Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допустимые уровни оригинальности текста ВКР
- ВКР бакалавров – не менее 50%; - ВКР специалистов – не менее 60%; - ВКР магистрантов – не менее 70%.
Содержание или оглавление (14 кегль, абзацный отступ 1,25) См. стр. 17.
Введение (порядок следования частей)
Актуальность темы исследования. Гипотеза исследования. (Может отсутствовать в работе студента 2 курса). Гипотеза – это не только догадка, но и логически обоснованное предположение исследователя о а) наличии, б) отсутствии, в) виде, г) характере, д) структуре связи между изучаемыми явлениями, о закономерностях динамики явления и т.д. Цель исследования. Возможными целями исследования могут быть: - Определение характеристик изучаемого явления. - Выявление особенностей взаимосвязи психических явлений. - Изучение возрастной динамики явления. - Описание нового феномена, эффекта. - Открытие новой (другой) природы явления. - Создание классификации, типологии. - Создание диагностической или коррекционно-развивающей методики. - Доказательство эффективности разработанной коррекционно-развивающей методики. Задачи исследования: Первая задача (теоретико-методологическая) связана с теоретическим обоснованием сущности, специфики изучаемого предмета исследования. Вторая задача (опытно-экспериментальная) связана выбором и апробацией диагностического инструментария, позволяющего выявить исходное состояние предмета исследования. Третья задача (перспективная или прогностическая) связана с выявлением путей и средств повышения эффективности совершенствования изучаемого явления, процесса, т. е. с практическими аспектами работы, с проблемой управления исследуемым объектом. Объект исследования – то, на что направлено исследовательское действия, педагогические, дефектологические и психические явления. Предмет исследования – те процессы, свойства и состояния, в которые оказывается вовлечен объект исследования. Методы исследования. Наример,стратегические – констатирующее, сравнительное, лонгитюдное, формирующее; инструментальные – наблюдение, опрос, эксперимент, проективные методы и их комбинации. От этих двух групп научных методов следует отличать методы обработки полученных данных (качественные и количественные, среди последних – специальные методы математической статистики).
База исследования: (полное название….). Характеристика выборки испытуемых (общая, по объему и по репрезентативности). Теоретическая значимость исследования: систематизация материалов по проблеме исследования. Практическая значимость исследования: описание того, что можно получить в результате внедрения технологии, метода, программы, алгоритма, рекомендаций. Разработка собственных методических рекомендаций. (Может отсутствовать в работе студента 2 курса). В работе каких образовательных учреждений можно использовать представленные методики, технологии, методы, программы, алгоритмы, рекомендации. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух (трех) глав, заключения, библиографии, приложений.
Требования к оформлению текста исследовательской работы
1. ВКР печатается на стандартном листе бумаги формата А4. Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах, обеспечивающих возможность чтения файла после передачи ответственному лицу кафедры дефектологии электронной версии работы (форматы.doc,.docx,.pdf). Гарнитура – Times New Roman. Величина шрифта в тексте – 14 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине. Заголовки – 14 кегль, полужирные. 2. Главы, выводы по главам, введение, заключение, список литератруры начинаются с новой страницы, после названия главы или параграфа делается интервал; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.). Названия глав, параграфов и выводов выделяются полужирным с выравниванием по центру без дополнительного отступа 1,25. Заголовки не подчёркиваются и переносы в них не допускаются. Названия глав, параграфов, заголовки таблиц (только слово «таблица») выделяются полужирным, размещаются по центру без точки в конце предложения и без подчеркивания. Если заголовок включает несколько предложений, то их разделяют точками. В названии работы, глав и параграфов использование аббревиатур не допускается. К каждому приложению прилагается титульный лист. Слово приложение и его номер печатается в правом верхнем углу полужирным шрифтом, 14 кеглем. Его название помещается по центру и печатается полужирным шрифтом,14 кеглем.
