Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отгадывание загадок про овощи и фрукты. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
4.Чтение сказок: Б. Гримм «Горшочек каши», Н. Носов «Горшочек каши». Художественно-эстетическое развитие: Цель: Рассматривание продуктов питания. Участие в беседе о цвете и форме. Выполнение задания по образцу. Самостоятельный выбор цвета продукта питания. Развитие мелкой и крупной моторики рук. 1. Раскрашивание карандашами по предложенному образцу «Овощи и фрукты». Раскраска по выбору детей. 2. Лепка - «Блюдо с витаминами» Социально-коммуникативное развитие: Цель: обогащать словарь детей. Развивать связную речь, внимание, мышление. Закрепить знания о здоровом питании. 1. Дидактические игры «Полезно – вредно», «О чем я говорю?», «Верно – неверно», «Аскорбинка и ее друзья», «Найди нужный витамин», «Четвертый лишний», «Найди полезный продукт», «Доскажи словечко» 2. Сюжетно – ролевая игра «Продуктовый магазин», «В магазине», «Помогаем маме готовить» Настольно – печатные игры 4. Развивающие игры (собирание разрезных картинок на тему: «Фрукты и Овощи») 5. Подвижная игра: «Овощи-фрукты» 6. Пальчиковые игры по теме «Овощи», «Фрукты» Приложения 16. Итоги проекта: По результатам проекта можем сделать вывод, что проблема здорового питания детей заинтересовала наших родителей, большинство из них стало придерживаться основных правил рационального и здорового питания. Родители перестали давать детям в детский сад сладости, жевательную резинку. В результате работы с детьми, при реализации данного проекта, были достигнуты следующие задачи: у детей расширились знания о разнообразии продуктов здорового питания, о полезных свойствах овощей и фруктов, о полезных и вредных продуктах, о пользе молочных продуктов и злаков, о витаминах. Дети научились узнавать овощи и фрукты при помощи анализаторов (на вкус и запах). Дети умеют применять элементарные правила сервировки стола во время дежурства. Совместные творческие задания для детей и родителей способствовали укреплению взаимоотношений в семьях. Таким образом, можно сделать вывод, что работа по данному направлению была успешной. Приложение 1. Беседа «витамины в овощах и фруктах». Цель: расширять представления детей ополезной пище и её необходимости для жизнедеятельности организма человека, познакомить детей с пользой овощей и фруктов.
Приложение 2. Обрывная аппликация «Веселая морковка». Цель: закрепить знания детей о пользе овощей. Продолжать учить детей наклеивать обрывные элементы аппликации для получения готовой работы. Развивать моторику. Воспитывать усидчивость.
Приложение 3.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.004 с.) |