Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое выполнение работы. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Эффект объема. Практическое занятие. Рисунок натюрморта. Эффект объема. Метод выдавливания для получения объемных изображений. Перспективные и изометрические изображения. Закраска, вращение, подсветка объемных изображений. Практическая работа: Эффект объема. Оборудование для преподавателя: Презентация, компьютер. Оборудование для обучающихся: Рабочая тетрадь, ручка, цветные карандаши. План урока: 1. Организационный момент. 2. Объяснение темы 3. Практическое выполнение работы. 4. Подведение итогов. Самостоятельная работа. Ход урока: Организационный момент. Преподаватель приветствует и проверяет готовность обучающихся к уроку: наличие материалов и оборудования. Все обучающиеся размещены таким образом, что им хорошо видны наглядные пособия, демонстрируемые преподавателем при объяснении. Объяснение темы. Цель урока: Образовательная: научить учащихся созданию рисунка в CorelDraw. Развивающая: развить навыки работы с редактором. Воспитывающая: художественный интерес творческий подход к работе. На прошлом уроке мы с Вами рассмотрели окно программы CorelDraw, главное меню программы, инструменты для рисования объектов, а также научились создавать простейшие геометрические фигуры. Сегодняшний урок мы полностью посвятим творческой работе в редакторе CorelDraw. Большинство сложных объектов состоит из множества простых, поэтому важно научиться рисовать их. Наши эксперименты мы начнём с рисования фруктов. Практическое выполнение работы. ЯБЛОКО 1) Изобразите круг с помощью инструмента «Эллипс» и клавиши Ctrl. 2) К выделенному кругу примените интерактивную оболочку. Для этого воспользуйтесь одноименной кнопкой, которая находится на панели набора инструментов. 3) С помощью манипуляций маркерами интерактивной оболочки придайте кругу форму, напоминающую яблоко. 4) Задайте цвет заливки и контура полученному объекту с помощью палитры цветов и клавиш мыши (щелчком левой кнопкой мыши можно задать цвет заливки, а правой – цвет контура). 5) Отдельно на рабочем столе нарисуйте блик с помощью инструмента «Свободная рука» и задайте ему белый цвет контура и заливки. 6) Поместите блик на яблоко. 7) При выделенном блике выберите кнопку «Интерактивное перетекание» на панели набора инструментов, и воспользуйтесь ей, задав перетекание цвета от блика яблоку.
8) Воспользуйтесь инструментом «Живопись» для создания веточки и листиков к яблоку. При выборе этого инструмента на панели свойств активизируйте кнопку «Заготовка» и в списке заготовок штрихов выберите подходящий. Здесь же на панели свойств находятся кнопки для изменения размеров штриха.
ВИНОГРАД 1) Изобразите круг с помощью инструмента «Эллипс» и клавиши Ctrl. 2) К выделенному кругу примените градиентную заливку. Для этого воспользуйтесь одноименным инструментом набора «Заливки». В диалоговом окне нужно выбрать тип заливки – радиальная, цвет – из темно синего к белому, сдвинув центр круга к левому верхнему углу. 3) С помощью команды меню Редактировать → Дублировать добавьте некоторое количество виноградинок, необходимое для создания кисти. 4) Разместите их таким образом, чтобы получилась кисть винограда. С помощью кнопок Вперед и Назад можно менять положение виноградинок. 5) Добавьте к рисунку веточку и листья, воспользовавшись инструментом «Живопись». Выделить получившийся рисунок и нажать правую кнопку мыши, чтобы воспользоваться командой Группа – в результате вы получите единый объект. Нарисуйте еще несколько фруктов и разместите их на тарелке, в корзине или на подносе по вашему желанию.
Подведение итогов. Самостоятельная работа. Форма оценки результатов проведенной работы: Опрос что понравилось больше всего на уроке. И последующее обсуждение. Некоторые готовые рисунки преобразовываются преподавателем с помощью программы CorelDraw. Самостоятельная работа: Посмотреть выпуклые и вогнутые объекты в векторной графике.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.004 с.) |