3. Страницы ВКР должны иметь сквозную нумерацию. При этом титульный лист входит в общую нумерацию, но номер на нём не ставится, Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Если приложения находятся в отдельной папке, то нумерация страниц начинается заново. Для каждого приложения должен быть титульный лист (в правом верхнем углу, выделяется полужирным шрифтом слово «приложение» и его №, по центру название 14 кеглем). Конспекты, наглядный материал и протоколы необходимо складывать в отдельные файлы. Остальное должно быть прошито с помощью дырокола (без файлов). Параграфы нумеруют в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номера главы и порядкового номера этого параграфа, их разделяет точка. В конце номера главы и параграфа должна быть точка. Например: 2.3. 4. В тексте работы могут использоваться следующие буквенные аббревиатуры: ФФНР, ОНР, ЗПР, ОВЗ и т.д. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках только после полного наименования, в дальнейшем тексте они употребляются без расшифровки. Например: «Словарный запас детей с общим недоразвитием речи (далее – ОНР) характеризуется следующими особенностями». В тексте ВКР, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, могут быть использованы вводимые лично авторами буквенные аббревиатуры, сокращенно обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки. 5. В тексте работы могут быть использованы следующие общепринятые сокращения слов: в ссылках: с. (страница), см. (смотри), ср. (сравни), напр. (например); после перечисления: т.е. (то есть), и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие); при обозначении цифрами веков и годов: в. (век), вв. (века), г. (год), гг. (года). Слова: и другие, и тому подобное, и прочие, так называемый, так как, например, около, таким образом, внутри текста не сокращают. 6. Количество рисунков, таблиц в основной части работы и в приложениях не регламентируется (по согласованию с научным руководителем). 7. Приводимые в тексте ВКР фрагменты других работ должны быть подтверждены ссылкой на источник. При цитировании, а также произвольном изложении заимствованных из литературы принципиальных положений и иных формах использования материалов из различных источников, необходимо делать соответствующие ссылки, а в конце работы помещать список использованной литературы. Отсутствие ссылки на источник является нарушением правил цитирования. Правила цитирования предполагают использование вводных слов, прямой или косвенной речи, кавычек, сносок и ссылок. В большинстве случаев требуется предварять цитату собственной вводной фразой, а также давать собственный комментарий после окончания цитаты. Цитата, таким образом, должна быть вплетена в рассуждения. Цитировать чужой текст следует обязательно в кавычках и со ссылкой (например, [4, с. 10]; пересказывать, или делать парафраз чужого текста можно без кавычек, но ссылка также обязательна (например, [5]). Объем цитаты, сопровождающей рассуждения автора ВКР, не должен превышать 50 слов. Более объемные цитаты или пересказ должны быть оправданы специфическими задачами, например, детальным анализом именно данного фрагмента чьего-то текста (см. Оформление списка литературы).
8. В тексте ВКР следует различать орфографический знак дефис (-) и пунктуационный знак тире (–). Дефис– соединительный знак, знак деления, небуквенный орфографический знак русской и многих других письменностей, который разделяет части слова. Графически дефис короче тире. Он делит слово на слоги при переносе на новую строку, а также делит части составных слов (например, кирпично-красный, шкаф-купе), через дефис пишутся сокращения (например, о-во (общество), д-р (доктор), дефис используется для присоединения некоторых приставок или частиц к слову (скажи-ка, по-английски). При переносе слова с одной строки на другую дефис всегда остается на первой строке. Дефис никогда не отделяется пробелами. Тире– один из знаков препинания. Тире ставится между словами на синтаксическом уровне и от окружающих слов отделяется пробелами, т.е. тире разделяет части предложения: подлежащее и сказуемое, которые являются существительными в именительном падеже. Длинное тире обозначает длительную паузу в предложении. Например, «Тире – знак препинания». Также тире используется в неполных предложениях, когда нет сказуемого или обоих главных членов предложения. Например, «Над головой – безоблачное небо». С помощью тире выражают особую интонацию. Длинное тире используется в прямой речи.
Заключение
В заключении предстоит проанализировать, насколько в курсовой работе реализованы цели и задачи исследования, подтвердилась ли гипотеза, а также перспективы дальнейших исследований по данной тематике.
Список литературы
2 курс – 15-20 источников; 3 курс – 30-35 источников; 4 курс – 30-40 источников. Магистерская ВКР – 40-50 источников Список литературы оформляется по ГОСТ 7, 14 кегль.
Представление окончательного варианта ВКР
Окончательный вариант рукописи ВКР с отзывом руководителя, копией отчета системы «Антиплагиат» о проверке ВКР на объемы заимствований и копией протокола заседания экспертной комиссии о допуске ВКР и ее автора к защите (при наличии) предоставляется студентом на выпускающую кафедру на бумажном носителе и в электронном виде на сменном носителе информации в сроки не позднее, чем за 1 месяц до защиты.
Подготовка и размещение ВКР в электронной библиотеке Университета
За сбор и размещение полнотекстовых электронных версий ВКР в ЭБС отвечает выпускающая кафедра. Ответственность за выполнение этих процедур несет персонально заведующий выпускающей кафедрой. Электронные версии ВКР должны быть подготовлены студентами на сменных носителях информации в формате pdf с указанием следующей информации: -фамилия, имя, отчество обучающегося; -код, наименование направления/специальности, уровень образования; -полное название ВКР; -фамилия, имя, отчество руководителя ВКР.
ОБРАЗЦЫ ТИТУЛЬНЫХ ЛИСТОВ
Министерство науки и высшего образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Псковский государственный университет»
Кафедра технологии работы с лицами с особыми потребностями
КУРСОВАЯ РАБОТА
(Тема без кавычек )
Выполнил(а) студент(ка) (ФИО) ______________________________________________ Институт образования и социальных наук Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль подготовки «Логопедия» (указать прикладной или академический бакалавриат для очной формы обучения; для заочной формы обучения в скобках написать – академический бакалавриат)
Научный руководитель: ФИО, ученая степень и звание ________________________________________________
Дата сдачи:_______________ Дата защиты:_____________ Оценка:__________________ Подпись научного руководителя _________________ Министерство науки и высшего образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Псковский государственный университет»
Институт образования и социальных наук Кафедра технологии работы с лицами с особыми потребностями Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль подготовки «Логопедия»
«Допустить к защите» И.о. заведующего кафедрой Защищена с оценкой ___________________ /Е.А. Суворова/ «_________________» (подпись)
«____»___________________ 2019 г.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.033 с.) |