Берем на себя почетную обязанность - формулировать выводы по итогам исследования доказательств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Берем на себя почетную обязанность - формулировать выводы по итогам исследования доказательств



По негласным правилам состязаний на наши аргументы противная сторона должны выставить свои возражения, но, как правило, таких возражений в процессе не озвучивается, но в решении суд непостижимым образом откуда-то извлекает контрдоводы, которых в процессу никто не высказывал. Давайте разбираться! Мы с кем должны состязаться в суде? - Со своим процессуальным оппонентом. Если тот не реагирует на наши аргументы, то у нас возникает надобность подвести итог. И лучше всего это делать с применением таких словесных формул:

"Наши аргументы не встретили возражений противной стороны";

"Противная сторона по умолчанию согласилась с нашей позицией";

"Не оспорено никем установленное в суде обстоятельство" часть III

ТАРИФЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ как главная цель коррупционеров

Т... Нет, просто ЗАКРЫТОСТЬ

Цена коммунальным услугам назначается сверху. Властным образом. Где-то в наглухо закрытом от посторонних глаз заседает Энергетическая комиссия, которая после непродолжительного обсуждения принимает предложения монополистов о повышении в интересах тарифов на те или иные услуги.

Посидели. Побеседовали. Приняли. И это стало законом. А почему такие тарифы приняли? - По кочану!

А разве не может правительство продиктовать правила установления тарифов в зависмости от наращивания мощности (резервирования), повышения безотказности и безопасности соответствующих технических систем? Почему не может? Может. Но не принимает. А раз так, то о чем договориваются жирные коты и правительственные чиновники. Почему не провести бизнес-ланч с хорошим человеком. И на салфетке написать: какой тариф нужен? Появляется цифра. Тогда придется занести - и появляется тоже цифра. Звучит: ОК. А на следующий день появляются на свет новые тарифы.

КОНСТИТУЦИЮ - по боку

А теперь вдумайтесь. Сели представители власти - и определили, согласиться с предложением монополиста об уставновлении такого-то тарифа. Но монополист - просто предприниматель. А по Конституции у нас рыночное хозяйство, так что не может власть командовать на рынке. Иное дело, власть имеет право укоротить аппетиты монополиста - поставить какие-то ограничения. Однако можно убедиться - свою обязанность - жестко следить за дейстельностью монополистов и не допускать, чтобы отстутствие конкуренции в коммунальной сфере не отражалось негативно на платежах населения - власть не исполняет,

ЗАДВИГАНИЕ в ТЕНЬ

Народу не нравится постоянный рост тарифов, который опережает инфляцию. Поэтому надо

недовольство как-то отвести от монополистов, назначить кого-то "мальчиком для битья". Кого? - А почему бы на эту роль не определить управляющие организации? Для чего же огород городили с "поставкой ресурсов" сначала потребителям (юридическим лицам), которые после потребления поставят это, простите за догадку, уже единожды потребленное, - конечным получателям, то есть жителям. Граждане, взглянув на платежки, воспылают ненавистью к этим "управляющим". Но не к жирным котам - монополистам и не к коррупционерам, произвольно рисующим любые тарифы, если их "правильно" попросят.

За услуги "громоотвода" управляющие организации получают право какое-то время пользоваться чужими деньгами и использовать завораживающее слово "тариф" для своих проделок.

Так вот мы видим, что основной поток недовольства удалось канализовать - претензии к управляющим конторам реальные, а ресурсники - в тени. часть II

ФОРМИРОВАНИЕ в законодательстве КОРРУПЦИОГЕННЫХ ПЛОЩАДОК

 

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Потребительское законодательство, а кстати и Гражданский кодекс РФ, исключают посредника при оказании услуг: исполнитель оказывает услуги, потребитель принимает их и оплачивает потребленный объем напрямую исполнителю услуг. "Уродливое дитя коррупции" этого не может стерпеть: как это деньги проходят мимо? Проходит поток - надо сделать глоток. А для этого непременно воткнуть посредника. По ныне действующему жилищному законодательству считается нормой платить за коммунальные услуги не тому, кто их оказывает, а тому, кто прорвался на место так называемой управляющей компании (ниже покажем, что такие организации вообще ничем не управляют).

"Интересное кино": одни оказывают услуги - другие получают деньги. Причем судьба собранных денег закрывается дымовой завесой - захочет сборщик денег, то отправит часть денег исполнителям услуг (и то, когда захочет), а уж если не захочет - не отправит.

ВОЗВЕДЕНИЕ ПОСРЕДНИКА на трон... с помощью суффикса

Чтобы придать особую значимость посреднику, собирающему деньги за оказанные другими услуги, в законодательство внесены маленькие хитрости.

