Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Пояснительная запискаСодержание книги Поиск на нашем сайте
- Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе; - Срок реализации учебного предмета; - Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета; - Сведения о затратах учебного времени; - Форма проведения учебных аудиторных занятий; - Цели и задачи учебного предмета; - Структура программы учебного предмета; - Методы обучения; - Описание материально-технических условий реализации учебного предмета. II. Содержание учебного предмета - Учебно-тематический план; - Годовые требования. III. Требования к уровню подготовки обучающихся - Требования к уровню подготовки на различных этапах обучения. IV. Формы и методы контроля, система оценок - Аттестация: цели, виды, форма, содержание; - Критерии оценки; - Средства обучения. V. Методическое обеспечение учебного процесса VI. Список литературы и средств обучения - Список методической литературы; - Список учебной литературы.
I. Пояснительная записка Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе Учебный предмет «Прикладное творчество» выполняет значимую роль в образовательном процессе и является одним из предметов предпрофессиональной общеобразовательной программы в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество». Предпрофессиональная общеобразовательная программа в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» направлена на приобретение детьми опыта творческой деятельности, на приобретение знаний, умений и навыков по выполнению декоративно-прикладных работ, ориентирована на интеллектуальное развитие ученика. Программа ставит своей целью приобщить детей к художественной культуре через пробуждение интереса, формирование эстетического вкуса и практических умений. За основу данной программы взяты федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество». Программа составлена в соответствии с возрастными возможностями и учетом уровня развития детей.
Срок реализации учебного предмета Учебный предмет «Прикладное творчество» реализуется при 8(9)-летнем сроке обучения в 1-3 классах (3 года). При реализации программы «Прикладное творчество» аудиторные занятия в 1-3 классах - 2 часа в неделю; самостоятельная работа в 1-3 классах - 1 час в неделю. Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Общая трудоемкость учебного предмета «Прикладное творчество» при 8(9)-летнем сроке обучения составляет 294 часа, из них: 196 часов – аудиторные занятия, 98 – самостоятельная работа.
Затраты учебного времени, График промежуточной аттестации |
Всего часов | |||||||||
КЛАССЫ | 1 | 2 | 3 | ||||||||
ПОЛУГОДИЯ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Аудиторные занятия (в часах) | 32 | 32 | 33 | 33 | 33 | 33 | 196 | ||||
Самостоятельная работа (в часах) | 16 | 16 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 98 | ||||
Максимальная учебная нагрузка (в часах) | 48 | 48 | 49,5 | 49,5 | 49,5 | 49,5 | 294 | ||||
Вид промежуточной аттестации | Зачет | Зачет | Экзамен |
Форма проведения учебных аудиторных занятий
Занятия по предмету «Прикладное творчество» и проведение консультаций рекомендуется осуществлять в форме мелкогрупповых занятий численностью от 4 до 10 человек.
Мелкогрупповая форма занятий позволяет преподавателю построить процесс обучения в соответствии с принципами дифференцированного и индивидуального подходов.
Занятия подразделяются на аудиторную и самостоятельную работу.
Рекомендуемая недельная нагрузка в часах:
· аудиторные занятия: 1–3 классы – 2 часа в неделю;
· самостоятельная работа: 1–3 классы – 1 час в неделю.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.210 (0.008 с.)