Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальное количество баллов за 2-ю часть – 25. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Я часть (выполняется в тетради)
Напишите сочинение-эссе на одну из предложенных ниже тем по вашему выбору. Помните, что вы можете согласиться с высказыванием, ставшим темой вашей работы, но можете не согласиться с ним или согласиться частично. Главное – аргументируйте вашу точку зрения. Жюри при проверке будет руководствоваться оценкой работы по следующим критериям: 1. Обоснованность выбора темы. (Объясните, почему вы выбрали данную тему: ее значимость для развития одной из базовых наук, отраженных в курсе обществознания; значение для социальной практики; причины вашего интереса к данной теме и т.д.). 2. Раскрытие понимания того, о чем говорит автор высказывания, в чем состоит его позиция. 3. Представление вашей собственной точки зрения при раскрытии темы. (Будет оцениваться суть и умение ее сформулировать). 4. Определение задач, которые вы ставите перед собой в работе. 5. Внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений. (Оценивается качество аргументов, данных в пользу вашей точки зрения). 6. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (опора на научные теории, владение понятиями курса). 7. Аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт. 8. Соответствие между высказываемыми теоретическими положениями и приводимым фактическим материалом (т.е. насколько органично и сообразно соединены пп. 6 и 7, названные выше). 9. Четкость выводов, их соответствие поставленным автором перед собой задачам (см. п. 4). Темы для выбора 1. В экономических вопросах большинство всегда не право. 2. И конкуренция, и планирование теряют свою силу, если их использовать в урезанном виде. (Ф.А. фон Хайек) 3. Равнодушие к политике – тоже одна из форм политической деятельности. (А. Моруа) 4. Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы. (У. Черчилль) 5. Образование создает разницу между людьми. (Д. Локк) 6. Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. (К.М. Симонов) 7. Образование делает хорошего человека лучше, а плохого – хуже. (Т. Фуллер) 8. Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует. (В.О. Ключевский)
9. Благосостояние государства обеспечивают не те деньги, которые оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, что оно ежегодно оставляет в карманах граждан. (И. Этвеш) 10. Мы трудимся лишь над тем, чтобы заполнить свою память, оставляя разум и совесть праздными. (М. Монтень) 11. Ни одно общество не может быть хуже, чем люди, из которых оно состоит. (В. Швебель) 12. Защита Родины есть защита и своего достоинства. (Н.К. Рерих) 13. Любовь к родине начинается с семьи. (Ф. Бэкон) 14. Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. (Л.Н. Толстой)
Оценивание. Критерии: 1. Обоснованность выбора темы. 2. Раскрытие понимания того, о чем говорит автор высказывания, в чем состоит его позиция. 3. Представление собственной точки зрения при раскрытии темы. 4. Определение задач, поставленных перед работой. 5. Внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений. 6. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (опора на научные теории, владение понятиями курса). 7. Аргументация собственной точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт. 8. Соответствие между высказываемыми теоретическими положениями и приводимым фактическим материалом. 9. Четкость выводов, их соответствие поставленным автором перед собой задачам. Каждый критерий – до 5 баллов. Максимальное количество баллов за 3-ю часть – 45. Максимальное количество баллов за всю работу – 110.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.004 с.) |