Курсовой проект имеет следующую структуру: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курсовой проект имеет следующую структуру:



1. Титульный лист (приложение А)

2. Задание на курсовой проект (приложение Б)

3. Содержание (приложение В)

4. Введение

5. Теоретическая часть (организационный раздел)

6. Экономическая часть

7. Маркетинговая часть

8. Заключение (Выводы и предложения)

9. Список использованной литературы

Указанные выше разделы курсового проекта должны иметь следующее содержание.

Во введении необходимо кратко обосновать актуальность работ на участке (посту) СТО (АТП) или автосервиса, сформулировать цели и задачи курсового проектирования. Объем введения не должен превышать 2-х страниц.

В теоретической части необходимо:

Ø описать историю создания предприятия,

Ø дать характеристику предприятия (организационно-правовую форму, место участка в структуре предприятия, перечень выполняемых работ и т.д.).

Ø представить организационную структуру предприятия в виде схемы, дать ее описание; Сформулировать функции менеджера предприятия (обязанности каждого менеджера).

Ø составить таблицу «Обязанности сотрудников предприятия» в соответствии с должностными инструкциями.

 

Должность Обязанности
   

 

Экономическая часть является важнейшим элементом курсового проекта. Выполнение расчетов данного раздела требует качественного сбора информации при прохождении практики по профилю и специальности. Студент должен на предприятии, где будет проходить практику узнать значение следующих показателей и цен:

 

1. Стоимость оборудования и транспортных средств, расположенных на участке по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта

Наименование Тип Количество Цена оборудования Сумма
         
         
         

Пример

Наименование Тип Количество Цена оборудования Сумма
Прибор для проверки электрооборудования и приборов зажигания (непосредственно на автомобиле) Э214 1 18900 18900
и т.д.        

2. Исходные данные

Показатели Значение показателей
Среднесписочное количество обслуживаемых автомобилей, ед.  
Площадь участка, м2  
Режим работы, дней  
Количество смен  
Продолжительность рабочего дня, ч  

  Маркетинговая часть

Ø Сегменты рынка (территории, потенциальные потребители)

Ø Конкуренты

Ø Сравнение с работами, услугами конкурентов (Стоимость регламентных работ на предприятии)

Результаты маркетинговых исследований

Наименование марки автомобиля Вид услуг для данной марки Существующий уровень цен на данную услугу Количество заездов одного автомобиля
       

 

Характеристика предприятий, предоставляющих аналогичный вид услуг

Наименование конкурента и его местонахождение Ценовая политика и цена Преимущество конкурентов
     

 

Ø Продвижение (реклама)

Бюджет маркетинга (расходы организации):

Заключение (Выводы и предложения)

В разделе дается оценка существующих показателей работы предприятия, указываются резервы повышения эффективности производства.

Выводы должны быть четко сформулированы и обоснованы. 

 

Оформление курсового проекта

   Работа оформляется на бумаге форматом А4. Поля: левое – 2,5, верхнее, нижнее – 1,5, правое – 1,0. Используется только шрифт Times New Roman, кегль 14, между строк интервал 1,15. Каждый раздел начинается с новой страницы. Заголовки разделов выравниваются по центру и выделяются «жирным» шрифтом. Весь текст курсового проекта выравнивается по ширине страницы. Заголовки отделяются от текста одним интервалом. Текст может содержать графики, схемы.

Страницы текста нумеруются посредине нижнего поля, начиная с третьей страницы, где дается содержание. Титульный лист и страница, на которой располагается задание на курсовой проект, не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницы. Нумерация формул и таблиц сквозная. Объем работы должен составлять 30-35 страниц. Коэффициенты и нормативы должны сопровождаться ссылкой на источник при помощи цифр в квадратных скобках, например: [1].

Ниже приводятся образцы оформления листов курсового проекта:

Приложение А. Оформление титульного листа.

Приложение Б. Задание для выполнения курсовой работы.

Приложение В. Оформление содержания.

 

Защита курсового проекта

Выполненный курсовой проект, после проверки руководителя и исправления всех ошибок, подписывается студентом и представляется на защиту. Курсовой проект, удовлетворяющий предъявленным требованиям, допускается к защите, о чем руководитель делает запись на титульном листе. Полностью оформленная работа должна быть предоставлена преподавателю не позднее начала экзаменационной сессии. Курсовой проект выполняется и защищается в сроки, определенные учебным графиком.

Защита курсового проекта является обязательной и проводится публично на открытом заседании аттестационной комиссии.

Процедура защиты включает:

       - доклад студента (7-10 минут);

       - вопросы членов комиссии;

       - ответы студента.

Оценка проекта производится с учетом:

 - обоснованности изложения материала и качества расчетов;

 - соблюдения требований к оформлению курсового проекта;

- содержания доклада, наличия презентации и качества ответов на вопросы;

- отзыв руководителя.

Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовому проекту, предоставляется право доработки темы и определяется новый срок для ее выполнения.

Студент, не представивший в установленный срок готовый курсовой проект или не защитивший его, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена по МДК.

 

Расчет технико-экономических показателей деятельности участка (поста)

К основным абсолютным технико-экономическим показателям ремонтного предприятия относятся: стоимость основным производственных фондов, производственная площадь, количество ремонтно-технологического оборудования, численность постоянных рабочих, фонд заработной платы, себестоимость ремонта машин, объем валовой продукции мастерской и годовая экономия на ремонте машин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.006 с.)