Первая хитрость: примитивной организации подметальщиков двора присвоено особое звание - УПРАВЛЯЮЩЕЙ организации. Управляющая - означает, что принимает важные решения, обязательные для УПРАВЛЯЕМЫХ. Суффикс ЮЩ (УЩ) используется также в словах "командуЮЩий", "ведУЩий". Но в договорах управления, которые должны заключаться с собственниками помещений, согласно ч.2 ст. 162 ЖК РФ, сказано: "одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья,...) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы...". Вроде ясно?

Кто командует? Кто дает задания? - Собственники и органы управления ТСЖ. А тот, кто назван

"управляющей организацией", обязуется за плату оказывать по услуги в рамках поручения. Услужливать...

Служить... Быть слугой....Исполнять задания: "Прошка, сбегай на конюшню". Но вот с помощью суффикса ЮЩ (УЩ) слуга-порученец вдруг вырастает до командующего!

 

ОДУШЕВЛЕНИЕ ПОСРЕДНИКА

Это вторая хитрость нашего законодателя. Исполнители жилищных услуг вдруг чудесным образом стали потребителями коммунальных услуг. Как это сделано? Смотрим в закон № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в котором в пп. «а» п.17 ст.2 утверждается: "к потребителям товаров и услуг относятся юридические лица, приобретающие энергию, воду и т.д…. И такими потребителями в этом законе названы ТСЖ, ЖСК и Управляющие компании (УКи). Именно так: юрлица отнесены к потребителям коммунальных услуг! Тогда как по закону «О защите прав потребителей» статусом потребителя может быть наделен исключительно гражданин, использующий услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Мало того, Верховный Суд России в Постановлении Пленума от 29 сентября 1994 г. N 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» указал: услуги по техническому обслуживанию и ремонту жилого дома, предоставление коммунальных и иных услуг, направленных на удовлетворение личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, относятся к бытовым услугам, а следовательно правоотношения в этой сфере регулируются законодательством по защите прав потребителей

Закон №210 был принят 22 декабря 2004 года. Так что с 2005 года наши "управляющие компании" стали потребителями семейных, домашних и иных бытовых услуг.

"ПОСТАВКА ТОВАРОВ и УСЛУГ"

Третья хитрость состоит в продавливании понятия "поставка товаров и услуг", хотя такого процесса не существует в природе. Согласно Гражданского кодекса, в котором сохранены все основные понятия закона о защите прав потребителей, товары идут с одними действиями, а услуги - с другими. Товары хранят, меняют, продают в рамках соответствующих договоров, работы выполняют в рамках договоров подряда, услуги оказывают по договорам оказания услуг, а в отношении совершенных сделок используются соответствующие термины – например, проданный товар, выполненная работа, оказанная услуга. В отношение товаров применимо понятие "недопоставка". В отношении услуг нет - или оказана услуга или не оказана.

Но надо любым путем заместить логичное понятийное пространство новыми понятиями, несмотря на их нелепость. Спрашивается зачем? Затем, чтобы оправдать появление посредника, поскольку при поставке товаров посредник уместен. А здесь на слух даже и не уловить разницу: "поставка товаров и услуг". Кроме того, надо замазать права потребителя. А они у потребителя услуг весьма и весьма: потребитель вправе не платить за незаказанные или неоказанные услуги, он вправе снижать плату за пониженное качество, в нашем случае несоблюдение установленных параметров: температура теплоносителя, напор воды на выходе из крана, физико-биологические характеристики холодной воды, - частые сбои или длительные перерывы в предоставлении услуг. И только в прямом контакте исполнителя услуг с потребителем возникает ситуация, когда исполнитель услуг, спасая свои доходы, вынужден выстраивать так организовать свой бизнес, чтобы обеспечивались и бесперебойность оказания, и высокое качество услуг.

Еще один фрукт - "РЕСУРСЫ"  

Четвертая хитрость состояла в привнесение в оборот словечек: РЕСУРС и РЕСУРСОСНАБЖАЮЩАЯ организация. Это случилось через полтора года после "одушевления" юридических лиц - в середине 2006 г. В Постановлении Правительства №307 от 23.05.2006 исполнителям коммунальных услуг придан статус «ресурсоснабжающих организаций». Тем самым создается иллюзия хранения на складе «коммунальных ресурсов» – газа, воды, энергии. Если в законе о защите прав потребителей исполнитель услуг отвечает за качество оказываемых услуг, то у «кладовщика» уже нет таких обязанностей, как и ответственности за их качество. Услуги вроде бы есть, а исполнителя нет.

Создана уникальная ситуация: кто отвечает за давление в трубопроводе, за температуру теплоносителя, за содержание в холодной воде вредных веществ и т.д. - А никто! И даже некому по такому поводу обращаться в суд - ТСЖа***ми это не надо. А жильцам вроде как и не положено ведь потребители по закону №210 именно ТСЖ и УК.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.007 с.)