Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 характеристика мон днрСтр 1 из 4Следующая ⇒
Отчет по производственной практике: преддипломной практике в Министерстве образования и науки Донецкой Народной Республики
с 12.04.2021 по 08.05.2021
Студентки 2 курса c сокращенным сроком обучения направления подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение очной (заочной) формы обучения Коваленко А.А. Руководители практики: от организации зав. сектором документационного обеспечения Отдела государственной службы, кадров и документационного обеспечения _________________ Домбровская Е.С. М.П. от кафедры канд. экон. наук, доц. _________________ Гизатулин А.М. М.П.
Донецк 2021 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 2 РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОН ДНР. 4 1.1. Анализ деятельности МОН ДНР. 4 1.2. Анализ организационно-правовых документов МОН ДНР. 6 РАЗДЕЛ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА МОН ДНР. 7 2.1. Нормативно-методические документы, регламентирующие правила ведения делопроизводства МОН ДНР. 7 2.2. Систематизация, хранение, экспертиза ценности документов и подготовка дел к сдаче в архив МОН ДНР. 10 РАЗДЕЛ 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА МОН ДНР. 14 3.1. Анализ проблем организации документооборота и использования документационных систем МОН ДНР. 14 3.2 Механизмы совершенствования документационных систем МОН ДНР. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26 Приложения. 27
ВВЕДЕНИЕ Производственная практика проходила в Министерстве образования и науки Донецкой Народной Республики в секторе документационного обеспечения управления Отдела государственной службы, кадров и документационного обеспечения. Практика проходила с 12.04.2021 по 08.05.2021 под руководством зав. сектора документационного обеспечения управления Отдела государственной службы, кадров и документационного обеспечения Домбровской Е.С. Целями производственной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области документационного обеспечения управления и архивного дела, сбор данных для написания выпускной квалификационной работы (дипломной работы). Задачами производственной практики являются: - углубленное изучение теоретических, документоведческих, источниковедческих и методологических основ знаний в области документоведения и архивоведения;
- совершенствование качества профессиональной подготовки; практическое использование полученных знаний по профессиональным дисциплинам; - совершенствование знаний в области теории и практики документоведения и архивоведения; - реализация опыта создания и применения информационных систем документационного обеспечения управления и архивного дела; - изучение информационно-документационного обеспечения с применением новых технологий в организации; - совершенствование навыков практического решения задач на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя или стажера; - сбор, обработка и анализ материала для выполнения выпускной квалификационной работы; - формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской поисковой деятельности; - совершенствование навыков публичного изложения результатов своей работы, аргументирования и доказательства своих выводов в дискуссии.
РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОН ДНР
Анализ деятельности МОН ДНР
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики (далее – МОН ДНР) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим и реализующим государственную политику в сфере образования и науки, подотчетным, подконтрольным и ответственным перед Главой Донецкой Народной Республики и Советом Министров Донецкой Народной Республики. [1] МОН ДНР осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере образования, научной, научно- технической и инновационной деятельности, развития районных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров, интеллектуальной собственности, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, в сфере молодежной политики, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере образования, воспитания, научной, научно-технической и инновационной деятельности, включая деятельность районных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров, информационное обеспечение научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также в сфере воспитания, опеки и попечительства над детьми, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
МОН ДНР осуществляет координацию и контроль (надзор) за деятельностью учебных заведений и заведений в сфере науки и инновационной деятельности независимо от их подчинения и формы собственности, находящихся в его ведении. [1] МОН ДНР руководствуется в своей деятельности Конституцией Донецкой Народной Республики, законами принятыми Донецкой Народной Республикой, нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики и Совета Министров Донецкой Народной Республики, международными договорами Донецкой Народной Республики, а также Положением о МОН ДНР. МОН ДНР осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему организации, во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями [1]. Цели МОН ДНР определены исходя из важности и необходимости удовлетворения потребностей населения в образовании, обеспечения доступности качественного образования, насыщения экономики квалифицированными кадрами, интеграции образования и научно-технической деятельности, повышения эффективности использования научно-технических достижений, реформирования научной сферы и стимулирования инновационной деятельности как ключевых источников устойчивого экономического роста и повышения благосостояния общества. Штатная численность МОН ДНР – 158 человек.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По окончанию производственной практики была достигнута ее цель – закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области документационного обеспечения управления и архивного дела, сбор данных для написания выпускной квалификационной работы (дипломной работы). Во время прохождения практики были изучены теоретические, документоведческие, источниковедческие и методологические основы знаний в области документоведения и архивоведения; совершенствованы качества профессиональной подготовки; практическое использование полученных знаний по профессиональным дисциплинам; совершенствованы знания в области теории и практики документоведения и архивоведения; реализован опыт создания и применения информационных систем документационного обеспечения управления и архивного дела; изучено информационно-документационное обеспечение с применением новых технологий в организации; совершенствованы навыки практического решения задач на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя или стажера; осуществлены сбор, обработка и анализ материала для выполнения выпускной квалификационной работы; сформированы навыки самостоятельной научно-исследовательской поисковой деятельности; совершенствованы навыки публичного изложения результатов своей работы, аргументирования и доказательства своих выводов в дискуссии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение о Министерстве образования и науки Донецкой Народной Республики: [утверждено Постановлением Совета Министров от 22 июля 2015 года № 13-43]. – Донецк. – Текст: непосредственный. 2. Инструкция по делопроизводству Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики: [утверждено Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 29 марта 2017 года № 266]. – Донецк. – Текст: непосредственный 3. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения: официальное издание: утверждено Приказом Главархива СССР от 25.05.1988 № 33. – Москва. – 1991. – Текст: непосредственный. 4. Документационное обеспечение деятельности организации. Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». –Издательство ЭКМОС, 1998. – 208 с. – Текст: непосредственный. 5. Зиновьева Н.Б. Документоведение: учеб.-метод пособие / Н.Б. Зиновьева. – М.: Профиздат, 2001. – 208 с. – Текст: непосредственный. 6. Кушнаренко Н.Н. Документоведение / Н.Н. Кушнаренко. – Киев.: Знание, 2000. – 460 с. – Текст: непосредственный.
