Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки реализации программы 4 года.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Класс Составитель: Боревич С.В. учитель начальных классов высшей квалификационной категории
п. Малиновский 2020 год Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Математика» разработана в соответствии с ФГОС НОО и основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ п. Малиновский». Адресована для обучающихся 1-4 классов по образовательной системе «РИТМ» Ц ели: развитие школьников средствами математики, их подготовка к продолжению обучения и самореализации в современном обществе. Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих задач: — воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; — формирование интереса к изучению математики; — создание условий для личностного, социального и познавательного развития обучающихся; — формирование способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; — формирование характерных для математики стилей мышления (логического, алгоритмического и эвристического), не обходимых для пол но ценного функционирования в современном обществе; — освоение специфических видов деятельности, таких как по строение и анализ математических моде лей, выполнение вычислений, измерений, овладение симческим языком предмета и др.; — формирование умений представлять ин формацию в зависимости от поставленных задач в виде таблиц, схем, диаграмм; — овладение математическим языком как средством описания явлений окружающего мира;
— овладение системой математических знаний, умений и на вы ков, не обходимых как для решения задач повседневной жизни, так и для продолжения образования на ступени основного общего образования. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стан дар том в основу учеб ни ков поло жен системно-деятельностный под ход, который обеспечивает: • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; • проектирование и конструирование среды развития обучающихся в системе образования; • активную учебно-познавательную деятельность школьников; • построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся.
Оценочная шкала В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Оцениванию не подлежат: темп работы обучающегося, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.). Успешность освоения учебных программ обучающихся в соответствии с ФГОС НОО оценивается по пятибалльной шкале. Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:
Требования к уровню усвоения предмета
Содержание учебного предмета Класс Числа и величины - 67часов Счет предметов. Образование, чтение и запись чисел от 0 до 20. Десятичные единицы счета. Разряды и классы. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм,); вместимости (литр); времени час, сутки, неделя, месяц, год,), цены (рубли, копейки) и др. Соотношения между единицами величин. Сравнение и упорядочение величин. Арифметические действия – 12часов Сложение, вычитание, Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения в 1—2 действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переместительное свойство сложения). Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). КЛАСС Повторение пройденного в 1 классе Ломаная. Сложение и вычитание 2-значных чисел. Свойства сложения Симметричные фигуры Число 100 (2 ч) Сложение и вычитание с круглыми числами Единица длины: метр Минута Прибавление числа к сумме Сложение и вычитани 2-значных чисел с переходом через десяток в пределах 100 Периметр многоугольника Прямые, острые и тупые углы Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд Решение задач Умножение и деление. Свойства умножения и деления (71) Площадь прямоугольника Деление двузначного числа на однозначное Деление двузначного числа на двузначное
Класс Числа и величины (21 час) Сотня. Счёт сотнями. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел. Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь. Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины. Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы. Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние. Арифметические действия (23 часа) Сложение и вычитание. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Умножение и деление чисел в пределах 100. Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком». Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент. Элементы алгебры. Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а – х = с: b; х: а = с±b;а ∙ х = с±b;а: х = с ∙ b и т.д. Работа с текстовыми задачами (35 часов) Решение простых и составных текстовых задач. Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле. Пространственные отношения. Геометрические фигуры (14 часов). Треугольник. Виды треугольников по величине углов: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по длине сторон. Прямоугольник (квадрат). Окружность, круг. Центр, радиус, диаметр. Чертёжные инструменты: линейка, циркуль, угольник. Формы предметов в окружающем мире. Геометрические величины (13 часов). Геометрические величины и их измерение. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношение между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Периметр многоугольника, в том числе периметр прямоугольника (квадрата). Площади прямоугольника. Работа с информацией (30 часов). Сбор и анализ информации, связанной с количеством и измерением величин. Представление информации в виде таблицы, графика. Чтение и заполнение таблиц. Составление, запись и выполнение простого алгоритма поиска информации. Класс Числа и величины Счет предметов. Образование, чтение и запись чисел от 0 до 1 000 000 000. Десятичные единицы счета. