Анкета №5 «Вредные привычки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета №5 «Вредные привычки»



  1. С какого возраста, по твоему, человеку можно:
  1. курить ___________
  2. употреблять спиртные напитки ___________
  3. наркотические вещества _______________
  1. Пробовал ли ты (да, нет)
  1. курить _____
  2. спиртные напитки _______
  3. наркотические вещества _______
  1. Как часто ты это делаешь (постоянно, редко, никогда)
  1. куришь ___________
  2. употребляешь спиртные напитки __________
  3. наркотические вещества _____________
  1. Что изменилось в жизни при появлении таких привычек:
  1. положительного:
  2. отрицательного:
  1. Что заставляет тебя употреблять спиртное?
  1. встреча с друзьями;
  2. праздники;
  3. одиночество, невезение в жизни;
  4. семейные драмы;
  5. иное;
  6. не употребляю.
  1. Что заставляет тебя курить?
  1. встреча с друзьями;
  2. праздники;
  3. одиночество, невезение в жизни;
  4. семейные драмы;
  5. иное;
  6. не курю
  1. Как ты относишься к тезису: "Курить - это модно"?
  1. Как ты относишься к ребятам, которые имеют привычки курить, выпивать, принимать наркотики (безразлично, завидую, осуждаю)______________________________)
  2. Как твои родители относятся к таким привычкам?
  1. категорически против
  2. осуждают
  3. безразлично.
  1. Есть ли у тебя друзья, которые употребляют (да, нет)

- алкогольные напитки __________

- наркотики ________________

- сигареты __________

  1. Оцени, насколько твой образ жизни соответствует здоровому (по десятибалльной системе).
    _________________________
  2. Твои родители
  1. курят _____________
  2. употребляют спиртные напитки _____________
  3. наркотики _____________

 

 

2.2 Результаты анкетирования

Анкета №1

«Здоровый образ жизни – что это?»

Из 4 опрошенных, только 2 смогли точно сформулировать - что означает понятие здоровый образ жизни и что необходимо делать, чтобы вести здоровый образ жизни (Приложение 1 диаграмма 1, 1). На вопрос, «Как ты считаешь, верно утверждение «Я веду здоровый образ жизни» для тебя? 3 опрошенных ответили – нет, один не знаю. (Приложение 1, диаграмма 1,2)

Анкета №2

«Моя двигательная активность»

По результатам анкеты №2 (Приложение 1 диаграмма 1-13) можно сказать, что режим дня у учащихся не выполняется. Они мало времени уделяют прогулкам мало спят. Много времени проводят у телевизора, компьютера и за уроками и дополнительными занятиями по предметам. Утреннюю гимнастику не делают все 4 опрошенных, ссылаясь на то, зарядка проводится в школе перед 1 уроком. 2 человек посещают спортивные секции. Что же касается летнего активного отдыха то можно сказать, что время велосипеда давно прошло. Лишь 2 опрошенных из 4 катаются на велосипеде не реже 3 раз в неделю, многие вообще не признают велосипед как вид активного отдыха и предпочитают скутер или мопед для передвижения и прогулок. Двигательная активность у подростков низкая и режим дня нельзя назвать правильным.

Анкета №3

«Моё питание»

Из анкеты №3 мы делаем вывод, что 50% детей не завтракают, едят всухомятку, употребляют много газированных напитков, сухарики, чипсы, сладкое. Только 2 человека в обед едят первые блюда, многие пропускают обед, не каждый день употребляют молочные продукты и фрукты, мало едят овощей. Покупая продуты, практически все не задумываются об их пользе или вреде. Все опрошенные понимают, что питаются неправильно.

Анкета №4

«Личная гигиена»

Правила личной гигиены знают все 4 опрошенных (Приложение 1 диаграммы 1-13). 2 опрошенных полностью соблюдают все правила личной гигиены, лишь 1 человек не всегда успевает делать все правильно (почистить вечером зубы, умыться перед сном), 1 человек не смог дать ответ на данный вопрос.

Анкета №5

«Вредные привычки»

4 человека из опрошенных пробовали курить. Большинство опрошенных указали, что курить и употреблять спиртное можно лишь с 18 лет, употреблять наркотики нельзя с любого возраста.

Обработав анкеты, сделали вывод, что практически все обучающиеся не соблюдают правила здорового образа жизни.

Обязательно необходимо проводить работу по пропаганде здорового образа жизни, правильном питании, профилактике вредных привычек.

Вывод: в основном дети в нашем классе заботятся о своем здоровье и стараются вести здоровый образ жизни.

 

Выводы:

В ходе работы наша гипотеза полностью оправдалась. Подростки могут объяснить, что включает в себя понятие Здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизни.

Все знают, что такое здоровый образ жизни, его составляющие, но очень мало детей, которые его соблюдают.

Для пропаганды здорового образа жизни совместно с одноклассниками были разработаны буклеты  по пропаганде здорового образа жизни. (Приложение 9).

Заключение

Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и физическом состоянии здоровья.

В своей работе я постарался раскрыть понятие здоровья и значения здорового образа жизни для человека. В ходе работы над проектом, изучая дополнительную литературу и Internet – ресурсы выявил, что здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь.

      В своей экспериментальной части проекта я провел анкетирование одноклассников. По результатам был сделан вывод: в основном дети в нашем классе заботятся о своем здоровье и стараются вести здоровый образ жизни.

Хотелось бы отметить, что все поставленные цели и задачи данного проекта выполнены и раскрыты в полном объеме.

 

 

Список используемой литературы:

 

1.Здоровый образ жизни. Полезные советы [Электронный ресурс]. http://lifeglobe.net/blogs/details?id=416

2.«Здоровье школьника» [Электронный ресурс]. http://www.za-partoi.ru/zdorovoe-

pitanie.html

3.Мы за здоровый образ жизни [Электронный ресурс]. http://www.zdorovajaplaneta.ru/zdorovyj-obraz-zhizni-zozh/

4.Образ жизни. Личная гигиена и закаливание организма [Электронный ресурс].

http://medbe.ru/materials/profilaktika-raznoe/obraz-zhizni-lichnaya-gigiena-i- zakalivanie- organizma/

5. Байер К. Здоровый образ жизни-М.: Мир, 1997.-369 с.

6. Бакунина М.И. Основы здорового образа жизни-М.: Мир, 1998.-398 с.

7. Здоровый образ жизни семьи. Информационный стенд.-М.: Сфера, Ранок, 2014.-193 с.

 

 

 

Приложение 1

 

Приложение 2

 

 

Приложение 3

 

Приложение 4

 

Приложение 5

 

Приложение 6

 

Приложение 7

 

 

 

Приложение 8 гистограмма 1,1

 

 Приложение8 гистограмма 1,2

Приложение 8 гистограмма1,3

 

Приложение8 гистограмма 1,4

Приложение 8гистограмма 1,5

Приложение8 гистограмма 1,6

 

Приложение 9

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.03 с.)