Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строительство ракеты силами всех детей.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Используем заранее выкрашенные в серебряный цвет большие коробки, с вырезами для иллюминаторов (пластиковые коробки от тортов). Дети ничего не режут, только собирают ракету при помощи серебряной армированной ленты. 5. Полет на Марс. (Полёт условный) План – схему сада оформляем в качестве звёздного неба – созвездий. Красным крестиком на нём обозначаем местонахождение потерпевшего катастрофу летательного аппарата. Дети ищут место по карте. «Обломки» аппарата оказываются в одном из вспомогательных помещений д/сада, рядом - капсула с посланием от гуманоида (капсула с флешкой). Инопланетянин пропал. Дети решают вернуться на Землю (в зал) и просмотреть информацию на флешке. На Земле. Флешка требует пароль: «Название Галактики, куда входит Солнечная система», иначе вирус заблокирует всю информацию на флешке». Начинается числовой обратный отчёт: 10, 9… (Дети отвечают: «Млечный Путь», отсчёт прекращается, и начинается видеотрансляция). 7. Видеообщение с инопланетянином. (Сначала отсутствует звук,- «сломались» колонки, и детям нужны наушники и микрофон. В коробке от них: чемоданчик с наушниками под кодовым замком, а также комета, метеорит, Сатурн, Юпитер, Уран, Нептун (макеты или фото планет). Дети определяют код чемоданчика, убирая лишние космические тела и ставя гиганты по порядку от Солнца - 5,6,7,8. (Определить номера планет детям помогает знание стихотворения Аркадия Хайта «По порядку все планеты…». Код: 5678) Слушают при помощи наушников и микрофона: Инопланетянин: -Если вы слышите меня, значит, вы обнаружили место катастрофы и получили наше послание. Нас благополучно отыскал и сопроводил космический аппарат из Созвездия Орион. - Мне жаль, что нам не удалось встретиться, ведь если вы получили наши послания – вы - разумные существа. Мы долго колесили по Вселенной, чтобы найти ВАС. Мы хотим подружиться, хотим знать о вас всё. - Кто вы? (после каждого вопроса – пауза для ответа детей) - С какой планеты? - Как называется ваша Звезда? - Какая по счёту ваша планета от Солнца? - Раньше кто - нибудь из землян покорял космос? - Назовите их имена. - Какие ещё планеты вашей Солнечной системы вы знаете? Инопланетянин: У меня столько к вам вопросов!И просьба, - запишите всю информацию, как доказательство вашего существования. Знаете, когда жители моей планеты счастливы, они танцуют. - Я бы хотел отпраздновать своё спасение весёлым … (связь обрывается) 8. «Космический танец» («Если очень захотеть, можно в космос полететь
Квест - игра онлайн для детей и родителей «ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ РОДНОЙ КРАЙ» (для старшего дошкольного возрата)
Иванова Вера Валентиновна, музыкальный руководитель,МБДОУ № 135 г. Томска Пояснительная записка Цель: расширение представления детей об истории, культуре, природе Томской области Задачи: - актуализировать имеющиеся знания о Томской области; - формировать интерес к истории малой родины. -развить познавательный интерес; -развить чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи; - воспитывать гражданственность, патриотизм, любовь к своему краю.
Форма занятия: онлайн квест-игра. Возраст детей: 5 -7лет. Оборудование: ноутбук или компьютер, выход в интернет.
Результат: В результате у детей повышается интерес к изучению истории Томской области и г. Томска; расширяется кругозор в области краеведения; развиваются чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи; воспитывается гражданственность, патриотизм, любовь к своему краю, родному городу, формируется интерес к своей Родине.
Ход игры I. Организационный момент Игра проводится онлайн. Команда состоит из семьи - детей и родителей. Каждая команда получает маршрутный лист. Время нахождения на станции – не ограничено. За правильный ответ команда получает баллы. По количеству баллов подводятся результаты, выявляются победители игры. Для ответов нужно создать документ Word и отправить вложением в личной папке, где будут помещены и другие ответы (видео,фото и др.) Игра проводится с 25 мая по 5 июня 2020 г.
