Локация: Природные богатства» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Локация: Природные богатства»



Включается видео Приложение 3 (2 минуты), в котором рассказывается о животных, птицах и рыбе обитающих на территории Томской области. Рассказывается о природных ресурсах: нефть, газ, глина и другие, добываемые в области.

Задание: Сезон охоты и рыбалки открыт. Поймать всю рыбу с помощью удочки. Затем найти природное богатство – кусочек угля. И с помощью уголька (потерев по листочку, который расположен на 2 диске с информацией о сокровищах Томской области, цифры проявятся) узнать шифр от замка.

Открыть зашифрованный замок пройти в 3 локацию.(в спальню)-

 3 локация «Памятники природы»

Включается видео Приложение 4 (2 минуты). В ролике рассказывается о памятниках природы в Томской области. Чем они славятся, их ценность.

Задание: Найти пазлы от трех картин. Собрать три картинки «Таловские чаши», «Озеро песчаное», «Синий утес».

Дети собирают картинки и получают третий шифр от замка перевернув картинки. Открывают сундук с замком, находят третий диск.

Рефлексия. Воспитатель: Ребята вы справились с заданиями. Собрали три диска с ценной информацией о богатствах нашего края.

Что нового вы узнали о нашем крае?

Что можно сделать с этой информацией на дисках?

Что вам помогло пройти все испытания?

 

 

КВЕСТ – ИГРА

«КОСМИЧЕСКАЯ МИССИЯ»

(для детей старшего дошкольного возраста)

 

Шилоносова Татьяна Петровна, воспитатель МБДОУ № 135 г. Томск

 

Цель: Обобщить у детей элементарные представления о космических объектах.

Задачи:

- активизировать познавательные процессы и когнитивные функции.

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать коммуникативные навыки и умение считаться с интересами товарищей.

Ход квест- игры

1. Дети приходят в зал на занятие физкультурой. После приветствия с инструктором, неожиданно на фоне звуковых помех, приходит аудио сообщение

(аудио файл):

«Спасите! Спасите! Спасите! Наш межгалактический летательный аппарат пролетел орбиты всех газовых гигантов Солнечной системы и столкнулся с астероидом. Мы совершили вынужденную посадку на ближайшую планету. Летательный аппарат не исправен, притяжение не преодолеть. Терпим бедствие. Помогите!»

Воспитатель:

- Ребята, что произошло?

- Может быть, нам стоит рассмотреть карту Солнечной системы, чтобы понять, где случилась катастрофа? (карта - формат А2)

- О каких газовых гигантах идёт речь?

- Как вы думаете, где могло случиться столкновение с астероидом?

- Куда, по - вашему мнению, мог приземлиться межгалактический корабль?

- К чему призывает аудио послание?

- Что же нам делать? (Дети решают оказать помощь, отправиться на Марс.)

Инструктор по физическому воспитанию:

- Но, чтобы стать космонавтом, надо быть самым ловким, самым быстрым, самым выносливым, а также самым сообразительным и умелым!

Предлагаю провести подготовку в отряд космонавтов! Согласны?

Конкурсы проводятся, в зависимости от оснащённости и возможностей зала.

А. Полоса препятствий со «сбором образцов для лабораторных анализов грунта»

Дети пробегают полосу препятствий, в конце которой из контейнера выбирают любой понравившийся камень (лучше, если они будут интересными, необычными - из коллекции камней) и возвращаются, собирая камни в командный контейнер.

Б. «Гравитация»

Задача: на мяче для фитнеса допрыгать до конуса, обогнуть его и вернуться к команде, передав мяч следующему.

В. «Магнетизм»

Задача: Добежать с магнитной удочкой до контейнера с мелкими вещицами, намагнитить одну из них и принести в командный контейнер, передав удочку следующему по команде.

3. Неожиданно на экране появляется видеоизображение карты, и голос инопланетянина сообщает:

«Мы определили, где находимся. Посылаем карту, на которой обозначено место аварийной посадки. Если, вы слышите нас, помогите!»

Воспитатель:

Сейчас мы её распечатаем (Создаём видимость «печати» при помощи принтера).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.72.75 (0.005 с.)