Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели: познакомить с особенностями непроизводственной сферы
Задачи: Образовательные: сформировать представление о видах связи и уровне ее развития; показать состав сферы услуг и географию сферы услуг; познакомить с рекреационным хозяйством Развивающие: развивать у учащихся умение самостоятельно выделять главное при работе с текстом в изучаемом материале; анализировать и обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли; развивать умение рационально использовать время; развивать умение творчески работать в группе; развивать умение работать с тематическими картами, с различными источниками информации. Воспитательные: продолжить формирование системы нравственных отношений у учащихся: уважительное отношение к мнению других учеников; чувство ответственности за проделанную работу в группе; воспитание чувства патриотизма к своей Родине. ЛЕКЦИЯ Сегодня на уроке мы более подробно рассмотрим отрасли непроизводственной сферы, их размещение и значение в хозяйстве отдельных стран. Приступим. Непроизводственная сфера — совокупность отраслей народного хозяйства, включающая нематериальное производство и нематериальные услуги. Большинство отраслей, входящих в данную сферу, непосредственно связаны с удовлетворением потребностей людей в продуктах нематериального характера или услугах. В неё входят отрасли: образование,наука, финансовая сфера, туризм, здравоохранение, транспортное обслуживание, культура и искусство, жилищно-коммунальное хозяйство и т. д. Развитие непроизводственной сферы отражает развитие общественных потребностей, изменение их структуры по мере повышения уровня жизни населения. Во всех индустриально развитых странах в связи с развертыванием НТР с середины XX века чётко выделился и стал динамично развиваться блок отраслей нематериальной сферы, продукция которых была направлена на развитие человеческого фактора. Удельный вес занятых в сфере услуг в настоящее время достигает 70 %. Пример. В непроизводственной сфере в мире лидируют США.
В этой сфере занято 2/3 населения страны. Например, Нью-Йорк крупнейший финансовый центр, центрами науки и образования являются такие города, как Стэнфорд, Кембридж, Лос-Анджелес. Велика доля туризма, особенно в штатах Флорида, Калифорния, Гавайи.
Рассмотрим более детально основные отрасли непроизводственной сферы. Образование Образование в странах мира отличается многими факторами: педагогической системой, формой образовательного процесса, средствами, которые люди вкладывают в обучение, и т. д. Уровень образования в странах зависит от общего уровня развития государства. В разных государствах функционирует собственная образовательная система.
Традиционно считается, что азиатские и скандинавские страны являются лучшими в плане образования. Южная Корея находится на вершине рейтинга, далее следуют Япония, Сингапур и Гонконг. Финляндия находится лишь на пятой строчке этого рейтинга. Идеологией образования в этих странах является примат усердия над врождёнными способностями, чётко сформулированные цели и задачи обучения, высокая культура отчётности и взаимодействия среди широкого круга заинтересованных лиц.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.006 с.) |