Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для выполения контрольной работы

Поиск

По окончанию изучения РАЗДЕЛА 1. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА   МДК.04.01 «Организация работы специализированного подразделения швейного производства»,студентам необходимо выполнить контрольную работу № 1.

Цель контрольной работы – закрепить полученные знания, а также выработать навыки самостоятельного изучения учебного материала.

Контрольная работа дает возможность преподавателю сделать вывод об уровне общего и специального развития студента, о степени усвоения им определенного материала, о возможности допуска к дифференцированному зачету.

Оформление контрольной работы см. «Методические указания по написанию письменных работ и правила оформления», ОТДиС – 2017 год.

Образец титульного листа представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

Контрольная работа сдается на проверку в первый день экзаменационной сессии, но не позднее, чем за три дня до дифференцированного зачёта. Работа рецензируется преподавателем, и в случае положительной рецензии, оценка за контрольную работу учитывается на зачёте, в случае получения отрицательной рецензии - работа возвращается студенту на доработку.

Вариант контрольной работы студент выбирает в соответствии с двумя последними цифрами шифра зачетной книжки.

Последние цифры шифра зачетной книжки студента № задания Последние цифры шифра зачетной книжки студента № задания
01, 21, 41, 61, 81 1 11, 31, 51, 71, 91 11
02, 22, 42, 62, 82 2 12, 32, 52, 72, 92 12
03, 23, 43, 63, 83 3 13, 33, 53, 73, 93 13
04, 24, 44, 64, 84 4 14, 34, 54, 74, 94 14
05, 25, 45, 65, 85 5 15, 35, 55, 75, 95 15
06, 26, 46, 66, 86 6 16, 36, 56, 76, 96 16
07, 27, 47, 67, 87 7 17, 37, 57, 77, 97 17
08, 28, 48, 68, 88 8 18, 38, 58, 78, 98 18
09, 29, 49, 69, 89 9 19, 39, 59, 79, 99 19
10, 30, 50, 70, 90 10 20, 40, 60, 80, 00 20

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа состоит из двух частей:

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС.  Рассмотреть 1 теоретический вопрос (выбор по 2м последним цифрам зачётной книжки), вопросы представлены в ПРИЛОЖЕНИИ 2. Ответ на теоретический вопрос изложить кратко по существу на 1-3 стр.

2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Разработать бизнес план швейного предприятия по предложенной ниже схеме.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

наименование предприятия/организации

Концепция организации

Рекомендации: Прописать концепцию организации:выбор бизнес идеи, определение направления в бизнесе.

Продумайте название. Имя имеет большое значение. Оно должно быть узнаваемым для клиента и вызывать расположение и доверие к вашему мастерству и таланту.

Какие возможности откроет для вас создание предприятия? Прежде всего, возможность творчества, самореализации.

Перечень услуг: пошив классической, дизайнерской одежды, работа с аксессуарами, создание образа, художественные решения в оформлении интерьера при помощи текстиля…

Ассортимент выпускаемой продукции.

2. Организационная схема предприятия и персонал: с набором и распределением сотрудников (по должностям и обязанностям).

Рекомендации: Составить схему управления предприятием, прописать организацию технологических процессов.

Помещение и оборудование

  Рекомендации:   Выбор помещения, приписать структуру предполагаемых отделов (цехов). Оснащение оборудованием отделов (цехов).

Продвижение ателье

Рекомендации: Составляя бизнес-план предприятия по пошиву одежды, в разделе продвижение и позиционирование ориентируемся на целевой сегмент и выделяем основных потребителей. С учетом целевых заказчиков определяемся с уникальностью и преимуществами заказа на вашем предприятии.

 Вам стоит выгодно отличаться от конкурентов, и уметь четко и ясно доносить это до потребителя. Предложите, например, консультации заказчиков онлайн, доставку выполненного заказа, закажите бумажные (это престижно) пакеты для упаковки сделанной работы, а помощь в этом окажет квалифицированный персонал, поиск индивидуального подхода к каждому клиенту, место расположения и, конечно же, реклама – все это маленькие, но верные шаги к успеху.  

 Продвижение обязательно требует рекламной компании, нужно донести к сведению потенциальных клиентов об открытии предприятия, предлагаемых услугах. Создать логотип компании, разработать фирменный стиль. Продумать рекламные буклеты, календари, вывески, штендер, баннер – все должно органично сочетаться с выбранным стилем.

«Вы должны четко представлять для себя, что лучшая реклама для успешного продвижения бизнеса – это отзывы благодарных клиентов, которые обратят внимание на все: от ручки на входной двери дизайнерской студии до качества обработки внутреннего шва».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.007 с.)