Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области



Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Губкинский горно-политехнический колледж»

 

Перечень тем для самостоятельной работы студентов

по дисциплине «Электробезопасность»

Специальная оценка условий труда»

 «Классификация опасных и вредных производственных факторов»

«Работы с повышенной опасностью»

«Классификация электропомещений»

«Система управления охраной труда на предприятии»

«Перечень факторов, которые влияют на степень поражения человека электрическим током»

«Несчастные случаи на производстве, которые подлежат расследованию и учету».

«Шум. Вибрация. Способы защиты».

«Опасные производственные объекты».

«Опасная зона оборудования».

«Пожар. Причины возникновения пожара».

«Первичные средства пожаротушения».

«Оказание первой помощи пострадавшим».

Составитель:

Преподаватель охраны труда _______________Л. А. Новикова

 

 

Приложение 4

Приложение 3

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

Областное государственное автономное профессиональное образовательное

 учреждение

«Губкинский горно-политехнический колледж»

Перечень вопросов для проведения

 для проведения промежуточной аттестации в форме устного экзамена

по дисциплине

«Электробезопасность»

 

1. Обязанности лица, ответственного за эксплуатацию электроустановок потребителей.

2. Первая помощь при термических ожогах

3. Требования к работникам, осуществляющим оперативное обслуживание электроустановок.

4. Персонал электротехнологический. Определение.

5. Требования к работникам, осуществляющим оперативное обслуживание электроустановок.

6. Персонал электротехнологический. Определение.

7. Квалификационные группы по электробезопасности, порядок их присвоения.

8. Состав бригады при работе в электроустановках.

9. Персонал ремонтный. Определение.

10. Порядок и условия производства работ в действующих электроустановках.

11. Персонал оперативно-ремонтный. Определение.

12. Защитное заземление, организация контроля.

13. Персонал оперативный. Определение.

14. Проверка отсутствия напряжения.

15. Персонал неэлектротехнический. Определение.

16. Проверка отсутствия напряжения.

17. Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ.

18. Электрический удар. Определение. Степени электрических ударов.

19. Оформление перерывов в работе.

20. Электроустановка действующая. Определение.

21. Перевод бригады на новое место работы.

22. Окончание работ. Закрытие наряда-допуска.

23. Электрическое разделение сети

24. Подготовка рабочего места и допуск к выполнению работ.

25. Основные причины поражения электрическим током.

26.  Работы, выполняемые по наряду-допуску, распоряжению и в порядке текущей эксплуатации.

27. Сигнализация, блокировка, знаки безопасности

28. Работы с переносными инструментами, светильниками, ручными эл. машинами, разделительными трансформаторами.

29. Определение-электроустановка. Разделение электроустановок по условиям безопасности.

30. Работы с электроизмерительными клещами и измерительными штангами.

31. Виды заземления.

32. Выдача разрешений на подготовку рабочего места и допуск к работе.

33. Знаки и плакаты по электробезопасности.

34. Основные и дополнительные защитные средства, применяемые в электроустановках.

35. Определение-электроустановка. Разделение электроустановок по условиям безопасности.

36. Электрический удар, электрический шок: - основные понятия.

37. Шаговое напряжение. Особенности поражения шаговым напряжением. Меры безопасности от данного вида электротравм.

38. Основные причины поражения электрическим током.

39. Защитные оболочки, ограждения. Безопасное расположение токоведущих частей

40. Подготовка персонала

Критерии оценки

Оценка уровня подготовки

балл (отметка) вербальный аналог
Обучающийся: - последовательно, связно излагает материал, показывает знание и глубокое понимание всего материала; - делает необходимые выводы; - в пределах программы отвечает на поставленные вопросы. 5 отлично
Обучающийся: - усвоил основной материал программы; - ответ, в основном, удовлетворяет установленным требованиям; - но при этом делает несущественные пропуски при изложении фактического материала, предусмотренного программой; - допускает две негрубые ошибки или неточности в формулировках. 4 хорошо
Обучающийся: - знает и понимает основной материал программы; - материал излагается упрощенно, с ошибками и затруднениями. 3 удовлетворительно
Обучающийся: - излагает материал бессистемно; - при отсутствии ответа. 2 неудовлетворительно

 

 

Составитель:

Преподаватель охраны труда _______________Л. А. Новикова

 

 

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.01 с.)