Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Теоретическое обоснованиеСтр 1 из 4Следующая ⇒
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО…… (тема. Не забываем про стилистику)
2.1. Описание этапов и методик исследования ………………………….. (объект исследования или тема) Описывается база исследования, количество исследуемых (указывается база практики) Цель опытно-экспериментальной работы – (как правили направлено на повышение уровня, изменения объекта исследования средствами предмета исследования Описание этаповопытно-экспериментальной работы Цель 1 этапа ( их можно назвать, т.е. этапы ) – ………….(как правило, направлено на изучение объекта, предмета и гипотезы исследования) =2.1. Задачи 1 этапа – (исходя из диагностических методик) 1. …………(по объекту) 2. …… ….(по объекту) 3. ………. (по предмету) 4. ……… (по гипотезе) 5. ………(по гипотезе) и т.д Привожу пример.
Цель 2 этапа – ………….(как правило, направлена на цель исследования, т.е. разработку и апробацию продукта, проверку её эффективности (план работы, программа, и т.п.)= 2.2. Задачи 2 этапа – (исходя из цели, но должна быть направлена на проверку гипотезы) 1. ……………………. 2. ……………………… Цель 3 этапа – ………….(как правило, обобщающий, и направлен на подведение итогов) =2.3. Задачи 3 этапа – () 1. ………………. 2. ………………. 3. …………….. на 1 курсе не надо Затем идут описание диагностических методик – т.е. задач (методики описываются своими словами, сами методики в приложении. (Приложение 1) Требования к диагностическим методикам -ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ Название методики (автор) Цель или задачи методики
Ход проведения методики Если методика предполагает наглядный материал, то прилагается весь наглядный материал Описание баллов и уровней, т.е. за что ребенок получает: 1 балл –за…………………. 2 балла – за…………………. 3 балла – за ………………… Высокий уровень (______баллов) ребенок умеет……………….. Средний уровень (______баллов)……………………. Ниже среднего уровня (______баллов)……………….. 1 балл – за…………………. 2 балла – за…………………. 3 балла – за ………………… Затем предоставляются результаты по каждой методике (т.е. их описание). Привожу пример. Таблица 5 Протокол показателей уровня наличия и особенностей Читательских интересов детей старшего дошкольного возраста ( можно в таблице, гистограмме )
После таблицы осуществляется описание результатов, представленных в таблице №5 или гистограмме Затем делается вывод, какой уровень преобладает. И так по каждой методике. На 1 курсе не надо
Осуществив опытно-экспериментальную работу по…… пришли к выводу: - …………………………………….=2.1 - ………………………………=2.2 - …………………………….=2.3
Таким образом, структура 2.1 должна содержать следующее: 1. Описание базы исследования и количество участников, наличие экспериментальной группы 2. Цель и задачи на каждом этапе опытно-поисковой работы 3. Описание диагностических методик (своими словами) 4. Протоколы (пустые) для занесения результатов всех диагностических методик, представленные в виде таблиц, гистограмм и описанные в текстовом формате - на 1 курсе не надо 5. Выводы по диагностическим методикам на 1 курсе не надо Пример для 1 курса ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВОСТОЧНГО ТАНЦА Описание этапов и методик исследования Ознакомления старших дошкольников Показатели уровня наличия и особенностей Обоснование педагогической технологии по ознакомлению
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложения 1 Вопросы по восточному танецу с открытой формой ответов 1. Как ты думаешь в каком из картинок изображенна девушка котора танцует восточный танец? 2. Любишь ли ты танцевать под восточную музыку? 3. Знаешь ли ты что такое восточные танцы? 4. Слушал ли ты когда нибудь восточную музыку? 5. Видел ли ты восточный танец? Где видел? 6. Видел ли ты девушек в восточном костюме?во чт они одеты? 7. Что тебе нравится в восточном костюме? 8. Какие движения ты знаешь под восточную музыку? 9. Можешь ли показать восточные движения? 10. Если бы тебе предложили на выбор танцы (к примеру вальс, восток, балет) какую ты бы выбрал? ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО…… (тема. Не забываем про стилистику)
2.1. Описание этапов и методик исследования ………………………….. (объект исследования или тема) Описывается база исследования, количество исследуемых (указывается база практики) Цель опытно-экспериментальной работы – (как правили направлено на повышение уровня, изменения объекта исследования средствами предмета исследования Описание этаповопытно-экспериментальной работы Цель 1 этапа ( их можно назвать, т.е. этапы ) – ………….(как правило, направлено на изучение объекта, предмета и гипотезы исследования) =2.1. Задачи 1 этапа – (исходя из диагностических методик) 1. …………(по объекту) 2. …… ….(по объекту) 3. ………. (по предмету) 4. ……… (по гипотезе) 5. ………(по гипотезе) и т.д Привожу пример.
Цель 2 этапа – ………….(как правило, направлена на цель исследования, т.е. разработку и апробацию продукта, проверку её эффективности (план работы, программа, и т.п.)= 2.2. Задачи 2 этапа – (исходя из цели, но должна быть направлена на проверку гипотезы) 1. ……………………. 2. ……………………… Цель 3 этапа – ………….(как правило, обобщающий, и направлен на подведение итогов) =2.3. Задачи 3 этапа – () 1. ………………. 2. ………………. 3. …………….. на 1 курсе не надо Затем идут описание диагностических методик – т.е. задач (методики описываются своими словами, сами методики в приложении. (Приложение 1) Требования к диагностическим методикам -ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ Название методики (автор) Цель или задачи методики Ход проведения методики Если методика предполагает наглядный материал, то прилагается весь наглядный материал Описание баллов и уровней, т.е. за что ребенок получает: 1 балл –за…………………. 2 балла – за…………………. 3 балла – за ………………… Высокий уровень (______баллов) ребенок умеет………………..
Средний уровень (______баллов)……………………. Ниже среднего уровня (______баллов)……………….. 1 балл – за…………………. 2 балла – за…………………. 3 балла – за ………………… Затем предоставляются результаты по каждой методике (т.е. их описание). Привожу пример. Таблица 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.70 (0.026 с.) |