Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Локация: Природные богатства»
Включается видео Приложение 3 (2 минуты), в котором рассказывается о животных, птицах и рыбе обитающих на территории Томской области. Рассказывается о природных ресурсах: нефть, газ, глина и другие, добываемые в области. Задание: Сезон охоты и рыбалки открыт. Поймать всю рыбу с помощью удочки. Затем найти природное богатство – кусочек угля. И с помощью уголька (потерев по листочку, который расположен на 2 диске с информацией о сокровищах Томской области, цифры проявятся) узнать шифр от замка. Открыть зашифрованный замок пройти в 3 локацию.(в спальню)- 3 локация «Памятники природы» Включается видео Приложение 4 (2 минуты). В ролике рассказывается о памятниках природы в Томской области. Чем они славятся, их ценность. Задание: Найти пазлы от трех картин. Собрать три картинки «Таловские чаши», «Озеро песчаное», «Синий утес». Дети собирают картинки и получают третий шифр от замка перевернув картинки. Открывают сундук с замком, находят третий диск. Рефлексия. Воспитатель: Ребята вы справились с заданиями. Собрали три диска с ценной информацией о богатствах нашего края. Что нового вы узнали о нашем крае? Что можно сделать с этой информацией на дисках? Что вам помогло пройти все испытания?
КВЕСТ – ИГРА «КОСМИЧЕСКАЯ МИССИЯ» (для детей старшего дошкольного возраста)
Шилоносова Татьяна Петровна, воспитатель МБДОУ № 135 г. Томск
Цель: Обобщить у детей элементарные представления о космических объектах. Задачи: - активизировать познавательные процессы и когнитивные функции. - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать коммуникативные навыки и умение считаться с интересами товарищей. Ход квест- игры 1. Дети приходят в зал на занятие физкультурой. После приветствия с инструктором, неожиданно на фоне звуковых помех, приходит аудио сообщение (аудио файл): «Спасите! Спасите! Спасите! Наш межгалактический летательный аппарат пролетел орбиты всех газовых гигантов Солнечной системы и столкнулся с астероидом. Мы совершили вынужденную посадку на ближайшую планету. Летательный аппарат не исправен, притяжение не преодолеть. Терпим бедствие. Помогите!» Воспитатель: - Ребята, что произошло? - Может быть, нам стоит рассмотреть карту Солнечной системы, чтобы понять, где случилась катастрофа? (карта - формат А2)
- О каких газовых гигантах идёт речь? - Как вы думаете, где могло случиться столкновение с астероидом? - Куда, по - вашему мнению, мог приземлиться межгалактический корабль? - К чему призывает аудио послание? - Что же нам делать? (Дети решают оказать помощь, отправиться на Марс.) Инструктор по физическому воспитанию: - Но, чтобы стать космонавтом, надо быть самым ловким, самым быстрым, самым выносливым, а также самым сообразительным и умелым! Предлагаю провести подготовку в отряд космонавтов! Согласны? Конкурсы проводятся, в зависимости от оснащённости и возможностей зала. А. Полоса препятствий со «сбором образцов для лабораторных анализов грунта» Дети пробегают полосу препятствий, в конце которой из контейнера выбирают любой понравившийся камень (лучше, если они будут интересными, необычными - из коллекции камней) и возвращаются, собирая камни в командный контейнер. Б. «Гравитация» Задача: на мяче для фитнеса допрыгать до конуса, обогнуть его и вернуться к команде, передав мяч следующему. В. «Магнетизм» Задача: Добежать с магнитной удочкой до контейнера с мелкими вещицами, намагнитить одну из них и принести в командный контейнер, передав удочку следующему по команде. 3. Неожиданно на экране появляется видеоизображение карты, и голос инопланетянина сообщает: «Мы определили, где находимся. Посылаем карту, на которой обозначено место аварийной посадки. Если, вы слышите нас, помогите!» Воспитатель: Сейчас мы её распечатаем (Создаём видимость «печати» при помощи принтера).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.72.75 (0.005 с.) |