Предварительная работа: Для того, чтобы сыграть в квест и отправить выполненные задания, необходимо: 1. Создать папку на рабочем столе, куда Вы будете скидывать все задания для отправки нам. 2. Написать письмо от Чевостика для вашего ребенка. 3. Распечатать картинки из приложений и спрятать на станциях. А так же подсказки к следующей станции. 1 станция – «Телевизор» - География Томской области 2 станция – «Подушка» - Природа Томской области 3 станция – «Кухня» - История родного города 4 станция - «Стена» - Герб города Томска 5 станция – «Компьютер» - Памятные места города 6 станция – (там же – в компьютере)- Знаменитые люди города.
4. Приготовить телефон-камеру, для того, чтобы снимать на видео ответы детей. 5. Приготовить лист, ручку и карандаши для рисования и записи ответов. II. Основная часть. Постановка проблемы: Организатор игры - мама или папа, показывают ребенку письмо, присланное Чевостиком. (Чевостик – герой многих познавательных мульт и видео фильмов для детей.). Текст письма (Напишите от руки) «Дорогой (имя ребенка), прошу у тебя помощи. Дело в том, что мы - создатели очередного фильма о городах Сибири, не очень много знаем о городе, в котором ты живешь. Прошу тебя, собери в конверт все «знания» и перешли мне. А, чтобы выполнять мою просьбу было интересней, у меня есть загадка для тебя: В этом ящике волшебном Кнопки есть и есть экран. В нём мелькают очень часто Президенты разных стран. (телевизор) Это и будет 1 станция. «ТЕЛЕВИЗОР» Задание нужно распечатать или написать на отдельном листочке и положить на 1 станцию - около телевизора. 1 станция. География Томской области Ответьте на вопросы по теме «География родного края» (приложение 1) После выполнения задания ребенок получает следующую подсказку - это последний вопрос в Приложении 1- «Какое слово здесь спрятано?» (ответ – «Подушка») Переходим на следующую станцию №2 -«ПОДУШКА» Под ней ребенок находит картинки (распечатываем заранее) животных и растений (Приложение 2) и выполняет задание. 2 станция. Природа Томской области Командам необходимо выбрать и назвать тех животных, растений и птиц, которые принадлежат нашему краю. Рассмотреть картинки животных и растений и выписать их названия в соответствующей колонке. (Родители могут написать слово карандашом, ребенок обводит слово, если не умеет писать сам). Сфотографировать таблицу и вставить в электронную папку нашего квеста. В конце задания, (в этом же приложении) ребенок получает подсказку, где искать следующее задание. Подсказка –шифровка. Слово из 5-х букв. (Ответ – «Кухня») «КУХНЯ» –станция № 3, где ребенка ждут вопросы. Можно положить на подоконник на кухне записку с вопросами. 3 станция. История родного города - Кто издал указ о строительстве г.Томска? - С какого места началось строительство города? (приложить фото этого места в папочку) - Какие народности проживают на территории Томской области? Подсказка, куда идти дальше: - Что здесь лишнее? (это и будет подсказка,куда идти дальше)
Лишнее -«ГЕРБ», остальное - картинки спортивных игрушек. Ищем картинку «Гербы», заранее прикрепленную на стене в комнате. 4 станция. «СТЕНА». Герб г. Томска Из представленных гербов выбрать герб Томска (под каким номером?). Написать номер герба и нарисовать лошадку, как на гербе. Сфотографировать и вставить в папочку. В конце приложения подсказка, куда идти дальше. Ребенок соединяет цифры и буквы и узнает, где его ждёт следующее задание. Подсказка - КОМПЬЮТЕР – станция № 5 Открываем компьютер и просматриваем фото. 5 станция. «КОМПЬЮТЕР» -Памятные и исторические места г.Томска Узнай памятные и исторические места г. Томска (14 фотографий) (приложение 4) Написать по порядку от 1 – 14, вложить в папочку. На фото № 15 подсказка – «Знаешь ли ты кого-нибудь из этих людей?» Расскажи на видео. 6 станция. Знаменитые люди г. Томска Узнайте по фотографиям знаменитых людей г.Томска и расскажи об одном из них, чем он знаменит. Можно обо всех по - немногу. Приложить видео рассказ в папочку. Квест пройден!!!!! Далее созданную папку вместе с ребенком отправляете на сайт детского сада с пометкой «Для Чевостика»
Квест – игра «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ НАРОДОВ СИБИРИ»
