Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профилактика вредных привычекСодержание книги Поиск на нашем сайте
Вредные привычки школьников — предмет огорчения учителей и родителей. Для того, чтобы ученики вели здоровый образ жизни, нужна своевременная профилактика, которая убережет их от пагубной зависимости. Вредные привычки — проблема, с которой очень часто сталкивается современная молодежь. Если раньше вредными привычками страдали подростки более старшего возраста, то в настоящий момент — это характерно для учеников средней школы. Чем же привлекают ребят столь пагубные привязанности? Скорее всего, подросткам хочется выглядеть так, как выглядят взрослые. Вредные привычки позволяют им в какой-то степени чувствовать себя свободными и независимыми. Каждый школьник знает о том, что такое здоровый образ жизни, но почему-то некоторых ребят он совершенно не привлекает. Здоровый образ жизни — это прежде всего работа над самим собой. Человек, следующий ему, должен правильно питаться, заниматься спортом и, что самое главное, отказаться от всех вредных привычек навсегда. (Приложение №7) Методы борьбы с вредными привычками у школьников Чем раньше будет выявлено наличие пагубных привычек у школьников, тем более эффективна будет помощь. Вредные привычки школьников можно попробовать искоренить следующими методами: · распределением свободного времени подростка; · пропагандой здорового образа жизни; · положительным примером окружающих. Однако самым действенным методом борьбы с вредными привычками среди детей является собственный пример взрослых. Ребенок, какого возраста он бы ни был, не должен видеть вредные привычки взрослых. Ведь у детей очень сильно развит инстинкт подражания. А значит, перед глазами ребенка должен стоять пример человека, ведущего здоровый образ жизни. Это и послужит самым действенным методом профилактики и борьбы с вредными привычками у школьников.[3] 8. Веселитесь! Согласно исследованиям, люди, имеющие положительный эмоциональный стиль — счастливы, невозмутимы и полны энтузиазма, а также менее подвержены простудам. Веселье и здоровый образ жизни неотделимы друг от друга. [1]
II. Практическая часть Для того, чтобы узнать ведут ли здоровый образ жизни учащиеся нашего класса я провел анкетирование на данную тему. Что же входит в само понятие здоровый образ жизни? По мнению учащихся 9 класса в понятие «здоровый образ жизни» входят следующие компоненты:
- правильное питание; - двигательный режим; - гигиена; - отказ от вредных привычек. С целью опровержения или принятия гипотезы проекта я предложил учащимся ответить на вопросы анкет, включающих в себя вопросы, охватывающие все аспекты здорового образа жизни: Анкета №1 «Здоровый образ жизни – что это?» Анкета №2 «Моя двигательная активность» Анкета №3 «Моё питание» Анкета №4 «Личная гигиена» Анкета №5 «Вредные привычки» В анкетировании приняли участие 4 обучающихся 9 класса.
Анкетирование Анкета№1 «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни? 1. это образ жизни, направленный на сохранение здоровья; 2. это соблюдение режима дня и правильного питания; 3. это занятия спортом и закаливание. 4. не знаю. Является ли твой образ жизни здоровым? а) да;б) нет; в) частично;г)не знаю. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на 80-100% б) на 50-70% в) на 10-40%г) не зависит. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни? 1. чтобы не беспокоили болезни;б) чтобы жить долго; в) чтобы выглядеть красиво;г) чтобы всего добиться в жизни. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни? 1. пример родителей; 2. пример уважаемых мной людей; 3. болезни; 4. наглядная информация в фактах и цифрах; Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да;б) нет; в) пробовал;г) уже отказался.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.195 (0.01 с.) |