Секция «Преподавание истории и обществознания в школе» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция «Преподавание истории и обществознания в школе»



Председатель:

Буранок С.О., д.и.н., профессор кафедры всеобщей истории, права и методики обучения ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Левин Я.А., старший научный сотрудник научно-исследовательской части ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/Ep5j

Участники:

1. Буранок А.О., доцент кафедры отечественной истории и археологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Дополнительное образование учителей истории и формирование гражданской идентичности.
2. Буранок С.О., профессор кафедры всеобщей истории, права и методики обучения ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Формирование гражданской идентичности и история: итоги всероссийского мониторинга школьников.
3. Левин Я.А., старший научный сотрудник НИЧ ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Педагогические условия формирования гражданской идентичности.
4. Малкин С.Г., заведующий кафедрой всеобщей истории, права и методики обучения ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» (дистанционное участие). Историческое образование и формирование гражданской идентичности: современные практики в компаративном измерении.
5. Репинецкий А.И., д.и.н., профессор, проректор по НИР ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Историческая память и патриотическое воспитание молодежи.
6. Селифонтова Д.Ю., лаборант НИЧ ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Определения и подходы к формированию гражданской идентичности на уроках истории.
7. Токмакова П.Д., лаборант НИЧ ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Особенности формирования гражданской идентичности на уроках истории: теоретико-методологический аспект.
8. Водякова А.О., лаборант НИЧ ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Роль истории в формировании гражданской идентичности: итоги опроса 10-11 классов.
9. Буранок Д.Ю., преподаватель ГБПОУ «Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина». Особенности преподавания истории будущим художникам.

 

 

6. Секция «Роль конкурсов профессионального мастерства в системе непрерывного образования педагогических работников и готовности к будущей деятельности студентов»

Председатель:

Фролова Н.А., к.п.н., профессор кафедры музыкального образования, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Самарцева С.Л., к.п.н., доцент кафедры музыкального образования, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/d9K4

Участники:

1. Куприна Е.Ю., доцент кафедры «Актерское искусство и организация работы с молодежью» ОАНО ВО ВУиТ. Сотворческая составляющая конкурсов профессионального мастерства и системы непрерывного образования педагогических работников.
2. Самарцева С.Л., доцент кафедры музыкального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Детские исполнительские конкурсы: за и против.
3. Фролова Н.А., профессор кафедры музыкального образования, к.п.н., профессор ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»; Романова А.А., магистрант ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». Роль конкурсов профессионального мастерства в формировании карьерных ориентаций студентов-музыкантов.
4. Мухина Е.Ю., заведующий учебной частью, преподаватель, методист МБУ ДО ДШИ «Форте»; Чурсина О. А., заместитель директора, преподаватель МБУ ДО ДШИ «Форте». К вопросу об организации конкурсов профессионального мастерства в системе дополнительного образования.
5. Чабаева С.И., к.п.н., доцент кафедры музыкального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет». О проблемах дополнительного образования детей в современных условиях (конкурсная деятельность).
6. Дорогова Я.В., преподаватель фортепиано МБУ ДО «Детская школа искусств № 4» г.о. Самара. Роль городского конкурса детского музыкального творчества им. А.А. Трифонова в культурной жизни Самары.
7. Рыбалкина И.В., педагог дополнительного образования высшей категории МБУ ДО «Детская школа искусств № 17» г.о. Самара. Творческие конкурсы как средство активизации процесса обучения в ДШИ.

7. Секция «Инновационные технологии в дошкольном образовании»

Председатель:

Гурова И.В., к.филол.н., доцент кафедры дошкольного образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Тарасова В.С., студент 5 курса факультета начального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Ссылка для подключения: https://goo.su/93mr

Участники:

