Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомиться с Уставом организации и иными локальными нормативными актами.

Поиск

Содержание

Введение. 3

1. Общие сведения об организации «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ». 6

2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков. 7

   2.1. Изучение и анализ организационной структуры организации ООО “КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ”.……….................................................................................7

2.2. Ознакомление с Уставом организации и иными локальными норматив-ными актами.……...………………………………………………………………...8

2.3. Изучение теоретических основ проведения количественного и каче-ственного анализа информации при принятии управленческих решений..…. 9
2.4. Изучение и анализ технологии принятия и исполнения управленческих решений в организации. ………………............………………..….......................10

2.5. Оценка и анализ воздействие макроэкономической среды на функцио-нирование организации……………………………………………………….........11

2.6. Проведение анализа поведения потребителей организации …………...12

2.7. Овладение навыками управления проектом, программой внедрения тех-нологических и продуктовых инноваций или программой организаци-онных изменений.…………………………………………………………….……………13
2.8. Обучение осуществлению поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функ-ционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ.………………………………………14

Заключение………………………………………………………………………….16

Список литературы.. 18

 

Введение


Я, Клементьев Андрей Владимирович, проходил практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с 22 февраля 2021 года по 27 марта 2021 года в г. Москве в организации ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» в должности стажёра отдела менеджмента.

Цель производственной практики (практики по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности) заключается в формирование способности принимать участие в проектировании организационных действий, умения эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности, способности эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков в сфере управления.

Задачи производственной практики:

В соответствии с результатами обучения задачами производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является выработка профессионально-практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения ими теоретических курсов в период обучения в рамках профессиональных компетенций: ПК-10, ПК-12, ПК-13.

- Формирование навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);

- Формирование умения организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);

- Формирование умения моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации (ПК-13).

 

 


Содержание индивидуального задания на практику:

1. Изучить и проанализировать организационную структуру организации.

2. Ознакомиться с Уставом организации и иными локальными нормативными актами.

3. Изучить теоретические основы проведения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений.

4. Изучить и проанализировать технологии принятия и исполнения управленческих решений в организации.

5. Оценить и проанализировать воздействие макроэкономической среды на функционирование организации.

6. Провести анализ поведения потребителей организации.

7. Овладеть навыками управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.

8. Научиться осуществлять поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ.

9. Качественно подготовить отчет по практике к защите.


1. Общие сведения об организации
ООО «Культура печати»


ООО «Культура печати» – типография за короткий срок своего существования успевшая зарекомендовать себя как надёжный поставщик типографических услуг. На рынке производства типографической продукции она находится с первой половины 2010-ых годов.

Типография находится в городе Москва.

ООО «Культура печати» - микропредприятие.

Миссия предприятия – создание полиграфической продукции высокого качества для клиентов с нестандартными заказами.

Цели предприятия: Совершенствование услуг для наилучшего исполнения пожеланий клиентов.

Правовое положение микропредприятия ООО «Культура печати» определено Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (в ред. от 05.07.2010 г.) «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации».

 

Основная схема работы типографии – это привлечение большего числа заказов, а в следствие – получение большей прибыли. Не малое внимание типография уделяет получение конкурентного преимущества путём использования социальный сетей, отслеживание ценовой политики конкурентов, внесение коррективов в собственную ценовую политику, анализ посредников и выявление наиболее выгодных сторонних компаний для решения задач вне сферы технического оснащения компании. Современный рынок полиграфических услуг в г. Москве характеризуется наличием множества фирм, ограничивающихся предоставлением очень узкого спектра услуг, либо крупных издательств, изготавливающих продукцию большими тиражами. ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» удовлетворить спрос на данный вид услуг, сочетая высокое качество работы и доступные цены.

2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков

 

2.1. Изучение и анализ организационной структуры организации ООО “КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ”

 

Основная схема работы типографии – это привлечение большего числа заказов, а в следствие – получение большей прибыли. Не малое внимание типография уделяет получение конкурентного преимущества путём использования социальный сетей, отслеживание ценовой политики конкурентов, внесение коррективов в собственную ценовую политику, анализ посредников и выявление наиболее выгодных сторонних компаний для решения задач вне сферы технического оснащения компании.

 

На начальном этапе была исследована организационная структура типографии «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ»:

 

Типография «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» делится на следующие отделы:

 

· Производственный отдел – непосредственное производство готовой продукции

 

· Финансовый отдел – денежные операции, ведение документооборота

 

· Отдела менеджмента – сортировка поступающих заказов, контроль задач для отдела производства

 

Можно выделить особенности деятельности сотрудников:
     · Генеральный директор ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» принимает решения общего характера, определяет курс компании, принимает окончательные решение о сотрудничестве с теми или иными клиентами, поставщиками.

     · Работники производственного отдела заняты непосредственно производством. Контролем за технической исправностью печатной аппаратуры.

     · Сотрудники финансового отдела занимаются документацией и финансами организации.

     · Сотрудники отдела менеджмента занимаются обработкой поступающих заказов и составлением рабочих задач для производственного отдела.