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр); времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век), скорости (километр в час, метр в минуту и др.), цены (рубли, копейки) и др. Соотношения между единицами величин. Сравнение и упорядочение величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная и др.). Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Деление с остатком. Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения в 2—4 действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переместительное свойство сложения, умножения; сочетательное свойство сложения, умножения; распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка и прикидка результата, вычисления на калькуляторе, проверка по последней цифре). Элементы алгебраической пропедевтики: буквенные выражения с одной переменной вида a + 2, b - 3, c • 4, d: 5; с двумя переменными вида a + b, c - d, k • l, m: n (n ф 0). Значение буквенных выражений при заданных значениях входящих в них букв. Запись свойств арифметических действий: a + b = b + a, a • b = b • a, (a + b) + c = a + (b + c), (a • b) • c = a • (b • c), (a + b) • c = a • c + b • c, (a - b) • c = a • c - b • c, a • 1 = a, 0 • a = 0 и др. Уравнения. Решение уравнений методом подбора, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Длина отрезка, длина ломаной. Единицы длины: мил ли метр, сантиметр, дециметр, метр, кило метр. Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника, в том числе периметр прямоугольника (квадрата). Представление о площади геометрической фигуры. Площадь прямоугольника (квадрата). Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, гектар, ар, квадратный километр. Перевод одних единиц площади в другие. Точное и приближенное (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Объем прямоугольного параллелепипеда (куба). Единицы объема: кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр, кубический километр. Перевод одних единиц объема в другие. Работа с информацией Сбор и анализ информации, связанной с количеством и измерением величин. Представление информации в виде таблицы, графика, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение диаграмм. Составление, запись и выполнения простого алгоритма поиска информации.
Высказывание. Простые и составные высказывания. Высказывания, образованные с помощью логических связок «...и / или...», «если..., то...», «каждый», «найдется», «не». Верные и неверные высказывания. Таблица. Чтение и заполнение строк и столбцов таблицы. Таблица как средство описания предметов, объектов, событий. Выявление соотношений между значениями величин в таблице. Заполнение таблицы по тексту. Ответы на вопросы по таблице. Диаграмма. Чтение столбчатой диаграммы. Представление информации в таблице и на диаграмме.
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 2 класс
Тематическое планирование 3 класс
Тематическое планирование 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Раздел 1. Числа и величины По з н а в а тел ь н ы е: установление пространственно-временных отношений; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов: «выше», «ниже», «спереди>, «сзади», «слева», «справа», «раньше», «позже»; установление порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счета; логические — сравнение пространственно- временных отношений. Р е г ул я т и в н ы е: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Л и ч н о с т н ы е: желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности Внеурочная деятельность: Игры с числами. Невозможные рисунки. Фокусы с числами. Проект «Числа в пословицах и поговорках», «Числа в спорте». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Количество: много — мало. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Сравнение количества предметов: больше, меньше, столько же (поровну). | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Счет в пределах 10. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Цвет предмета. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Форма предмета. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Величина предмета: длина, масса, объем. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Ориентировка в пространстве: слева, справа, вверху, внизу. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Ориентировка во времени: раньше, позже, сначала, потом. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Число и цифра 1. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Линии: прямая и кривая. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Сравнение двух предметов: одинаковые, разные. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Число и цифра 2. Состав числа 2. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Единица массы: 1 кг. Монета в 2 р. Определение времени по часам: 2 ч. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Знаки сравнений:«>», «<», «=» | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Знаки действий: «+», «—» | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Чтение и запись числового выражения с помощью знаков «+», «—». | 1 | ОУиР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Диагностическая работа № 1 | 1 | РК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Отрезок. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Число и цифра 3. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Положение предмета: перед, за, между | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Состав числа 3.