Аналитические виды деятельности: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аналитические виды деятельности:



- анализ пользовательского интерфейса используемого программного средства;

- определение условий и возможностей применения программного средства для решения типовых задач;

- выявление общего и отличий в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач;

-  соотнесение емкости информационных носителей и размеров предполагаемых для хранения на них текстовых документов, графических изображений и мультимедийных объектов.

 

Практические работы:

1. Создание небольших текстовых документов посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов.

2. Форматирование текстовых документов (установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров страниц).

3. Вставка в документ формул, таблиц, списков, изображений.

4. Создание документа с гиперссылками.

5. Кодирование и декодирование текстовой информации с использованием кодовых таблиц.

6. Вычисление информационного объёма текста в заданной кодировке.

7. Определение кода цвета в палитре RGB в графическом редакторе.

8. Определение объёма памяти, необходимой для хранения графического изображения.

9. Создание и/или редактирование изображения с помощью инструментов растрового графического редактора.

10. Создание и редактирование изображения с помощью инструментов векторного графического редактора.

11. Создание презентации с использованием готовых шаблонов.

 

В результате изучения в 7 классе темы «Использование программных систем и сервисов» ученик

- будет знать: сущность понятия «кодовая таблица»; сущность понятий «пиксель», «растровая графика», «векторная графика»;

- сущность технологии мультимедиа;

- общие подходы к дискретному представлению аудиовизуальных данных;

- научится: создавать, редактировать и форматировать текстовые документы;

- использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов;

- познакомиться с двоичным кодированием текстов и с наиболее употребительными современными кодами;

- оценивать количественные параметры, связанные с цифровым представлением текстовой информации с помощью наиболее употребительных современных кодировок;

- выполнять ввод изображений в компьютер; создавать простые растровые изображения;

- редактировать готовые растровые изображения; создавать простые векторные изображения;

- использовать основные приёмы создания мультимедийных презентаций (подбирать дизайн презентации, макет слайда, размещать информационные объекты, использовать гиперссылки и пр.);

- получит возможность: создавать текстовые документы с рисунками, таблицами, диаграммами;

- познакомиться с цифровым представлением графической информации; познакомиться с различными цветовыми моделями;

- познакомиться с понятиями «пространственное разрешение монитора», «глубина кодирования (цвета)», «палитра»; научиться оценивать количественные параметры, связанные с цифровым представлением и хранением изображений; познакомиться с программными средствами для работы с аудиовизуальными данными и соответствующим понятийным аппаратом;

- научиться оценивать количественные параметры, связанные с цифровым представлением аудиовизуальной информации.

 

III. Тематический план предмета (курса, курса внеурочной деятельности)

Количество учебных часов по программе – 35 часов в год, 1 час в неделю.

Уровень образования – базовый.

Срок реализации рабочей учебной программы – 2021 – 2022 учебный год.

 

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Тематическое планирование по информатике для 7-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

7. Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

8. Развитие ценностного отношения к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.

9. Развитие ценностного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека.

10. Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда.

 

№ п/п Тема Модуль Воспитательной Программы «Школьный Урок»
1 Введение в предмет День знаний. Международный день распространения грамотности.  
2 Человек и информация Интегрированный урок «Экология и энергосбережение» Интеллектуальные интернет – конкурсы «Учи. Ру»  
3 Компьютер: устройство и программное обеспечение Интегрированный урок: «Запись чисел буквами кириллицы».  
4 Текстовая информация в компьютере Предметные олимпиады. Воссоединения России и Крыма, построение маршрута к Крыму.  
5 Графическая информация и компьютер Предметная неделя.  

6

Мультимедиа и компьютерные презентации

 

Урок исследование «Неравенство в космосе»  
Урок-изобретательство «Карточки помогайки» Интеллектуальные интернет – конкурсы по ИНФОРМАТИКЕ  

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование раздела, темы

Общее кол-во часов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.005 с.)