 

Содержание

Введение. 3

1. Общие сведения об организации «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ». 6

2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков. 7

   2.1. Изучение и анализ организационной структуры организации ООО “КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ”.……….................................................................................7

2.2. Ознакомление с Уставом организации и иными локальными норматив-ными актами.……...………………………………………………………………...8

2.3. Изучение теоретических основ проведения количественного и каче-ственного анализа информации при принятии управленческих решений..…. 9
2.4. Изучение и анализ технологии принятия и исполнения управленческих решений в организации. ………………............………………..….......................10

2.5. Оценка и анализ воздействие макроэкономической среды на функцио-нирование организации……………………………………………………….........11

2.6. Проведение анализа поведения потребителей организации …………...12

2.7. Овладение навыками управления проектом, программой внедрения тех-нологических и продуктовых инноваций или программой организаци-онных изменений.…………………………………………………………….……………13
2.8. Обучение осуществлению поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функ-ционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ.………………………………………14

Заключение………………………………………………………………………….16

Список литературы.. 18

 

Введение


Я, Клементьев Андрей Владимирович, проходил практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с 22 февраля 2021 года по 27 марта 2021 года в г. Москве в организации ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» в должности стажёра отдела менеджмента.

Цель производственной практики (практики по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности) заключается в формирование способности принимать участие в проектировании организационных действий, умения эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности, способности эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков в сфере управления.

Задачи производственной практики:

В соответствии с результатами обучения задачами производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является выработка профессионально-практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения ими теоретических курсов в период обучения в рамках профессиональных компетенций: ПК-10, ПК-12, ПК-13.

- Формирование навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);

- Формирование умения организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);

- Формирование умения моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации (ПК-13).

 

 


Содержание индивидуального задания на практику:

1. Изучить и проанализировать организационную структуру организации.

2. Ознакомиться с Уставом организации и иными локальными нормативными актами.

3. Изучить теоретические основы проведения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений.

4. Изучить и проанализировать технологии принятия и исполнения управленческих решений в организации.

5. Оценить и проанализировать воздействие макроэкономической среды на функционирование организации.

6. Провести анализ поведения потребителей организации.

7. Овладеть навыками управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.

8. Научиться осуществлять поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ.

9. Качественно подготовить отчет по практике к защите.


1. Общие сведения об организации
ООО «Культура печати»


ООО «Культура печати» – типография за короткий срок своего существования успевшая зарекомендовать себя как надёжный поставщик типографических услуг. На рынке производства типографической продукции она находится с первой половины 2010-ых годов.

Типография находится в городе Москва.

ООО «Культура печати» - микропредприятие.

Миссия предприятия – создание полиграфической продукции высокого качества для клиентов с нестандартными заказами.

Цели предприятия: Совершенствование услуг для наилучшего исполнения пожеланий клиентов.

Правовое положение микропредприятия ООО «Культура печати» определено Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (в ред. от 05.07.2010 г.) «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации».

 

Основная схема работы типографии – это привлечение большего числа заказов, а в следствие – получение большей прибыли. Не малое внимание типография уделяет получение конкурентного преимущества путём использования социальный сетей, отслеживание ценовой политики конкурентов, внесение коррективов в собственную ценовую политику, анализ посредников и выявление наиболее выгодных сторонних компаний для решения задач вне сферы технического оснащения компании. Современный рынок полиграфических услуг в г. Москве характеризуется наличием множества фирм, ограничивающихся предоставлением очень узкого спектра услуг, либо крупных издательств, изготавливающих продукцию большими тиражами. ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» удовлетворить спрос на данный вид услуг, сочетая высокое качество работы и доступные цены.

2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков

 

2.1. Изучение и анализ организационной структуры организации ООО “КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ”

 

Основная схема работы типографии – это привлечение большего числа заказов, а в следствие – получение большей прибыли. Не малое внимание типография уделяет получение конкурентного преимущества путём использования социальный сетей, отслеживание ценовой политики конкурентов, внесение коррективов в собственную ценовую политику, анализ посредников и выявление наиболее выгодных сторонних компаний для решения задач вне сферы технического оснащения компании.

 

На начальном этапе была исследована организационная структура типографии «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ»:

 

Типография «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» делится на следующие отделы:

 

· Производственный отдел – непосредственное производство готовой продукции

 

· Финансовый отдел – денежные операции, ведение документооборота

 

· Отдела менеджмента – сортировка поступающих заказов, контроль задач для отдела производства

 

Можно выделить особенности деятельности сотрудников:
     · Генеральный директор ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» принимает решения общего характера, определяет курс компании, принимает окончательные решение о сотрудничестве с теми или иными клиентами, поставщиками.

     · Работники производственного отдела заняты непосредственно производством. Контролем за технической исправностью печатной аппаратуры.

     · Сотрудники финансового отдела занимаются документацией и финансами организации.

     · Сотрудники отдела менеджмента занимаются обработкой поступающих заказов и составлением рабочих задач для производственного отдела.

 

Ознакомиться с Уставом организации и иными локальными нормативными актами.

 

Нормативные документы, регулирующие деятельность организации – это официальные внутренние нормативные акты предприятия многократного при-менения. Они регулируют его деятельность в различных сферах.

 

В компании «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» к ним относятся:

 

· Устав Общества с ограниченной ответственностью ««КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ»» - документ, регламентирующий деятельность предприятия, порядок его образования, основные задачи, функции и условия работы.

 

· Положения - документы регламентируют порядок образования предприятия и организацию его дальнейшей работы. Положения регулируют трудовые отношения всего коллектива. Иногда на предприятии утверждают положения, которые определяют полномочия, права и обязанности отдельных должностных лиц. В ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» присутствуют в том числе следующие положения: ПОЛОЖЕНИЕ о работе с заказчиками – физическими лицами, ПОЛОЖЕНИЕ о секретариате, ПОЛОЖЕНИЕ о структурных подразделениях, ПОЛОЖЕНИЕ о генеральном директоре.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.105 (0.009 с.)