приказом
Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
При сооружении земляного полотна в болотистой местности следует различать три типа болот:
I - заполненные болотными грунтами, прочность которых в природном состоянии обеспечивает возможность возведения насыпи высотой до 3 м без возникновения процесса бокового выдавливания слабого грунта;
II (сапропелевые) - содержащие в пределах болотной толщи хотя бы один слой, который может выдавливаться при некоторой интенсивности производства работ по возведению насыпи высотой до 3 м, но не выдавливается при меньшей интенсивности производства работ по возведению насыпи;
III (сплавинные) - содержащие в пределах болотной толщи хотя бы один слой, который при возведении насыпи высотой до 3 м выдавливается независимо от интенсивности производства работ по возведению насыпи.
БИБЛИОГРАФИЯ
(раздел введен Изменением N 1, утв. Приказом
Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)
[1] Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
[2] ОДМ 218.4.005-2010 Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах
[3] ОДМ 218.4.039-2018 Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог
(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
[4] ВСН 25-86 Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.
[5] Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
[6] СП 35-105-2002 Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
[7] ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ
(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
[8] РДС 35-201-99 Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
[9] ОДМ 218.2.046-14 Рекомендации по выбору и контролю качества геосинтетических материалов, применяемых в дорожном строительстве
(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
[10] ОДМ 218.2.047-14 Методика оценки долговечности геосинтетических материалов, используемых в дорожном строительстве
(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
[11] СП 12-135-2003 Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда
(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
[12] ОДМ 218.2.007-2011 Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства
(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
[13] Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
[14] Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации"
(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
|