1. Болясова Н.Н., заведующий МБДОУ «Детский сад №138» г.о. Самара; Щёлокова Т.Н., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №138» г.о. Самара. Специфика принятия управленческих решений при реализации инклюзивного образования в дошкольной организации.
2. Турпищева Е.Р., Глушковская О.А., воспитатели МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара. Сюжетно-ролевая ритмическая игра как увлекательный способ ознакомления и закрепления с дошкольниками познавательного материала.
3. Редина А.В., Каргина Е.В., воспитатели МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара. Значение сюжетно-ролевой гимнастики в развитии детей раннего возраста.
4. Михалева Т.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара. Лэпбук «Экология детям» и формирование с его помощью основ экологической культуры у детей дошкольного возраста.
5. Гизятуллина Е.А., Григорьева О.В., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 178» г.о. Самара. Мультипликация как средство развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста.
6. Крылова М.С., Назарова Е.А., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 178» г.о. Самара. Влияние театрализованной игры на социально-эмоциональный интеллект старших дошкольников.
7. Краснова С.Г., заведующий МБДОУ «Детский сад № 178» г.о. Самара. Бесконфликтная коммуникация в модели «педагог-родитель» – актуальная компетенция современного воспитателя.
8. Кулакова О.А., Зверева И.И., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 178» г.о. Самара. Использование лэпбука при ознакомлении дошкольников с городом Самара.
9. Горюнова Ю.А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 138» г.о. Самара. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе над речевыми нарушениями воспитанников с ОВЗ.
10. Яшина Н.Г., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 138» г.о. Самара. Технология работы с текстами цепной организации по преодолению речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
11. Кучина Н.С., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 138» г.о. Самара. Развитие детского туризма в современном дошкольном образовании.
12. Колпакова И.О., Порошкина М.Е., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 378» г.о. Самара. Фанкластик как средство развития речевой активности.
13. Екамасова Т.А., Чарикова О.В., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 138» г.о. Самара; Носова М.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 138» г.о. Самара. Развитие критического мышления у старших дошкольников с помощью полифункциональной технологии «Мастер словотворчества».
14. Чадаева В.Ю., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 110» г.о. Самара. Краеведение как одно из направлений духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
15. Хуртова Н.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 178» г.о. Самара. Использование психологического игротренинга в работе с дошкольниками старшего возраста в ДОУ.
16. Жирнова А.А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 62» г.о. Самара. Применение квестов в сенсорной комнате на занятиях по развитию речи.

8. Секция «Актуальные вопросы современного дошкольного образования»

Председатель:

Пудовкина Н.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Хлопунова В.И., студент 5 курса факультета начального образования ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Ссылка для подключения: https://goo.su/96Pm

Участники:

1. Егоров Б.Б., директор АНО ДПО НИИ дошкольного образования «Воспитатели России». Традиции и инновации в современном дошкольном образовании.
2. Берникова Л.С., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3» г.о. Самара. В чем особенности проведения мероприятий (конкурсов, викторин, фестивалей) в рамках освоения ООП ДО «Детский сад 2100».
3. Манешкина И.Б., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3» г.о. Самара. Организация работы в условиях ДОО и семьи по приобщению дошкольников к бережному отношению к книгам.
4. Петрова А.М., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3» г.о. Самара. Организация работы по возрождению традиции семейного чтения в ДОО.
5. Чурилина Т.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 231» г.о. Самара. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в условиях дистанционного образования.
6. Зуйкова И.Е., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 373» г.о. Самара. Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ через различные виды игр.
7. Климина И.Л., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 290» г.о. Самара. Природа родного края в художественном творчестве детей как средство воспитания духовно-нравственных ценностей.
8. Потапова Е.В., Артемьева О.Н., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 373» г.о. Самара. Использование игр «Занимательного ларца» как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ.
9. Григорян Л.М., Потапкина Л.М., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 149» г.о. Самара. Использование интеллект-карт в разных видах детской деятельности.
10. Вишневская Н.М., заместитель директора по дошкольному образованию МБОУ Школа № 176 г.о. Самара; Самаркина Н.Н., старший воспитатель МБОУ Школа № 176 г.о. Самара. Педагогический дизайн как средство организации образовательного пространства ДОО.
11. Боброва А.В., учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 179» г.о. Самара. Приобщение детей к истокам русской народной культуры.
12. Нефедова О.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 373» г.о. Самара; Дрягина Н.С., Астафьева О.В., учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад №373» г.о. Самара; Коллекционирование, как средство развития личности ребенка ОВЗ.
13. Петрук А.В., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 231» г.о. Самара; Грибачева К.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 231» г.о. Самара. Профилактика агрессивного поведения посредством приобщения обучающихся к русской народной культуре.

9. Секция «Современные информационно-коммуникационные технологии как ресурс повышения качества образования»

Председатель:

Тараканова Е.Н., к.п.н., доцент, доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Секретарь:

Путилова Е.В., к.п.н., доцент, доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Ссылка для подключения: https://sgsu.ru/o3NF

Участники:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.51 (0.011 с.)