Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Борьба за сохранность номера↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возраст: 12—14 лет. Играющие: две группы по 8 человек. Пособия: прутья и карточки с номерами от 1 до 8. Каждая группа создает базу (в 300 м одна от другой). Играющие обеих групп получают номера от 1 до 8. Каждый из них имеет прут и карточку с номером. Играющие носят карточку с номером в кармане так, что противник их номеров не знает. Играющий с высшим номером может взять в плен противника с низшим номером. Для этого надо коснуться его рукой и предложить показать номер. Тот, кто имеет высший номер, отбирает у противника прут, относит его на свою базу и оставляет там. Игрок, лишившийся прута, идет на свою базу, чтобы взять другой прут, а если такового не окажется, то выбывает временно из игры. Когда выясняется, что встретившиеся противники имеют одинаковые номера, они продолжают участвовать в игре. Большие номера одерживают победу над меньшими, но первый номер бьет в игре седьмой номер, хотя в то же время сам является наиболее уязвимым для остальных номеров. Чем меньший номер имеет играющий, тем лучше он должен подкрадываться; большие номера могут передвигаться смелее. Играющие стремятся прежде всего быстрее выведать номера своих соперников (прикосновением и требованием показать номер). Правда, это может вначале привести к тому, что некоторые участники могут временно выбыть из игры. При каждом пленении разрешается отобрать лишь один прут. Так, если участник игры, возвращающийся на свою базу с двумя прутами, будет взят в плен высшим номером, то победитель отберет у него только один прут. Игрокам запрещается в ходе игры меняться номерами и передавать свои прутья. Участник игры, имеющий восьмой номер, не может сам стать пленным и брать соперников в плен. Его задача — возможно раньше разведать номера соперников и быстро сообщить об этом другим играющим. Он должен быть в постоянной связи со всеми игроками своей группы, может предупреждать их в случае опасности. Игра требует трех судей: одного в центре и по одному вблизи каждой базы. Противники могут подходить к чужой базе не ближе чем на 20 м. Побеждает группа, которая первой выяснит номера всех соперников. Спасение атамана Возраст: 10—15 лет. Играющие: две группы друг против друга. Пособия: два письма. Тема. Атаман разбойников арестован и посажен под стражу. Сообщники решили любой ценой его освободить. Одна группа играющих представляет собой королевских посыльных, другая — разбойников. Посыльные имеют задачу доставить приказ о казни из королевского дворца в тюрьму, разбойники должны всячески воспрепятствовать этому. Разбойники укрылись вдоль дороги, идущей от дворца до тюрьмы. Когда разбойник коснется кого-либо из посыльных, последний должен остановиться и позволить себя обыскать. Если у посыльного не найдено приказа, его тут же отпускают. В случае, когда приказ обнаружен у посыльного, последний должен передать его разбойникам. По условному сигналу все разбойники собираются в своем лагере, который расположен на полпути между дворцом и крепостью. Здесь приказ о казни заменяется распоряжением о помиловании, которое разбойники стараются переправить в крепость. Между тем, посыльные продвигаются ближе к крепости и теперь, в свою очередь, хотят завладеть письмом разбойников. При этом они действуют таким же способом, как перед тем поступали разбойники. На удалении 100 м от крепости уже никто не может быть обыскан. Следовательно, в ходе игры группам приходится несколько раз менять свои задачи. Игра продолжается до тех пор, пока одна из групп сумеет доставить письмо в крепость. Успех игры зависит от способности играющих умело маскироваться при передвижении на местности. Кто быстрее изготовит знаки Возраст: 9—12 лет. Играющие: соревнование двух и более групп. Пособия: различные материалы для изготовления знаков (веточки, камни, трава и т. п.). Группы играющих стоят в колонну по одному рядом друг с другом. По сигналу первый играющий из каждой группы бежит к цели, удаленной на 10 м, чтобы сделать там условный знак. Затем он бегом возвращается и прикосновением руки дает старт следующему игроку и т. д. Каждый из них должен сделать иной знак и, таким образом, перед группой будет столько разных знаков, сколько имеется играющих. Побеждает группа, которая раньше подготовит знаки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.005 с.) |