Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предельные столбики ,сигналы.(2/66)
На станциях, разъездах и обгонных пунктах пути ограничивают предельными столбиками и сигналами. Предельный столбик указывает границу, в пределах которой может находиться подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседнему пути. Предельные столбики для путей станции устанавливаются после стрелочных переводов посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями расходящихся путей равно 4,10 м (от предельного столбика до оси прямого пути 2,05 м) Для обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы на станциях устанавливают следующие сигналы: - входные — для ограждения станций со стороны перегонов; - выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться на перегон; - маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой; - маневровые — разрешающие или запрещающие производство маневров. Сигналы устанавливаются с правой стороны пути по направлению движения поездов. Минимальная ширина междупутья, в котором устанавливается сигнал, определяется по формуле (Е = Ь1 + 262); для установки мачтовых светофоров с лестницами требуется расстояние между осями путей не менее 5,20 м. При установке мачтовых светофоров без лестниц требуется расстояние между осями путей 5,04 м. - Если первый стрелочный перевод противошерстный, входные сигналы устанавливают на расстоянии не менее 50 м при тепловозной тяге и не менее 300 м при электровозной тяге от начала остряков, - Если первый стрелочный перевод пошерстный, то сигнал устанавливается от предельного столбика на расстояниине менее 50 м при тепловозной тяге и не менее 300 м при электровозной тяге. При электрической тяге расстояние до входных сигналов увеличивается до 300 м, с учетом воздушного промежутка, отделяющего контактную сеть перегона от контактной сети станции. Противошерстным стрелочный перевод называется в том случае, если движение происходит в остряки. Если движение подвижного состава направлено в крестовину, стрелочный перевод будет пошерстным. Имеются три случая установки выходных и маневровых сигналов. Случай 1 — предельный столбик, ограничивающий длину пути в данном конце станции (парка), располагается в одном междупутье с выходным сигналом с этого пути. Расстояние от центра стрелочного перевода до сигнала определяется таким же образом, как и до предельного столбика, но значение р следует брать равным половине междупутья, допускающего установку сигналов. Для практических целей разработаны таблицы расстояний до сигналов в зависимости от марки крестовины, ширины междупутья и радиуса кривой (Приложение В).
Случай 2 — сигнал, находящийся в разных междупутьях с предельным столбиком для данного пути, устанавливают в створе с изолирующим стыком, т.е. на расстоянии 3,50 м от предельного столбика. Случай 3 — выходной сигнал, за которым уложен противошерстный стрелочный перевод, может быть установлен в створе со стыком рамного рельса, т.е. на расстоянии а от центра стрелочного перевода.
|