Приложение 1 Структура МОН ДНР
Приложение 2 Отчет по производственной практике: преддипломной практике в Министерстве образования и науки Донецкой Народной Республики
с 12.04.2021 по 08.05.2021
Студентки 2 курса c сокращенным сроком обучения направления подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение очной (заочной) формы обучения Коваленко А.А. Руководители практики: от организации зав. сектором документационного обеспечения Отдела государственной службы, кадров и документационного обеспечения _________________ Домбровская Е.С. М.П. от кафедры канд. экон. наук, доц. _________________ Гизатулин А.М. М.П.
Донецк 2021 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 2 РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОН ДНР. 4 1.1. Анализ деятельности МОН ДНР. 4 1.2. Анализ организационно-правовых документов МОН ДНР. 6 РАЗДЕЛ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА МОН ДНР. 7 2.1. Нормативно-методические документы, регламентирующие правила ведения делопроизводства МОН ДНР. 7 2.2. Систематизация, хранение, экспертиза ценности документов и подготовка дел к сдаче в архив МОН ДНР. 10
РАЗДЕЛ 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА МОН ДНР. 14 3.1. Анализ проблем организации документооборота и использования документационных систем МОН ДНР. 14 3.2 Механизмы совершенствования документационных систем МОН ДНР. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26 Приложения. 27
ВВЕДЕНИЕ Производственная практика проходила в Министерстве образования и науки Донецкой Народной Республики в секторе документационного обеспечения управления Отдела государственной службы, кадров и документационного обеспечения. Практика проходила с 12.04.2021 по 08.05.2021 под руководством зав. сектора документационного обеспечения управления Отдела государственной службы, кадров и документационного обеспечения Домбровской Е.С. Целями производственной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области документационного обеспечения управления и архивного дела, сбор данных для написания выпускной квалификационной работы (дипломной работы). Задачами производственной практики являются: - углубленное изучение теоретических, документоведческих, источниковедческих и методологических основ знаний в области документоведения и архивоведения; - совершенствование качества профессиональной подготовки; практическое использование полученных знаний по профессиональным дисциплинам; - совершенствование знаний в области теории и практики документоведения и архивоведения; - реализация опыта создания и применения информационных систем документационного обеспечения управления и архивного дела; - изучение информационно-документационного обеспечения с применением новых технологий в организации; - совершенствование навыков практического решения задач на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя или стажера; - сбор, обработка и анализ материала для выполнения выпускной квалификационной работы; - формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской поисковой деятельности; - совершенствование навыков публичного изложения результатов своей работы, аргументирования и доказательства своих выводов в дискуссии.
РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОН ДНР
Анализ деятельности МОН ДНР
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики (далее – МОН ДНР) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим и реализующим государственную политику в сфере образования и науки, подотчетным, подконтрольным и ответственным перед Главой Донецкой Народной Республики и Советом Министров Донецкой Народной Республики. [1] МОН ДНР осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере образования, научной, научно- технической и инновационной деятельности, развития районных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров, интеллектуальной собственности, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, в сфере молодежной политики, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере образования, воспитания, научной, научно-технической и инновационной деятельности, включая деятельность районных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров, информационное обеспечение научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также в сфере воспитания, опеки и попечительства над детьми, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
МОН ДНР осуществляет координацию и контроль (надзор) за деятельностью учебных заведений и заведений в сфере науки и инновационной деятельности независимо от их подчинения и формы собственности, находящихся в его ведении. [1] МОН ДНР руководствуется в своей деятельности Конституцией Донецкой Народной Республики, законами принятыми Донецкой Народной Республикой, нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики и Совета Министров Донецкой Народной Республики, международными договорами Донецкой Народной Республики, а также Положением о МОН ДНР. МОН ДНР осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему организации, во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями [1]. Цели МОН ДНР определены исходя из важности и необходимости удовлетворения потребностей населения в образовании, обеспечения доступности качественного образования, насыщения экономики квалифицированными кадрами, интеграции образования и научно-технической деятельности, повышения эффективности использования научно-технических достижений, реформирования научной сферы и стимулирования инновационной деятельности как ключевых источников устойчивого экономического роста и повышения благосостояния общества. Штатная численность МОН ДНР – 158 человек.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.035 с.) |