Направляемого на прохождение преддипломной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направляемого на прохождение преддипломной практики



Зачик Кристины Игорены

(ФИО обучающегося)

 

Направляемого на прохождение преддипломной практики

 

 

Факультет: промышленной технологии лекарств

 

Направление подготовки: 18.04.01 Химическая технология направленность (профиль) программы «Организация и управление фармацевтическим производством» (заочная форма обучения)

 

Курс: 3

 

Группа: МЗ-1891

 

Год обучения: 2020-2021

 

Способ проведения практики: выездная

 

Профильная организация / структурное подразделение:

НАО «Северная звезда»[1]

 

 

Руководитель практики от ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России   Орлов А.С., зав.каф. ЭиУ[2]       01.09.2021
  ФИО, должность подпись дата
Руководитель практики от профильной организации                  Орлов А.С., зав.каф. ЭиУ       01.09.2021
    ФИО, должность подпись дата
Обучающийся (практикант) Зачик К.И.   01.09.2021
  ФИО подпись дата

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет»

 

 

Кафедра экономики и управления

ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

__ Зачик Кристины Игоревны ______________

ФИО

Вид практики: производственная

 

Наименование практики в соответствии с учебным планом:

 

Преддипломная практика

 

Факультет: промышленной технологии лекарств

 

Направление подготовки: 18.04.01 Химическая технология, направленность (профиль) программы «Организация и управление фармацевтическим производством» (заочная форма обучения)

 

Курс: 3

 

Группа: МЗ-1891

 

Год обучения: 2020-2021

 

Профильная организация / структурное подразделение:

 

_______________________________________________________________

Санкт-Петербург

2020 г.

I. Календарные сроки практики

 

По учебному плану c 01.09.2021 по 28.09.2021

 

II. Руководитель (-ли) практики от

ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России

 

Кафедра: Экономики и управления

 

Должность, ученая степень: заведующий кафедрой экономики и управления, кандидат фармацевтических наук, доцент

 

Фамилия: Орлов

 

Имя: Александр

 

Отчество: Сергеевич

 

III. Место проведения практики

  НАО «Северная звезда» IV. Руководитель практики от профильной организации Должность: заведующий кафедрой экономики и управления   Фамилия: Орлов   Имя: Александр   Отчество: Сергеевич

 


 

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

_Зачик Кристины Игоревны_________

ФИО

на тему:

«Совершенствование организации работы персонала фармацевтического предприятия за счет разработки внедрения эффективной системы мотивации и стимулирования труда»

Вид практики: производственная

 

Наименование практики в соответствии с учебным планом: преддипломная практика

 

Факультет: промышленной технологии лекарств

 

Направление подготовки: 18.04.01 Химическая технология, направленность (профиль) программы «Организация и управление фармацевтическим производством» (заочная форма обучения)

 

Курс: 3        Группа: МЗ-1881         Год обучения: 2020-2021

 

Профильная организация / структурное подразделение:

 

НАО «Северная звезда»

 

Руководитель практики от ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России   Орлов А.С., зав.каф. ЭиУ       28.09.2021
  ФИО, должность подпись дата
  Руководитель практики от профильной организации                  Орлов А.С., зав.каф. ЭиУ       28.09.2020
    ФИО, должность подпись дата
Обучающийся (практикант) Зачик К.И.   28.09.2021
  ФИО подпись дата

 

 

Санкт-Петербург

2021 г.



СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 3. Методы анализа стимулирования и мотивации труда на предприятии НАО «Северная звезда»  
3.1. Анализ мотивации работников предприятия НАО «Северная звезда»  
3.2. Современные методы мотивирования работников  
3.3. Пути повышения эффективности стимулирования и мотивации сотрудников  

 

 

      


ГЛАВА 3. Методы анализа стимулирования и мотивации труда на предприятии НАО «Северная звезда»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Александренок М.С. Проблема справедливой заработной платы / М.С. Александренок // Экономика и управление, 2007. - № 1(9). - С. 33-36.

2. Бухгалтерский баланс НАО «Северная звезда» [Электронный ресурс] // Бухгалтерская финансовая отчетность. – Режим доступа: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1027700117983-nao-severnaya-zvezda/buhgalterskaya-otchetnost

3. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.

4. Ильин Д.А. Анализ методов оценки мотивации и стимулирования труда персонала / Д.А. Ильин, В.С. Кайгородов // Российская экономика: взгляд в будущее. – 2019. - С.133-137.

5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 512 с.

6. Маркин В.Н. Мотивационный менеджмент / В.Н. Маркин. – Москва: РАГС, 2008. - 88 с.

7. Милкович Дж. Т. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Дж.Т. Милкович, Дж.М. Ньюман. – Москва: Вершина, 2005. - 760 с.