Винник Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ № 135 г. Томска Клепикова Юлия Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ № 135 г. Томска Цель: создать условия для формирования познавательных действий. Задачи: - развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; - способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; - стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи. - воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде; - воспитывать уважение к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса; -обогащать словарный запас, прививать детям интерес к чтению. Приоритетное направление (образовательная область) в соответствие с ФГОС ДО: познавательное развитие. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная. Методы: Словесный: беседа, использование художественного слова, вопросы к детям. Проблемный: постановка проблемной ситуации, проблемные вопросы, побуждающие речевую активность. Практический: Строительство из модулей жилища. Игровые: дидактические игры, имитационные упражнения. Приемы: сказочные персонажи, сюрпризный момент, смена деятельности. Индивидуальная работа: оказание помощи при самостоятельной практической деятельности детей (при затруднении по потребностям). Материалы и оборудование: интерактивная панель(доска), музыкальное сопровождение, презентация с персонажами сказок, книга сказок, страницы сказок, видео с листанием книги, кочки-болото, маски животных (медведь, бурундук, комар), мягкие модули, бочонок, веревка, картинки: (птичьи гнезда, курица, кошка, ласточка, комар, два коршуна), голоса животных и птиц, игрушки: (две мыши, курица, киндер-яйцо, головки сыра (мягкие модули), коробочки, мячи. Ход деятельности: Дети заходят в музыкальный зал. Воспитатель вносит книгу сказок, которая называется «Сибирские Народные сказки». Воспитатель: Я принесла вам книгу сказок народов Сибири. Предлагаю почитать и вспомнить сказки. Воспитатель открывает книгу, дети видят, что страниц в книге нет. На экране в этот момент изображение книги, с разбросанными страницами. Воспитатель. Ребята, как вы думаете, куда исчезли страницы книги? Дети: Высказывают свои предположения. Воспитатель: Посмотрите, на экране послание. От кого же оно, посмотрите?! Голос Соловья-разбойника: «Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! Не можете найти страницы вашей книги? (смех). Это я, Соловей-разбойник, попросил Могучего Ветра разбросать страницы книги! Ищите, может найдете! Но от меня помощи не ждите! Пока, пока! Воспитатель: Не может прожить, чтобы не навредить. Что предстоит нам сделать? Дети: Найти страницы каждой сказки, чтобы мы могли их почитать. Воспитатель: Кто же нам может помочь? Кто нам путь укажет? Дети высказывают свои предположения. На фоне возникает-Кваканье лягушек (изображение болота). Воспитатель: Дети, где мы с вами оказались? А в какой сказке встречали болото и лягушку? Дети: Мы на болоте. А сказка называется «Хвастливая лягушка». На экране появляется Хвастливая лягушка. «Здравствуйте, ребята, я самая умная и красивая, вы оказались на моем болоте, слышала, что вы ищете страницы из книги, я могу вам помочь, но не просто так, для того чтобы получить мою подсказку вам придется выполнить мое задание. пройти через болото, а болото топкое, тягучее, чтобы не упасть в него, нужно идти строго по кочкам и нельзя оступиться. А под одной из кочек в конце пути вас ждет подсказка». Воспитатель: Ребята, здесь два болота, чтобы быстрее добраться, надо разделиться на две команды. Кто идет последним тот и берет подсказки. Игра «Кочки» Дети друг за другом по очереди прыгают по кочкам (Веселая музыка). Под последней кочкой дети находят подсказку и страницу из книги. Воспитатель: Что же мы нашли? Дети: Маски животных и страницу из сказки: "Хвастливая лягушка". Воспитатель: Маски каких животных? Дети: Медведя и бурундука. Воспитатель: Как называется сказка? Дети: «Медведь и бурундук» Воспитатель: Куда дальше идти? На экране появляется медведь и бурундук. Медведь: «Здравствуйте, ребята! Слышал вы ищете страницы из книги сказок. Налетел злой ветер и разрушил мой дом, если вы, поможете мне построить его, я вам оставлю подсказку.» Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь медведю дом построить? Дети: Построить из модулей. (Дети строят дом из модулей. В это время двум детям надеваются маски медведя и бурундука). Игра «Бурундук и мишка» Бурундук ведет по «извилистой тропинке» (канату), мишку, и находят бочонок, в котором спрятана подсказка: страница из сказки "Медведь и бурундук" и перекусанная веревка. Воспитатель: Нашли еще одну страницу из сказки. Кому же принадлежит эта веревка? Дети: Дятлу. Воспитатель: Из какой сказки персонажи? Дети: Ворон и дятел.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.91.173 (0.009 с.) |