ПМ.03 Обеспечение безопасности плавания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.03 Обеспечение безопасности плавания



ПМ.03 Обеспечение безопасности плавания

1. Передача оповещения о бедствии

2. Маркировка электрооборудования

3. Общесудовая тревога

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

ПМ 04.01 и ПМ 04.03 Рулевой и моторист.

?????

ПМ 04.02 Судовой электрик.

Обязанности судового электрика.

2. Технические характеристики судовой электростанции:

2.1. Основые дизель-генераторы:

- назначение, количество и типы вспомогательных дизель и их параметры,

- назначение, количество и типы судовых генератора и их параметры;

2.2 Судовые источники аварийного питания:

- Аккумуляторы (их параметры, назначение и перечень аварийных потребителей);

- Аварийные ДГ (при наличии) и их параметры.

2.3 Валогенераторы (при наличии) и их параметры.

ГРЩ:

3.1. назначение;

3.2. фото или рисунок лицевой панели ГРЩ с указанием приборов и аппаратов, размещенных на ней.

3.3.перечень и маркировка электроизмерительных приборов ГРЩ.

3.4. перечень защитных средств ГРЩ.

4. Электрооборудование машинного отделения:

4.1. План размещения электрооборудования МО с указанием установленных электроприводов, их назначения и мощности.

Палубное электрооборудование.

5.1. План размещения палубного электрооборудования с указанием установленных электроприводов, их назначения и мощности.

 

Самостоятельная работа

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Название: СК-2050

Год постройки: 1980

Место постройки: Качугская судоверфь ЛОРП

Технические характеристики: Водоизмещение - 1450т

Грузоподъемность - 1000т

Габаритные размеры: Длина - 72,95м

Ширина - 14,5м

Высота борта - 2.2м

Высота - 13.5м

Мощность энергетических установок - 2*578лс

Скорость хода в стоячей воде - 22км.ч

2) Район плавания - река Лена

 

 

ПМ.01 Техническая экспуатация судового электрооборудования и средств автоматики.


1.1   Порядок запуска судовых дизель –генераторов

Проверить масло, воду, проверить выключен ли "Автомат генератора", проверить уровень топлива в баке, открыть топливный кран, проверить установку оборотов на запуск (холостой ход). Если всё это в норме - произвести "Старт".

Произвести прогрев по температуре охлаждающей жидкости, не поползет температура масла. С момента запуска контролировать давление масла. Обращать внимание на отсутствия течей, контролировать под заряд батарей при запуске (процесс - зарядный ток, напряжение). Прогрев на х. х. в течение не > 30мин. После  прогрева (окончание), установить обороты чуть выше 1500 (1515).  Проверить напряжение по фазам переключателем на ящике управления и линейное. Посмотреть по прибору частоту (50,5...51Гц предварительно). Включить нагрузку. Сразу обратить внимание на обороты и частоту. Скорректировать обороты = 1500. частота при этом 50 гц.

 

Таблица замеров сопротивления изоляции.

 

При заряде необходимо:

1. Открыть крышку аккумуляторного ящика, вывернуть пробки

2. Следить:

- за постоянством величины зарядного тока;

-за температурой электролита (не допускать повышение выше 45 град)

После заряда- протереть насухо крышки, закрыть вентиляционные пробки, покрыть техническим вазелином или залить парафином.

Контрольно- тренировочные циклы:

После длительного хранения, если не держит емкость, полностью не заряжается или каждые 100-150 циклов.

Порядок цикла:

1. Проводят усиленный заряд (6ч-1; 6ч- 0,5)

2. Разряд 8 часов до 1 В;

3. Заряд – 6 часов- Iнорм

4. Разряд 8 часов

Каждый час проверяют напряжение, при достижении 1,1 В- каждые 15 мин. При 1В- выводят из разряда этот элемент, снимают перемычку, и продолжают разряд остальных.

Аккумуляторы, емкость которых на 20% ниже – заменяют.

При отсутствии спец. Оборудования для КТЦ следует 2-3 раза разрядить до 1 В с последующим зарядом.

Виды зарядов кислотных АК

Нормальный заряд - нормальным током 1/10 С до появления признаков.

Формовочный- 1 ступень- Iнорм до 2,4 В, 2 ступень- 0,5 Iнорм до признаков

 Признаки окончания заряда- «кипение» и постоянство напряжения 3 часа.

 Во время заряда необходимо наблюдать:

1. За величиной зарядного тока;

2. За температурой электролита;

3. За плотностью электролита, измеряя ее на 2 ступени каждый час.

Если плотность повышается- добавляют дистиллированную воду, если повышается- электролит плотность 1,4.

Допускается заряд при не вывернутых пробках у стартерных батарей, автоматически подзаряжающихся от генератора при условии прочищенных вентиляционных отверстий.