8. Мотивация и мотивы: Учебное пособие / Е.П. Ильин и др. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.

1.  Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров / А.А. Литвинюк, С.Ж. Гончарова, В.В. Данилочкина [и др.] – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 400 с.

2.  Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие / Т.В. Зайцева, Г.В. Черняева, Е.В. Батоврина. Под ред. проф. В.П. Пугачева. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 394 с.

3.  НАО «Северная звезда» [Электронный ресурс] // Бухгалтерская финансовая отчетность. – Режим доступа: https://www.1cont.ru/contragent/1027700117983/balance

4.  Прудникова Л.В. Оценка и анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала коммерческой организации // Л.В. Прудникова, О.И. Юркевич // Вестник Витебского государственного технологического университета. – 2017. - №1(32). – С.220-235.

5. Ребров, А.В. Система грейдов: как разработать и внедрить / А.В. Ребров. - Санкт-Петербург, Лик, 2011. - 74 с.

6. Северная Звезда – производственная фармацевтическая компания [Электронный ресурс] // О компании. – Режим доступа: https://ns03.ru/o-kompanii/

7. Современные методы мотивации и стимулирования персонала. Учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки магистров 38.04.03 «Управление персоналом» / С.И. Жук, А.Н. Макаров, Е.А. Родионова. Набережные Челны: Набережночелнинский институт КФУ, 2019. - 80 с.

8. Спирина Л.И. Оплата труда, направленная на повышение конкурентоспособности управляющих организаций / Л.И. Спирина // Проблемы управления социально-экономическими системами в условиях инновационного развития. Сборник научных трудов IX региональной научнопрактической конференции и XX студенческой научной конференции. 2015. – С. 198-205.

9. Тест-опросник В.И. Герчикова [Электронный ресурс] // Тест оценки мотивации Герчикова – Режим доступа: https://hr-portal.ru/tool/test-ocenki-motivacii-gerchikova

10. Финансовое состояние Непубличного акционерного общества «Северная звезда» [Электронный ресурс] // Аудит. – Режим доступа: https://www.testfirm.ru/result/7720185196_nepublichnoe-aktsionernoe-obshchestvo-severnaya-zvezda

11. 10 самых оригинальных способов нематериальной мотивации сотрудников [Электронный ресурс] // Пробизнес – Режим доступа: https://probusiness.io/press/841-10-samykh-originalnykh-sposobov-nematerialnoy-motivacii-sotrudnikov.html


Приложение 1

Аттестационная карта

1. Ф.И.О. аттестуемого сотрудника

2. Подразделение

3. Должность на момент аттестации

4. Год рождения

5. Семейное положение

6. Учебное заведение (название, годы обучения, специальность, форма обучения)

7. Общий стаж работы на предприятии:

8. Стаж работы по аттестуемой должности.

9. Учился (учится)

10.  Награды (поощрения) за период аттестации:

11. Взыскания за период аттестации:

12.  Аттестационный балл

13.  Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии _________________________________________________________

14.  Замечания и предложения, высказанные аттестуемым сотрудником во время проведения аттестации:

______________________________________________________________

15.  Оценка деятельности аттестуемого сотрудника по результатам голосования

Присутствовало ________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов "за" ___________ "против" _____________
Председатель аттестационной комиссии ____________________
Секретарь аттестационной комиссии _______________________
Члены аттестационной комиссии ___________________________


Приложение 3

Инструкция

Внимательно прочитайте вопрос и все варианты ответов, которые для него приведены. В каждом вопросе есть указание, сколько вариантов ответа Вы можете дать. Большинство вопросов требуют дать только один или два варианта ответа.

Тестовое задание

1. Что Вы больше всего цените в своей работе? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Что я в основном сам решаю, что и как мне делать.

2. Что она дает мне возможность проявить то, что я знаю и умею.

3. Что я чувствую себя полезным и нужным.

4. Что мне за нее относительно неплохо платят.

5. Особенно ничего не ценю, но эта работа мне хорошо знакома и привычна.

2. Какое выражение из перечисленных ниже Вам подходит более всего? Дайте только один ответ:

1. Я хочу обеспечить своим трудом себе и своей семье приличный доход.

2. В своей работе я полный хозяин.

3. У меня достаточно знаний и опыта, чтобы справиться с любыми трудностями в моей работе.

4. Я ценный, незаменимый для организации работник.

5. Я всегда выполняю то, что от меня требуют.

3. Как Вы предпочитаете работать? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Предпочитаю делать то, что знакомо, привычно.

2. Нужно, чтобы в работе постоянно появлялось что-то новое, чтобы не стоять на месте.

3. Чтобы было точно известно, что нужно сделать и что я за это получу.

4. Предпочитаю работать под полную личную ответственность.

