(отделы организации социальных выплат; отдел реализации мероприятий по социальной поддержке граждан и организационной работе; отдел по работе с обращениями граждан)
№ п/п
| Содержание заданий
| Коды,
формируемых ПК
| Виды и качество выполнения работ
|
1.
| Совместно с юрисконсультом учреждения вести работу по анализу актуальности используемой базы нормативно-правовых актов и судебной практики;
| ПК 1.1
| В отчете отразить своевременность обновления справочно-правовых систем
|
2.
| Принимать участие в разработке механизмов реализации правовых актов, наделяющих органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области социальной защиты населения, по предоставлению мер социальной поддержки, в том числе по оформлению документов на осуществление выплат социального характера и выдачу справок о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан;
| ПК 1.1
ПК 2.4
| Приложением к отчету являются макеты документов, подтверждающих право граждан на социальную поддержку
|
3.
| Принимать участие в реализации региональных (муниципальных) целевых программ, мероприятий, предложений направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты;
| ПК 1.1
| Приложением к отчету являются:
- план проводимых мероприятий,
- фотоотчет
|
4.
| Вносить предложения по расширению видов социальной поддержки жителей города.
| ПК 1.1
ПК 2.4
| В отчете указать конкретные предложения по расширению видов социальной поддержки жителей города.
|
5.
| Совместно со специалистом Управления СПЗН вести прием граждан по вопросам социальной защиты;
| ПК 1.2
ПК 2.2
| В отчете указать:
- категории лиц, обращающихся в органы социальной защиты и поддержки
- проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане
|
6.
| Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан;
| ПК 1.2
ПК 2.3
| В отчете отобразить с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп
|
7.
| Принимать участие в общении с лицами пожилого возраста и инвалидами.
| ПК 1.2
| В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
|
8.
| Под руководством специалиста Управления социальной поддержки и защиты населения осуществлять прием документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки, определенным категориям граждан, определению права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
| ПК 1.3
ПК 2.2
| Приложением к отчету является макет личного дела получателя пособий, компенсаций и иных социальных выплат
|
9.
| Участвовать в работе по приему документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки, определению права и принятию решений о предоставлении мер социальной поддержки (или об отказе), формированию базы данных и выдаче справок о праве на меры социальной поддержки,
| ПК 1.3
ПК 2.4
| - В отчете описать процесс формирования и внесения изменений в базу данных получателей
- Приложением к отчету является макет личного дела получателя пособий, компенсаций и иных социальных выплат
|
10.
| Совместно со специалистом Управления СПЗН определять право и принимать участие в обсуждении при принятии решений о предоставлении мер социальной поддержки, возмещению вреда (или об отказе), назначению, перерасчету и предоставлению документов в органы, уполномоченные осуществлять выплаты, установленные действующим федеральным и областным законодательством
| ПК 1.4
ПК 2.3
| В отчете перечислить вопросы, которые были рассмотрены при обсуждении
|
11.
| В процессе определении права и при обсуждении решения использовать современные информационно-компьютерные технологии.
| ПК 1.4
| В отчете описать порядок действий работы специалиста
|
12.
| Осуществлять помощь при оформлении и формировании дел в соответствии с правилами делопроизводства и обеспечения их сохранности;
| ПК 1.5
ПК 2.1
| - В отчете указать порядок оформления и формирования дела
- Приложением к отчету является макет личного дела получателя пенсии или материнского капитала
|
13.
| Помогать готовить проекты описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения.
| ПК 1.5
ПК 2.4
| В приложении привести образец описи дел долговременного хранения
|
14.
| Совместно со специалистом Управления СПЗН консультировать обратившихся лиц по вопросам социальной защиты;
| ПК 1.6.
ПК 2.2
| - В отчете описать порядок действий работы специалиста
- В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп
|
15.
| Совместно со специалистом Управления СПЗН консультировать обратившихся лиц по вопросам социального обеспечения, в том числе с использованием средств виртуальной связи.
| ПК 1.6.
ПК 2.2
| - В отчете описать порядок действий работы специалиста
- В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп
|
16.
| Совместно с юрисконсультом организации принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документов для досудебного урегулирования спора.
| ПК 1.6.
ПК 2.4
| В приложении к отчету привести перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора
|
В отчете должны быть отражены следующие элементы:
1. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.
2. Предложение по расширению видов социальной поддержки с обоснованием его актуальности.
3. Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социальной поддержки, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по социальным группам обращающихся.
4. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.
5. Описание порядка действий специалиста по направлениям:
- прием и консультация обратившихся граждан,
- прием и рассмотрение необходимых документов,
- формирование пакета документов для назначения пособий, компенсаций, льгот и иных социальных выплат,
- выбор и работа в справочно-правовых системах.
6. Описание действий по формированию дела для назначения пособий, компенсаций, льгот и иных социальных выплат, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.
Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений
к отчету по практике
- Макет личного дела получателя пособия, компенсации или льгот.
- План мероприятий направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты. Фотоотчет о проведении одного из мероприятий.
- Перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора.
- Образец описи дел долговременного хранения.
Задание принял/а студент(ка) ________________________/_______________________________________/
(подпись студента) (Ф.И.О.)
Министерство образования иркутской области
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Братский профессиональный техникум»
СОГЛАСОВАНО ВЫДАНО
Зам. Директора по УПР Руководитель практики от ОУ
________Л.М. Богомазова _________ ФИО
«__» _________ 202___г. «__» _________ 202___г.
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) ПРАКТИКУ