Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Овладеть навыками управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения товаров являются:
-информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара); -убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции; -напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персо-нала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости адаптации сотрудников к новым правилам.
2. 8. Научиться осуществлять поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ.
При прохождении практики в ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» я был ознакомлен с содержанием бизнес плана организации. Будучи стажёром отдела менеджмента я на непосредственном опыте был свидетелем того, как реализуется бизнес-план. В основе его лежит система обслуживания клиентов. Рассматриваются методы достижения данной цели. Таким образом наблюдая последовательную реализацию бизнес-плана я могла проанализировать деятельность организации в этом направлении. Типография успешно выполняла свои функции: искала новых клиентов, работала и поддерживала контакт с постоянными клиентами, производила продукцию на печатной машине, доставляла конечную продукцию до покупателей, таким образом реализовывался бизнес план. При анализе заключаемых соглашений, договоров и контрактов я использовала данные непосредственно используемы при работе типографии. К данному анализу возможно отнести работу типографии с поставщиками бумаги. Это особенно подходящий предмет для рассмотрения поскольку позволяет наблюдать как заключение соглашений, так и договоров, и контрактов. При поступлении на склады поставщика бумаги и при поступлении её в свободную продажу в связи с продолжительным опытом работы между типографией и магазином бумаги между ними заключается краткосрочное соглашение о снижении цены на определённую продукцию и о закупке определённого объёма. Договоры и контракты используются при долгосрочных соглашениях на поставки бумаги типового вида, т.е. для стандартной бумаги, поставки которой не ограничены определённой акцией в рамках работы поставщика бумаги для типографий.
Заключение
В ходе производственной практики поставленная цель была выполнена, все задания были решены. В отделе менеджмента были получены навыки общения с клиентами и поставщиками. Я был ознакомлен с: - Организационную структурой организации ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» - Ознакомлен с Уставом организации и иными локальными нормативными актами - Изучил теоретические основы проведения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений. - Изучил и проанализировал технологии принятия и исполнения управленческих решений в организации - Оценил и проанализировал воздействие макроэкономической среды на функционирование организации - Провёл анализ поведения потребителей организации - Овладел навыками управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений - Научился осуществлять поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ.
Также был проведён инструктаж по технике безопасности, проведено ознакомление с санитарными нормами работы в типографии. Далее было проведено ознакомление с нормативно-правовой базой организации ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» Были приобретены навыки участия в управлении проектами, навыки работы с крупными объёмами информации. В процессе прохождения практики в ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» я сумел закрепить базовые знания о методах управления, о структуре предприятия. Таким образом, все пункты индивидуального задания были изучены и выполнены в полном объёме.
Список литературы 1. Теория и практика принятия управленческих решений: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Бусов, Н. Н. Лябах, Т. С. Саткалиева, Г. А. Таспенова; под общ. ред. В. И. Бусова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 279 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03859-0. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/0636840A-F5F2-4CDE-BEE6-C55BCC11ADBB
2. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений: учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 431 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03115-7. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/287A725C-406B-46FA-A3AB-6509C770BF78
3. Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия управленческих решений: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Рубчинский. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 526 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03619-0. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/A4D7C6DD-F7E9-436D-AFF6-CAB26CAECA2E
4. Филинов-Чернышев, Н. Б. Разработка и принятие управленческих решений: учебник и практикум для вузов / Н. Б. Филинов-Чернышев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 324 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03558-2. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/B67EEE48-5249-427A-9FB4-E7895DAF9336
5. Дубина, И. Н. Творческие решения в управлении и бизнесе: учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. Н. Дубина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 372 с. — (Серия: Университеты России). — ISBN 978-5-534-02281-0. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/731A829A-EE82-43CD-9AF1-49933FF44610
6. Системы поддержки принятия решений: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Халин [и др.]; под ред. В. Г. Халина, Г. В. Черновой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 494 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01419-8. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/C65198DA-46BA-4EC4-B0ED-FFEEACE35A61
7. Теория принятия решений в 2 т.: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Халин [и др.]; под ред. В. Г. Халина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 250 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03486-8. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/A018513D-5154-4C62-A55D-A980760C0FF4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.138 (0.006 с.) |