Определение времени по часам: 3 ч | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Ломаная: замкнутая и незамкнутая. Угол. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Треугольник. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Вершины, стороны, углы треугольника. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Число и цифра 4. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Состав числа 4.Определение времени по часам: 4 ч | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Четырехугольник. Равенство и неравенство. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Равенство и неравенство закрепление изученного. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Составление равенств и неравенств с изученными числами. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Число и цифра 5. Состав числа 5. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | Монеты: 5 р., 5 к. Единицы массы (5 кг), единицы вместимости (5 л). Определение времени по часам: 5ч | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. | Числа 1—5. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | Числовое выражение. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | Нахождение значения числового выражения. | 1 | ОУиР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. | Диагностическая работа № 2 «Числа 1-5» | 1 | РК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | Нахождение суммы и разности в пределах пяти | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | Число и цифра 6. Состав числа 6. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. | Сравнение чисел до 6. Определение времени по часам: 6 ч | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. | Слагаемые и сумма. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. | Компоненты сложения. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. | Компоненты вычитания. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | Число и цифра 7. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | Сравнение чисел до 7. Определение времени по часам: 7 ч | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. | Неделя. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | Числа от 1 до7 | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. | Диагностическая работа № 3 «Числа 1-7» | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48. | Закрепление изученного числа 1—7. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49. | Число и цифра 8. Состав числа 8. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. | Сравнение чисел до 8. Определение времени по часам: 8 ч. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | Многоугольник. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. | Вершины, стороны, углы многоугольника. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | Число и цифра 9. Состав числа 9. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. | Числовые выражения с изученными числами. Определение времени по часам: 9 ч | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. | Контрольная работа «Числа от 1 до9» Переместительное свойство. | 1 | РК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. | Использование переместительного свойства сложения в вычислениях. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | Единица массы: 1 кг. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. | Решение задач с использованием масс предметов. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | Число и цифра 0. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60. | Единица длины: 1 см | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61. | Измерение и построение отрезка. | 1 | ОНЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | «Итоговая контрольная работа за первое полугодие» | 1 | РК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | Закрепление изученного числа от 0 до9. Диагностическая работа № 4 | 1 | ОУиР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. | Длина ломаной. | 1 | ОУиР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65. | Построение и измерение ломанной. Арифметических действия в пределах 9. | 1 | ОУиР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | Число 10.Состав числа 10. | 1 | ОУиР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. | Единица массы: 10 кг. Единица длины: 1 см. Монеты: 10 р., 10 к. Определение времени по часам: 10 ч | 1 | ОУиР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Повторение П о з н а в а т е л ь н ы е: общеучебные — образование числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; название и запись двузначных чисел в пределах 20, построение их графических моделей, представление в виде суммы десятка и единиц; ознакомление с ритмическим счетом до 80, нумерацией двузначных чисел; логические- осуществление синтеза как составление целого (двузначного) из частей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и по- следовательность действий Ко м му н и к а т и в н ы е: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; Л и ч н о с т н ы е: имеют желание учиться Внеурочная деятельность: Конкурс математических развлечений. Энциклопедия математических развлечений. Математический праздник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | 1 | Закрепление изученного. Арифметические действия в пределах 20 | 1 | ОУиР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | 2 | Закрепление изученного. Решение простых задач. | 1 | ОУиР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | 3 | Закрепление изученного. Решение составных задач. | 1 | ОУиР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | 4 | Закрепление изученного. Решение составных задач на увеличение и уменьшение. | 1 | ОУиР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | 5 | Закрепление изученного. Решение составных задач на разностное сравнение.. Диагностическая работа №8 | 1 | ОУиР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | 6 | Итоговая контрольная работа за второе полугодие. | 1 | РК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | 7 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | СПЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | 8 | Административная контрольная работа. | 1 | РК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | 9 | Закрепление изученного. Решение задач и арифметических выражений. | 1 | ОУиР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | 10 | Закрепление изученного. Арифметические действия в пределах 20. | 1 | ОУиР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | 11 | Геометрические фигуры. Нахождение периметра. | 1 | ОНЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | 12 | Плоские и объёмные фигуры | ОНЗ |
Календарно – тематическое планирование 2 класс
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата | |||
Раздел 1 Повторение (11ч.) Личностные: положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «математика». Регулятивные: понимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг, различать способ и результат действия. -ориентироваться на разнообразие способов решения задач Коммуникативные: к онтролировать свои действия в классе, формулировать свою точку зрения. Внеурочная деятельность: Игра «Кто быстрее?» | ||||||||
1. | 1. | Счёт в пределах20 | 1 | ОУиР |
| |||
2. | 2. | Состав числа 20 из двух меньших | 1 | ОУиР |
| |||
3. | 3. | Сравнение изученных чисел. Определение времени по электронным часам | 1 | ОУиР |
| |||
4. | 4. | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | ОУиР |
| |||
5. | 5. | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях | 1 | ОУиР |
| |||
6. | 6. | Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания | 1 | ОУиР |
| |||
7. | 7. | Связь между сложением и вычитанием. Способ проверки сложения и вычитания | 1 | ОУиР |
| |||
8. | 8. | Решение задач на нахождение неизвестных компонентов | 1 | ОУиР |
| |||
9. | 9. | Упражнения в решении задач выражением | 1 | ОУиР |
| |||
10. | 10. | Ломаная. Длина ломаной. | 1 | ОУиР |
| |||
11. | 11. | Контрольная работа по теме: «Повторение» | 1 | РК |
| |||
Раздел 3 Раздел 4 Числа от 0 до 100 – 4 ч. УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций знать последовательность чисел от 0до 100; названия, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка; способы сложения вычитания чисел с переходом через разряд в пределах 100 читать, записывать, сравнивать числа Внеурочная деятельность: проект «Числа вокруг нас»
| ||||||||
1 | 1 | Числа от 0 до 100 | 1 | Урок систематизации знаний |
| |||
2 | 2 | Счёт в пределах 100 | Урок систематизации знаний |
| ||||
3 | 3 | Сравнение чисел от 0 до 100 | 1 | Урок систематизации знаний |
| |||
4 | 4 | Десятичный состав двузначных чисел | 1 | Урок систематизации знаний |
| |||
Буквенные выражения – 2 ч. УУД: Распознавать, читать и записывать буквенные выражения, находить значение буквенного выражения при заданных значениях букв, составлять буквенное выражение по описанию. Составлять буквенное выражение к задаче, формулировать правило по которому составлен числовой ряд, заполнять таблицы значений буквенного выражения Внеурочная деятельность: работа со справочной литературой | ||||||||
11 | 1 | Буквенные выражения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||
12 | 2 | Значение буквенного выражения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||
Окружность – 3 ч. УУД: формировать положительное отношение к урокам математики; Внеклассная деятельность: проект «Превращение окружности» | ||||||||
19 | 1 | Работа над ошибками. Окружность | 1 | Урок систематизации знаний |
| |||
20 | 2 | Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков |
| |||
21 | 3 | Построение окружности с помощью циркуля. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков |
| |||
Уравнения – 2 ч. УУД:. решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым; оформлять решение уравнения; решать уравнения вида a+x=b, x-a=b; - выполнять проверку решения уравнений; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; постановка и формулирование проблемы, создание с помощью учителя алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Внеклассная деятельность: работа со справочной литературой
| ||||||||
22 | 1 | Уравнение. | 1 | Урок систематизации знаний |
| |||
23 | 2 | Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действия. | 1 | Урок систематизации знаний |
| |||
Числовой луч – 2 ч. УУД: использовать модель числового ряда в качестве опоры при вычислениях; наблюдать, видеть закономерность, делать выводы; сравнивать и классифицировать предметы. уметь слушать партнёра, сотрудничать при работе в паре, в группе; уметь работать с информацией уметь сопоставлять информацию, представленную в разных видах (текст, рисунок, схема) уметь определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; Внеклассная деятельность: проект «Приключение лучика» | ||||||||
24 | 1 | Числовой луч. | 1 | Урок систематизации знаний |
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.38.142 (0.184 с.) |