Отгадывание загадок про овощи и фрукты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отгадывание загадок про овощи и фрукты.



4.Чтение сказок: Б. Гримм «Горшочек каши», Н. Носов «Горшочек каши».

Художественно-эстетическое развитие:

Цель: Рассматривание продуктов питания. Участие в беседе о цвете и форме. Выполнение задания по образцу. Самостоятельный выбор цвета продукта питания. Развитие мелкой и крупной моторики рук.

1. Раскрашивание карандашами по предложенному образцу «Овощи и фрукты». Раскраска по выбору детей.

2. Лепка - «Блюдо с витаминами»

Социально-коммуникативное развитие:

Цель: обогащать словарь детей. Развивать связную речь, внимание, мышление. Закрепить знания о здоровом питании.

1. Дидактические игры «Полезно – вредно», «О чем я говорю?», «Верно – неверно», «Аскорбинка и ее друзья», «Найди нужный витамин», «Четвертый лишний», «Найди полезный продукт», «Доскажи словечко»

2. Сюжетно – ролевая игра «Продуктовый магазин», «В магазине», «Помогаем маме готовить»

Настольно – печатные игры

4. Развивающие игры (собирание разрезных картинок на тему: «Фрукты и Овощи»)

5. Подвижная игра: «Овощи-фрукты»

6. Пальчиковые игры по теме «Овощи», «Фрукты»

Приложения

16.  Итоги проекта:

По результатам проекта можем сделать вывод, что проблема здорового питания детей заинтересовала наших родителей, большинство из них стало придерживаться основных правил рационального и здорового питания. Родители перестали давать детям в детский сад сладости, жевательную резинку. В результате работы с детьми, при реализации данного проекта, были достигнуты следующие задачи: у детей расширились знания о разнообразии продуктов здорового питания, о полезных свойствах овощей и фруктов, о полезных и вредных продуктах, о пользе молочных продуктов и злаков, о витаминах. Дети научились узнавать овощи и фрукты при помощи анализаторов (на вкус и запах). Дети умеют применять элементарные правила сервировки стола во время дежурства. Совместные творческие задания для детей и родителей способствовали укреплению взаимоотношений в семьях. Таким образом, можно сделать вывод, что работа по данному направлению была успешной.


Приложение 1.

Беседа «витамины в овощах и фруктах».

Цель: расширять представления детей ополезной пище и её необходимости для жизнедеятельности организма человека, познакомить детей с пользой овощей и фруктов.

Приложение 2.

Обрывная аппликация «Веселая морковка».

Цель: закрепить знания детей о пользе овощей. Продолжать учить детей наклеивать обрывные элементы аппликации для получения готовой работы. Развивать моторику. Воспитывать усидчивость.

 

 

 

 

Приложение 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.004 с.)