Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аналитические виды деятельности: ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
- анализ пользовательского интерфейса используемого программного средства; - определение условий и возможностей применения программного средства для решения типовых задач; - выявление общего и отличий в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач; - соотнесение емкости информационных носителей и размеров предполагаемых для хранения на них текстовых документов, графических изображений и мультимедийных объектов.
Практические работы: 1. Создание небольших текстовых документов посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. 2. Форматирование текстовых документов (установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров страниц). 3. Вставка в документ формул, таблиц, списков, изображений. 4. Создание документа с гиперссылками. 5. Кодирование и декодирование текстовой информации с использованием кодовых таблиц. 6. Вычисление информационного объёма текста в заданной кодировке. 7. Определение кода цвета в палитре RGB в графическом редакторе. 8. Определение объёма памяти, необходимой для хранения графического изображения. 9. Создание и/или редактирование изображения с помощью инструментов растрового графического редактора. 10. Создание и редактирование изображения с помощью инструментов векторного графического редактора. 11. Создание презентации с использованием готовых шаблонов.
В результате изучения в 7 классе темы «Использование программных систем и сервисов» ученик - будет знать: сущность понятия «кодовая таблица»; сущность понятий «пиксель», «растровая графика», «векторная графика»; - сущность технологии мультимедиа; - общие подходы к дискретному представлению аудиовизуальных данных; - научится: создавать, редактировать и форматировать текстовые документы; - использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов; - познакомиться с двоичным кодированием текстов и с наиболее употребительными современными кодами; - оценивать количественные параметры, связанные с цифровым представлением текстовой информации с помощью наиболее употребительных современных кодировок;
- выполнять ввод изображений в компьютер; создавать простые растровые изображения; - редактировать готовые растровые изображения; создавать простые векторные изображения; - использовать основные приёмы создания мультимедийных презентаций (подбирать дизайн презентации, макет слайда, размещать информационные объекты, использовать гиперссылки и пр.); - получит возможность: создавать текстовые документы с рисунками, таблицами, диаграммами; - познакомиться с цифровым представлением графической информации; познакомиться с различными цветовыми моделями; - познакомиться с понятиями «пространственное разрешение монитора», «глубина кодирования (цвета)», «палитра»; научиться оценивать количественные параметры, связанные с цифровым представлением и хранением изображений; познакомиться с программными средствами для работы с аудиовизуальными данными и соответствующим понятийным аппаратом; - научиться оценивать количественные параметры, связанные с цифровым представлением аудиовизуальной информации.
III. Тематический план предмета (курса, курса внеурочной деятельности) Количество учебных часов по программе – 35 часов в год, 1 час в неделю. Уровень образования – базовый. Срок реализации рабочей учебной программы – 2021 – 2022 учебный год.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование по информатике для 7-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО: 7. Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне. 8. Развитие ценностного отношения к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.
9. Развитие ценностного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека. 10. Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела, темы |
Общее кол-во часов
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.005 с.) |