Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадр 6. Великая формула сюжета
Сюжет = 1 Событие = 1 Информационный повод = 1 История - 1 Эмоция = 1 Мысль Журналист не может обработать всю новость, только 3-5% сведений о событии. Следовательно, за несколько минут ему нужно изложить всю самую важную информацию о событии, не пытаться впихнуть в сюжет всё. Правила для журналиста: • Не делайте в сюжете того, что в нем делать нельзя.
• Не старайтесь рассказать все, что вы знаете. • Умейте отбирать и отказываться от посредственного ради лучшего. • Не погрязайте в мелочах и подробностях. • Лучше хорошо сделать что-то одно, чем стараться успеть за всем. Зрители хотят смотреть понятные и простые новости. А формула ограничивает и ставит рамки, что помогает сделать сюжет более простым. Кадр 7. Информационный образ сюжета Событие, эмоция, мысль и даже сама великая формула нужны лишь для того, чтобы создать в сюжете информационный образ реальности. Образ складывается из всех составляющих сюжета, вызывает иллюзию достоверности, иллюзию правда. Публика верит сюжету потому, что в нём есть информационный образ. Информационный образ – это взгляд на реальное событие, которое репортёр предлагает зрителю. То есть сам журналист пропускает событие через себя, создавая информационный образ. Кадр 8. Настоящий сюжет Сюжет в новостях должен быть настоящим сюжетом. Настоящий сюжет - это сюжет, интересный зрителю. Неинтересный сюжет новостей - это не сюжет. Основная задача выпуска — показать, что распоряжения властей потихоньку, но все-таки проводятся в жизнь, что в ней укореняются ценности демократического общества. Выпуск структурирует сознание граждан, оповещая их о новостях политики, происшествиях, забавных случаях, спортивных известиях. Но каждый настоящий сюжет должен расцвечивать эти сухие рубрики яркими эмоциями и драматизмом. Он должен открывать уникальное в надоевших и повторяющихся событиях. Выпуск - это серьезный и ответственный инструмент информирования. А сюжет -это развлечение. Кадр 9. Что нужно, чтобы сюжет стал настоящим? Что надо, чтобы сюжет был сработан профессионально? Для этого есть три несложных правила. • Соблюдайте все писаные и неписаные законы ремесла при съемках и монтаже сюжета. • Используйте великую формулу сюжета.
• Всегда оставайтесь автором и личностью, пусть и не выпячивающей себя, скрывающейся глубоко внутри сюжета. А чтобы профессиональный сюжет получился настоящим, надо помнить о простых репортерских приемах. Вот таких: • Ищите интересное событие. • Находите в нем яркий информационный повод. • Стройте историю с острым конфликтом, с фактурными героем и антигероем. • Заранее рассчитывайте, какую эмоцию, какую мысль хотите вызвать у зрителя. • Стремитесь создать мощный информационный образ сюжета. Настоящий сюжет несет зрителям переживания, каких не получишь за деньги в кино и театре. Театр жизненных эмоций зритель хочет посещать бесплатно каждый день в заранее отведенный час. Не разочаровывайте публику в ее ожиданиях! Подогрейте любопытство до высокого градуса с помощью мастерски закрученной интриги. Настоящие сюжеты делают высокий рейтинг. А высокий рейтинг вызывает приток рекламодателей. А приток рекламодателей сопровождается ростом зарплаты уникальных творческих коллективов и общего доверия бизнеса к конкретной программе новостей. Что еще больше увеличивает приток рекламодателей. А создателям неинтересных новостей приходится бегать за каждым рекламодателем, уверяя, что их программа лучше всех и любима горожанами. Но рекламодатель не верит, зарплаты корреспондентов падают, а это еще больше снижает качество сюжетов. И цепная реакция продолжается. Вывод: делайте только настоящие сюжеты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.004 с.) |