Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ученики в южной корее ходят в школу семь дней в неделю.
На 2018 г. был предоставлен бюджет в размере 382,6 млрд $ на образование, что на 7,1 % больше, чем в 2017 г. Уровень грамотности в стране — 97,9 %, из них 99,2 % — мужчин, 96,6 % — женщин.
Наука Научные ресурсы мировой экономики сосредоточены в небольшом числе стран. Ведущими из них являются США, Западная Европа и Япония. Примерно половина совокупных мировых расходов на науку приходится на США. Доля этой страны в производстве наукоёмкой продукции в мировом хозяйстве составляет 40 %. Общее число занятых в сферах науки и научного обслуживания в США – порядка 10 млн чел., в том числе непосредственно в научных исследованиях – более 1 млн чел. Особенностью организации научной сферы является сосредоточение фундаментальных исследований в университетах, среди которых выделяются примерно два десятка ведущих, имеющих значение глобальных научных центров – это Массачусетский технологический институт, Гарвардский, Стэнфордский, Принстонский, Йельский и некоторые другие университеты.
Прикладные разработки осуществляются, главным образом, в научно-исследовательских лабораториях частных фирм. В финансовом обеспечении научных исследований большая роль принадлежит государству (35-40 % финансирования), заключающему контракты на проведение исследований и разработок с университетами и фирмами. Важнейшей организационной формой американской науки являются также территориальные научно-производственные комплексы (технопарки, технополисы), в которых происходит взаимодействие научных исследований, инновационного бизнеса, опытной разработки новых наукоёмких изделий, их экспериментального, мелкосерийного производства. Всего в США действует более 110 таких территориальных научно-производственных комплексов, мировую известность получила «Силиконовая долина».
США лидируют в мире по производству компьютерных технологий, программного обеспечения ЭВМ (следует отметить, что в 90-е годы 20 в. половина прироста количества программистов в этой стране приходилась на выходцев из бывшего СССР), в производстве космической и авиационной техники, лазеров, в биотехнологиях. Из пятидесяти основных наукоёмких макротехнологий, представленных на современном мировом рынке, США лидируют в 22-24.
В Европе общее количество научных работников сопоставимо с аналогичным показателем по США и составляет примерно 1 млн. чел., в том числе в Западной Европе – порядка 700 тыс., в Восточной (без России) – 300 тыс. чел. В европейских странах также развивается система технополисов и технопарков: в Германии их более 60, в Великобритании – около 40, во Франции – 30.
Япония до начала 80-х гг. 20 в. проводила политику заимствования научных разработок – прежде всего, посредством приобретения на мировом рынке патентов и лицензий. Затем научно-техническая политика этой страны стала меняться, увеличились объёмы собственных научных исследований. Доля расходов на научные исследования выросла до 3 % в середине 90-х гг. и находится на этом уровне до настоящего времени.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.004 с.) |