Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание материально-технических условий реализации учебного предмета
Каждый обучающийся обеспечивается доступом к библиотечным фондам и фондам аудио и видеозаписей школьной библиотеки. Во время самостоятельной работы обучающиеся могут пользоваться сетевыми ресурсами для сбора дополнительного материала по изучению предложенных тем. Библиотечный фонд укомплектовывается печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы по специфике предмета. Мастерская для занятий прикладным творчеством должна быть оснащена удобной мебелью (столы, стулья), компьютером, доской, а также необходимыми пособиями.
II. Содержание учебного предмета
Содержание учебного предмета «Прикладное творчество» построено с учетом возрастных особенностей детей, а также с учетом особенностей развития их пространственного мышления. Содержание программы включает следующие основные разделы: Раздел 1. Работа с бумагой. Раздел 2. Традиционные виды росписи. Раздел 3. Текстиль. Раздел 4. Игрушка в различных техниках и материалах. Содержание программы направлено на освоение различных способов работы с материалами, ознакомление с традиционными народными ремеслами, а также с другими видами декоративно-прикладного творчества.
Учебно-тематический план Год обучения
Раздел 1. Работа с бумагой. Основы декоративной композиции. Аппликация с элементами коллажа |
||||||||||||||
1.1. | Дерево-рука | Урок | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
1.2. | Букет цветов | Урок | 6 | 2 | 4 | ||||||||||
1.3. | Работа с сухими цветами и травами: букеты на мешковине «На память о лете» | Урок | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
1.4. | Пейзаж-настроение | Урок | 6 | 2 | 4 | ||||||||||
1.5. | Сказка | Урок | 6 | 2 | 4 | ||||||||||
Раздел 2. Традиционные виды росписи. Филимоновская роспись | |||||||||||||||
2.1. | Беседа о росписи. Знакомство с элементами | Урок | 6 | 2 | 4 | ||||||||||
2.2. | Копирование образца | Урок | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
2.3. | Творческая работа, создание композиции с использованием характерных образов данной росписи | Урок | 6 | 2 | 4 | ||||||||||
Раздел 3. Текстиль. Ткачество | |||||||||||||||
3.1. | История ткацкого ремесла | экскурсия | 1 | - | 1 | ||||||||||
3.2. | Основные технические приемы ткачества | Урок | 5 | 2 | 3 | ||||||||||
3.3. | Копирование гобелена | Урок | 6 | 2 | 4 | ||||||||||
3.4. | Значение колорита в работе над гобеленом | Урок | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
3.5. | Выполнение эскиза гобелена | Урок | 6 | 2 | 4 | ||||||||||
3.6. | Пояс в технике дерганье (плоский) | Урок | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
3.7. | Пояс в технике дерганье (квадратный) | Урок | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
Раздел 4. Игрушка в различных техниках и материалах
| |||||||||||||||
4.1. | Романовская игрушка-свистулька | Урок | 6 | 2 | 2 | ||||||||||
4.2. | Романовская барыня | Урок | 6 | 2 | 4 | ||||||||||
4.3. | Колокольчик | Урок | 6 | 1 | 4 | ||||||||||
4.4. | Матрешка | Урок | 6 | 2 | 4 | ||||||||||
4.5. | Тряпичная кукла «Барыня» | Урок | 5 | 1 | 4 | ||||||||||
Контрольный урок | Урок | 4 | 2 | 2 | |||||||||||
Итого: | 96 | 32 | 64 |
Год обучения
№ п/п. | Название разделов и тем | Вид учебного занятия | Макси-мальная учебная нагрузка | Самостоя-тельная работа | Аудиторные занятия |
Раздел 1. Работа с бумагой. Коллаж
Раздел 2. Традиционные виды росписи. Кистевая роспись. Гжель
Раздел 3. Текстиль. Кружево и вышивка
Раздел 4. Игрушка в различных техниках и материалах. Игрушка из природного материала (солома, листья кукурузы, рогоз)
Год обучения
№ п/п. | Название разделов и тем | Вид учебного занятия | Макси-мальная учебная нагрузка | Самостоя-тельная работа | Аудиторные занятия |
Раздел 1. Работа с бумагой. Способы окрашивания бумаги.
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.004 с.)