Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста. Укажите номера ответов.

Поиск

1)Героиня совершает подвиг: она не может предать своих учеников, потому что понимает, что все четверо – её сыновья и спасти одного – значит предать других.

2) Сын сделал свой нравственный выбор – остался вместе с друзьями стоять у кирпичной стены в ожидании смерти.

3) Рейх, немецкий комендант, принимает решение – помочь матери, пришедшей спасти своего сына.

4) Пятеро юношей убили немецкого часового, и теперь их ждёт смерть.

5) Героиня настолько сильно хотела спасти сына, что на неё нашло материнское ослепление: она была готова на любое признание, на любой поступок.

 

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 1-4 представлено описание.

2)В предложениях 41-43 содержится ответ на вопрос, заданный в предложении 36.

3) Предложения 103-106 указывают на причину того, о чём говорится в предложении102.

4) В предложениях 90-91 содержатся элементы описания психологического состояния сына героини.

5) В предложениях 85-86 представлено описание.

 

Из предложений 30-35 выпишите один из фразеологизмов.

 

25. Среди предложений 88–93 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Запишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).

 

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания 26, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

 

26. Рисуя душевное состояние героини, Ю.Я.Яковлев обращается к такой форме речи, как (А) _____ (предложения 18-23, 30-33, 36-52, 62-69). Её состояние подтверждают стилистические приёмы (Б) _____(предложения 27,28) и (В) _____ (57-58). А такие тропы, как метафора и (Г) _______ (предложение 71), демонстрируют всю глубину эмоций, которые переполнили мать, спасающую сына.

Список терминов:

1) монолог 4)антитеза 7)парцелляция
2)диалог 5)лексический повтор 8) обособленные члены предложения
3)эпитеты 6)анафора 9) риторическое обращение

Часть 2

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было

комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

Ответы

  Вариант1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
1 145 1235 135 1234 25
2 эта поэтому Его но а
3 3 4 5 3 3
4 мозаИчный экспЕрт Отрочество прожИвший пломбировАть
5 принижали зверский невеждой пополнил дипломатическую
6 играющая атмосферного памятные месяц цен
7 восьмисот семидесяти пятисот выговоры лягте
8 73421 31297 49123 87352 83961
9 34 14 124 45 24
10 14 234 15 34 14
11 1245 1345 235 12 35
12 123 13 1345 35 1234
13 неправильные недосыпали невозможно недоброе недостаёт
14 чтобы также сначала чтобы потому зато повсюду поэтому чтобы потому
15 13 12 23 3 12
16 125 345 235 1245 345
17 234 1 12456 123 3
18 234 12 12 1345 12
19 3 12 123 1 1245
20 134 124 145 134 12
21 13457 + 29 234 125 27+469 578
22 345 13 35 234 25
23 1235 124 1345 123 134
24 Стиснула зубы Обращал внимание/ слава Богу Про чёрный день прясницы в полной мере
25 3 3 12 13 13
26 3159 8534 3471 8425 1249

 

  Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10
1 234        
2 А        
3 3        
4 бАнты        
5 эффективную        
6 свободная        
7 достиг        
8 38947        
9 124        
10 245        
11 35        
12 34        
13 необъятную        
14 причём несмотря        
15 13        
16 245        
17 134        
18 1234        
19 2345        
20 124567        
21 5 11        
22 125        
23 1234        
24 91        
25 Отдаю отчёт (отдаю себе отчёт) // ушёл в себя // ищет выхода        
26 2573        

Проблематика

Вариант 1

проблемы
1. Как проявляется внутренний конфликт?
2. Как проявляется любовь человека к ближнему?
3. Какова роль нравственных ориентиров в жизни человека?
4. Чем опасна трусость?
5. Почему люди проявляют эгоизм?
6. Что толкает человека на предательство?
7. Как страх влияет на поступки человека?
8. В какие моменты жизни особенно важно сохранять силу духа?

 

Вариант 2

1. В чем заключается сила доброты?
2. Какую роль играют забота и поддержка в жизни людей?
3. Что помогает человеку пережить горе?/ сохранить силу духа?
4. Как проявляется истинная доброта?

 

Вариант 3

1. В чем заключался героизм людей в годы войны?
2. Что объединяло людей в годы войны?
3. В чем заключался главный ужас войны?
4. В чем заключается бесчеловечность войны?
5. Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны?
6. Как война повлияла на человека?

 

Вариант 4

1. Каковы истоки искусства?
2. Как природа влияет на душу человека?
3. Что дает человеку постижение прекрасного в природе?
4. Что дает человеку созерцание красоты природы?
5. Что включает в себя понятие произведение искусства?
6. В чем заключается уникальность/ценность произведения искусства?

 

Вариант 5

1. Как найти свое призвание?
2. Может ли человек реализовать себя в профессии, если у него нет природных способностей?
3. Почему важно быть честным с самим собой?
4. Почему бывает сложно найти свое призвание?
5. Как преодолеть сомнения, когда принимаешь судьбоносные решения?

 

Вариант 6

1. В чем проявляется материнский подвиг?
2. В чем заключается сила материнской любви?
3. Какова роль нравственных ориентиров в жизни человека?
4. Что такое честь?
5. В чем заключается истинная смелость?
6. В чем заключается нравственный выбор?
7. Чем руководствуется человек, делая нравственный выбор?

 


[1] Реальный текст с ЕГЭ-2021 https://rustutors.ru/vsetekstiege/1876-realnye-teksty-egje-2019.html

 

[2]Реальный текст с ЕГЭ-2021 https://rustutors.ru/vsetekstiege/1876-realnye-teksty-egje-2019.html

 

[3]Реальный текст с ЕГЭ-2021 https://rustutors.ru/vsetekstiege/1876-realnye-teksty-egje-2019.html

 

[4]Реальный текст с ЕГЭ-2021 https://rustutors.ru/vsetekstiege/1876-realnye-teksty-egje-2019.html

 

[5]Реальный текст с ЕГЭ-2021 https://rustutors.ru/vsetekstiege/1876-realnye-teksty-egje-2019.html



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 7919; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.007 с.)