Секция «Воспитание в современном мире: теория и практика» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция «Воспитание в современном мире: теория и практика»



Председатель:

Бусыгина А.Л., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Величко Ю.В., лаборант кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/Lz2p

Участники:

1. Бездухов В.П., профессор кафедры педагогики и психологии факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Смысл и цель воспитания.
2. Позднякова О.К., профессор кафедры педагогики и психологии факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Возможности учебного курса «История образования и педагогической мысли в России и за рубежом» в нравственном воспитании студентов – будущих учителей.
3. Иванов Д.В., доцент кафедры педагогики и психологии факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Проблема зависимого поведения молодежи в условиях пандемии covid-19.
4. Акмаева Е.А., доцент кафедры педагогики и психологии факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Педагогические условия ориентации студентов на личностные достижения.
5. Манахова Н.М., доцент кафедры педагогики и психологии факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Воспитательная работа с семьей по обеспечению медиабезопасности детей.
6. Кулешова Е.В., доцент кафедры педагогики и психологии факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Реализация принципа воспитывающего обучения в процессе освоения студентами дисциплин педагогического цикла.
7. Конев Д.Е., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Школа № 157» г.о. Самара, учитель английского языка; Мордвинова Е.А., директор MБОУ «Школа № 157» г.о. Самара, учитель литературы. Фестивальное движение как форма социальной активности школьников по реализации проектов Российского движения школьников.
8. Семенова О.М., доцент кафедры педагогики и психологии факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Формирование толерантности как социально-значимого личностного качества у обучающихся.
9. Правдина О.В., заведующий центром довузовской подготовки ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Гендерное воспитание в аспекте формирования ценностей семьи.
10. Ремезова Л.А., доцент кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
11. Гриднева Н.А., доцент кафедры педагогики, межкультурной коммуникации и русского как иностранного ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет». Воспитание толерантности средствами дисциплины «Деловая коммуникация».
12. Петрух А.В., старший воспитатель МБОУ «Детский сад № 231» г.о. Самара; Грибачева К.В., педагог-психолог МБОУ «Детский сад № 231» г.о. Самара. Профилактика агрессивного поведения посредством приобщения обучающихся к русской народной культуре.

20. Секция «Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной и образовательной деятельности в условиях цифровизации»

Председатель:

Буковцова Н.И., к.п.н., доцент, декан факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Федосова О.Ю., доцент кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии факультета психологии и специального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/n4T8

Участники:

1. Чаладзе Е.А., заведующий кафедрой логопедии, специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Профессиональная подготовка учителя-логопеда в условиях цифровизации образования.
2. Винтаева Т.Н., доцент кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Цифровая компетентность учителя-дефектолога: состояние проблемы и ожидания.
3. Ремезова Л.А., доцент кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Интеграция цифровых технологий в образовательный процесс обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути решения.
4. Федосова О.Ю., доцент кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Современные цифровые образовательные инструменты в педагогической практике с детьми с ограниченными возможностями.
5. Жаборовская Л.Н., заведующий МБОУ «Детский сад № 23» г.о. Тольятти. Особенности использования цифровых технологий в дошкольном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
6. Хрипунова Т.М., руководитель СП «Детский сад № 1 «Ромашка» ГБОУ СОШ с. Красный Яр. Использование цифровых инструментов в оценивании разных видов инициатив у детей дошкольного возраста.
7. Данилова В.В., заместитель руководителя МБДОУ детский сад № 5 «Филиппок» г.о. Тольятти. «Кубодом» как условие для развития у дошкольников с нарушением зрения робототехнических навыков.
8. Шлеенкова Л.И. старший воспитатель СП «Детский сад «Чебурашка» ГБОУ ООШ № 15 г. Новокуйбышевска. Использование технологии digital stoytelling в развитии навыков сюжетной игры у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
9. Харитончик Т.А., заведующий структурным подразделением ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадный «Детский сад № 15». Компьютерное конструирование в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушениями речи.

 

Ноября



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.006 с.)