Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен 1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично 2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели
Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения 0 – разделение на задачи отсутствует 1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта 2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта
4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта] Владение понятийным аппаратом 0 – совсем не владеет; 1 – частично может объяснить понятия; 2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта Изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники 0 – не изучалось; 1 – изучалось, но недостаточно для достижения цели проекта; 2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта Уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели 0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели; 1 – использует частично; 2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта. 4.4. выбор методов исследования (например, интервью; анкетный опрос; проведение эксперимента и тд) 0 – методы выбраны не адекватно поставленной цели; 1 – методы выбраны адекватно поставленной цели, но не обоснованно; 2 – методы выбраны адекватно и обоснованно. Анализ результатов 0 – нет анализа результатов исследования; 1 – анализ результатов есть, но не связан с целью проекта; 2 – анализ результатов есть и связан с целью проекта.
Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование» по теме кейса Наличие нескольких альтернатив решения кейса 0 – нет; 1 – есть, но перечень далеко не исчерпывающий; 2 – приведен почти исчерпывающий или исчерпывающий перечень альтернатив решения кейса. Обоснованность критериев выбора решения 0 – отсутствует; 1 – критерии выбора приведены, нет обоснования, почему выбраны именно эти критерии, нет четкого соответствия с поставленной организацией-работодателем задачей; 2 – критерии выбора решения приведены и обоснованы, соответствуют задаче, поставленной организацией-работодателем. 5.3. практическая апробация возможных решений (например, проведение эксперимента, пробного действия и т.д.) 0 – способ выбора решения носит теоретический характер; 1 – в ходе выбора решения использовались пробно-поисковые действия (проведение эксперимента, пробного действия и т.д.), однако результаты этих действий не полностью учтены/ проанализированы при выборе решения; 2 – в ходе выбора решения использовались пробно-поисковые действия (проведение эксперимента, пробного действия и т.д.) и результаты этих действий полностью учтены/ проанализированы при выборе решения. Прототип предлагаемого решения 0 – отсутствует; 1 – есть, но не соответствует требованиям, указанным организацией-работодателем в кейсе, а также целям, поставленным командой; 2 – есть и соответствует требованиям, указанным организацией-работодателем в кейсе и целям, изначально поставленным командой. Значимость для практики, возможность реализации 0 – предлагаемое решение не может быть реализовано; 1 – предлагаемое решение может быть реализовано, однако неэффективно по сравнению с другими существующими решениями; 2 – предлагаемое решение может быть реализовано и эффективно по сравнению с другими существующими решениями.
Качество презентации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.77 (0.008 с.) |