После окончания заряда следует протереть насухо, очистить зажимы от окислов и смазать техн. Вазелином, прочистить вентиляционные отверстия, через 3-4 часа(когда окончиться кипение) завернуть пробки.

КТЦ

1. Заряжают 3 часа

2. Разряжают 10час(прекращают заряд при 1,7 В)

3. Заряжают нормальным зарядом.

 

ПМ 04.02 Судовой электрик.

Электрооборудования

В соответствии с требованиям правил безопасности труда на судах речного флота для обслуживания электрооборудования на судне должен иметься следующий комплект средств индивидуальной защиты:

диэлектрические перчатки;

диэлектрические галоши;

изолирующие штанги;

слесарно-монтажные инструменты с изолирующими рукоятками;

указатели напряжения;

изолирующие и электроизмерительные клещи;

переносные защитные заземления, оградительные устройства, плакаты и знаки безопасности.

1.  При работе в электроустановках разрешается применять только специальные диэлектрические перчатки, изготовленные в соответствии с требованиями технических условий. В электроустановках напряжением до 1000 В диэлектрические перчатки применяются как основное средство защиты, а в электроустановках напряжением выше 1000 В - как дополнительное.

2. Длина перчаток должна быть не менее 350 мм. При работе в диэлектрических перчатках нельзя подвертывать их края. Перчатки необходимо надевать поверх рукавов. Перчатки, находящиеся в эксплуатации, следует периодически (по местным условиям) дезинфицировать содовым или мыльным раствором. При использовании перчаток в холодное время вне помещения можно надевать под них тонкие шерстяные или хлопчатобумажные перчатки.

3. Запрещается пользоваться диэлектрическими перчатками при работах с аккумуляторами и на других работах, связанных с химическими реактивами и нефтепродуктами.

4.  Диэлектрические боты и галоши должны изготовляться только в соответствии с требованиями ГОСТ 13385-78, иметь специальную маркировку для отличия от бот и галош, предназначенных для других целей, и соответствовать размерам обуви обслуживающего персонала.

5. Диэлектрические перчатки, боты и галоши необходимо предохранять от механических повреждений, воздействия нефтепродуктов и других веществ, разрушающих резину.

6. Применять бытовую резиновую обувь (боты, галоши) как средство защиты при обслуживании судового электрооборудования запрещается.

 

Компрессор КВДГ

Число 2

Подача 10м³/ч

Управление Автоматическое дистанционное и местное

Пусковой баллон главных двигателей

Число 3

Вместимость 2 * 0.25; 1 * 0.04 м³

Давление 3МПа

Общесудовые системы

Эжектор осушительный

Подача 25м³/ч

Давление рабочей воды 3кг/см²

Система подсланевых вод

Цистерна 85-88шп

Емкость 9м³

Противопожарные системы-

Система водотушения

Пожарный насос КВО-50-200

Число 2

Подача 50м³

Напор 50м

Управление дистанционное и местное

Система пенотушения

Генератор высокократной пены ГВП600

Число 3

Подача по пене 600м³

Цистерна пенообразователя на 94шп

Число 1

Вместимомть 1 * 0.8м³

Система водоснабжения

Станция водоподготовкиОЗОН-0.75

Производительность 75м³/ч

Потребляемая мощность 3кВт

Подогреватель питьевой воды

Производительность 200л/ч

Мощность 9кВт

Пневмоцистерна питьевой воды

Вместимость 0.5м³

Цистерна запаса питьевой воды

Вместимость 2м³

Сточно-фановая система

Система вентиляции

Рулевое устройство

Насадка – поворотная со стабилизатором с раздельным управлением

Число 2

Диаметр по диску винта 1,212м

Рулевая машина РО7

Крутящий момент на баллере 24.5кН.м

Время перекладки рулей с борта на борт (2*35град) 28с

Аварийный привод Ручной, гидравлический

 

Якорное устройство

Брашпиля Б-3Р (корма)

МАП421-4180М1

Число оборотов в минуту- 640,1400

Мощность - 5,6/7 кВт

Устройство закрытия тента

Люковое закрытие: сдвижное, телескопическое

Число крышек: 6

Лебедка привода закрытия: ЛШ-1

Сцепное устройство

Натяжное устройство: УН40

Число: 2

Усилие: 400кН

Барабан натяжной: БН400

Число: 2

Усилие: 400кН

Трос вожжевой: 39,5-Г-I-Ж-Н-140

Диаметр: 39,5мм

Шлюпочная лебедка: Ручная ЛРС-500

Тяговое усилие: 5кН

 

Самостоятельная работа??????????????????????

 

ПМ.03 Обеспечение безопасности плавания

1. Передача оповещения о бедствии

2. Маркировка электрооборудования

3. Общесудовая тревога



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.029 с.)