5. Готов(а) делать все, что нужно для организации.

4. Допустим, что Вам предлагают другую работу в Вашей организации. При каких условиях Вы бы на это согласились? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Если предложат намного более высокую зарплату.

2. Если другая работа будет более творческой и интересной, чем нынешняя.

3. Если новая работа даст мне больше самостоятельности.

4. Если это очень нужно для организации.

5. При всех обстоятельствах я предпочел (предпочла) бы остаться на той работе, к которой привык (привыкла).

5. Попробуйте определить, что для Вас означает Ваш заработок? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Плата за время и усилия, потраченные на выполнение работы.

2. Это прежде всего плата за мои знания, квалификацию.

3. Оплата за общие результаты деятельности организации.

4. Мне нужен гарантированный заработок – пусть небольшой, но чтобы он был.

5. Какой бы он ни был, я его заработал(а) сам(а).

Как Вы относитесь к перечисленным ниже источникам дохода? Дайте только один ответ в каждом пункте:

6. Заработная плата и премии

1. Очень важно.

2. Не очень важно.

3. Совсем не важно.

7. Доплаты за квалификацию

1. Очень важно.

2. Не очень важно.

3. Совсем не важно.

8. Доплаты за тяжелые и вредные условия работы

1. Очень важно.

2. Не очень важно.

3. Совсем не важно.

9. Социальные выплаты и льготы, пособия

1. Очень важно.

2. Не очень важно.

3. Совсем не важно.

10. Доходы от капитала, акций

1. Очень важно.

2. Не очень важно.

3. Совсем не важно.

11. Любые дополнительные приработки

1. Очень важно.

2. Не очень важно.

3. Совсем не важно.

12. Приработки, но не любые, а только по своей специальности

1. Очень важно.

2. Не очень важно.

3. Совсем не важно.

13. Доходы от личного хозяйства, дачного участка и т. п.

1. Очень важно.

2. Не очень важно.

3. Совсем не важно.

14. Выигрыш в лотерею, казино и т. п.

1. Очень важно.

2. Не очень важно.

3. Совсем не важно.

15. На каких принципах, по-вашему, должны строиться отношения между работником и организацией? Дайте только один ответ:

1. Работник должен относиться к организации как к своему дому, отдавать ей все и вместе переживать трудности и подъемы. Организация должна соответственно оценивать преданность и труд работника.

2. Работник продает организации свой труд, и если ему не дают хорошую цену, он вправе найти другого покупателя.

3. Работник приходит в организацию для самореализации и относится к ней как к месту реализации своих способностей. Организация должна обеспечивать работнику такую возможность, извлекать из этого выгоду для себя и на этой основе развиваться.

4. Работник тратит на организацию свои силы, а организация должна взамен гарантировать ему зарплату и социальные блага.

16. Как Вы считаете, почему в процессе работы люди проявляют инициативу, вносят различные предложения? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Чувствуют особую ответственность за свою работу.

2. Из-за стремления реализовать свои знания и опыт, выйти за установленные работой рамки.

3. Чаще всего из-за желания улучшить работу своей организации.

4. Просто хотят выделиться или завоевать расположение начальства.

5. Хотят заработать, поскольку всякая полезная инициатива должна вознаграждаться.

17. Какое суждение о коллективной работе Вам ближе? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Коллектив для меня очень важен, одному хороших результатов не добиться.

2. Предпочитаю работать автономно, но чувствую себя так же хорошо, когда работаю вместе с интересными людьми.

3. Мне нужна свобода действий, а коллектив чаще всего эту свободу ограничивает.

4. Можно работать и в коллективе, но платить должны по личным результатам.

5. Мне нравится работать в коллективе, так как там я среди своих.

18. Представьте себе, что у Вас появилась возможность стать владельцем Вашей организации. Воспользуетесь ли Вы этой возможностью? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Да, так как я смогу участвовать в управлении организацией.

2. Да, потому что это может увеличить мой доход.

3. Да, так как настоящий работник должен быть совладельцем.

4. Вряд ли: на заработке это не скажется, участие в управлении меня не интересует, а работе это помешает.

5. Нет, не нужны мне лишние заботы.

19. Представьте, пожалуйста, что Вы сейчас ищете работу. Вам предлагают несколько работ. Какую из них Вы выберете? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Наиболее интересную, творческую.

2. Наиболее самостоятельную, независимую.

3. За которую больше платят.

4. Чтобы за не слишком большие деньги не требовалось особенно «надрываться».

5. Не могу представить, что я уйду из нашей организации.

20. Что Вы прежде всего учитываете, когда оцениваете успехи другого работника в Вашей организации? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Его зарплату, доходы, материальное положение.

2. Уровень его профессионализма, квалификации.

