Центры социальной помощи семьям и детям и т.д.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Центры социальной помощи семьям и детям и т.д.)



№ п/п Содержание заданий Коды, формируемых ПК Виды и качество выполнения работ
1. Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством; ПК 1.1 В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием
2. Обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем ПК 1.1 ПК 2.4   В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста
3. Совместно со специалистом центра вести прием граждан по вопросам социального обеспечения; ПК 1.2 ПК 2.2 В отчете указать: - категории лиц, обращающихся в органы социального обеспечения - проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане
4. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан; ПК 1.2 ПК 2.4   В отчете отобразить с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных и социальных групп
5. Принимать участие в общения с лицами пожилого возраста и инвалидами. ПК 1.2 ПК 2.2 В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
6. Определение перечня необходимых документов для получения социального обеспечения ПК 1.3 Приложением к отчету должен быть перечень документов необходимых для получения одного из видов социального обеспечения
7. Под руководством специалиста осуществлять прием документов, необходимых для получения социального обеспечения ПК 1.3 Приложением к отчету является пакет документов для получения социального обеспечения
8. Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами; ПК 1.4 В отчете описать порядок действий работы специалиста
9. Формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем; ПК 1.4 В отчете описать порядок работы по формированию документов с использованием справочно-правовых систем
10. Назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных технологий ПК 1.4 ПК 2.3 В отчете описать порядок действий специалиста с указанием используемой компьютерной программы
11. Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем; ПК 1.5 Приложением к отчету является пакет документов для получения социального обеспечения, сформированный с использованием информационных справочно-правовых систем
12. Подготовка дел получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат для хранения; ПК 1.5 ПК 2.1 В отчете указать нормативный документ в соответствии с которым осуществляется передача и хранение дел
13. Передача дел в архив ПК 1.5 ПК 2.1 В приложении привести образец описи дел долговременного хранения
14. Совместно со специалистом консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной поддержки и защиты; ПК 1.6. ПК 2.3 - В отчете описать порядок действий работы специалиста - В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп
15. Обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере социальной поддержки и защиты ПК 1.6. В отчете указать какая именно нормативная база регулирует правоотношения по социальному обеспечению

В отчете должны быть отражены следующие элементы:

1. В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием

2. Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социального обеспечения, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным и социальным группам обращающихся.

3. Описание порядка действий специалиста по направлениям:

- прием и консультация обратившихся граждан,

- прием и рассмотрение необходимых документов,

- формирование пакета документов дающих право на получение социального обеспечения,

- выбор и работа в справочно-правовых системах.

4. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.

5. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

6. Описание действий по формированию личных дел, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений

к отчету по практике

 

  1. Макет личного дела.
  2. Перечень документов необходимых для получения одного из видов социального обеспечения, сформированных с использованием информационных справочно-правовых систем.
  3. Образец описи дел долговременного хранения.

Задание принял/а студент(ка) ________________________/_______________________________________/

                      (подпись студента)                                             (Ф.И.О.)

Министерство образования иркутской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Иркутской области

«Братский профессиональный техникум»

СОГЛАСОВАНО                                                                ВЫДАНО

Зам. Директора по УПР                                                            Руководитель практики от ОУ

________Л.М. Богомазова                                                        _________ ФИО                                 

«__» _________ 202___г.                                                         «__» _________ 202___г.

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) ПРАКТИКУ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.008 с.)