3. Насколько хорошо он «устроился».

4. Насколько его уважают в организации.

5. Насколько он самостоятелен, независим.

21. Если положение в Вашей организации ухудшится, на какие перемены в Вашей работе и положении Вы согласитесь ради того, чтобы остаться на работе? Можете дать сколько угодно ответов:

1. Освоить новую профессию.

2. Работать неполный рабочий день или перейти на менее квалифицированную работу и меньше получать.

3. Перейти на менее удобный режим работы.

4. Работать более интенсивно.

5. Соглашусь просто терпеть, потому что деваться некуда.

6. Скорее всего я просто уйду из этой организации.

22. Если Вы руководитель, то что Вас привлекает прежде всего в этом положении? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Возможность принимать самостоятельные, ответственные решения.

2. Возможность принести наибольшую пользу организации.

3. Высокий уровень оплаты.

4. Возможность организовывать работу других людей.

5. Возможность наилучшим образом применить свои знания и умения.

6. Ничего особенно не привлекает, за положение руководителя не держусь.

23. Если Вы не являетесь руководителем, то хотели бы Вы им стать? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Да, поскольку это даст возможность принимать самостоятельные, ответственные решения.

2. Не против, если это нужно для пользы дела.

3. Да, так как при этом я смогу лучше применить свои знания и умения.

4. Да, если это будет должным образом оплачиваться.

5. Нет, профессионал может отвечать только за самого себя.

6. Нет, руководство меня не привлекает, а хорошо заработать я могу и на своем месте.

7. Да, чем я хуже других?

8. Нет, это слишком большая нагрузка для меня.

Описание теста

Тест оценки мотивации Герчикова позволяет выявить, какой из пяти типов мотивации согласно теории Герчикова наиболее свойственен оцениваемому:

· инструментальный (ИН);

· профессиональный (ПР);

· патриотический (ПА);

· хозяйский (ХО);

· люмпенизированный (ЛЮ).

Дополнительное описание мотивационных типов сотрудников см. в таблице.

Каждый человек с точки зрения его мотивации представляет собой сочетание в некоторых пропорциях пяти чистых мотивационных типов.

Ключ к тесту

Определите количество ответов в каждой колонке. Колонка с максимальным количеством баллов (за каждый ответ – один балл) указывает на ведущий тип мотивации.


Идентификация типов трудовой мотивации

 


Интерпретация результата

 

Характеристика люмпенизированного типа:

· все равно, какую работу выполнять, нет предпочтений;

· согласен на низкую оплату при условии, чтобы другие не получали больше;

· низкая квалификация;

· не стремится повысить квалификацию, противодействует этому;

· низкая активность и выступление против активности других;

· низкая ответственность, стремление переложить ее на других;

· стремление к минимизации усилий.

 

Характеристика инструментального типа:

· интересует цена труда, а не его содержание (т. е. труд является инструментом для удовлетворения других потребностей, отсюда и название этого типа мотивации);

· важна обоснованность цены, не желает «подачек»;

· важна способность обеспечить свою жизнь самостоятельно.

 

Характеристика профессионального типа:

· интересует содержание работы;

· не согласен на неинтересную для него работу, сколько бы за нее ни платили;

· интересуют трудные задания – возможность самовыражения;

· считает важной свободу в оперативных действиях;

· важно профессиональное признание как лучшего в профессии.

 

Характеристика патриотического типа:

· необходима идея, которая будет им двигать;

· важно общественное признание участия в успехе;

· главная награда – всеобщее признание незаменимости в фирме.

 

Характеристики хозяйского типа:

· добровольно принимает на себя ответственность;

· характеризуется обостренным требованием свободы действий;

· не терпит контроля.

 

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет»

 

Кафедра экономики и управления

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ОТЗЫВ)

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

Зачик Кристины Игорены

(ФИО обучающегося)

 

направляемого на прохождение преддипломной практики

 

 

Факультет: промышленной технологии лекарств

 

Направление подготовки: 18.04.01 Химическая технология направленность (профиль) программы «Организация и управление фармацевтическим производством» (заочная форма обучения)

 

Курс: 3

 

Группа: МЗ-1891

 

Год обучения: 2020-2021

 

Способ проведения практики: выездная

 

Профильная организация / структурное подразделение:

НАО «Северная звезда»[1]

 

 

Руководитель практики от ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России   Орлов А.С., зав.каф. ЭиУ[2]       01.09.2021
  ФИО, должность подпись дата
Руководитель практики от профильной организации                  Орлов А.С., зав.каф. ЭиУ       01.09.2021
    ФИО, должность подпись дата
Обучающийся (практикант) Зачик К.И.   01.09.2021
  ФИО подпись дата

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет»

 

 

Кафедра экономики и управления



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.139 с.)