Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение обязанностей сотрудников 1 младшей группы

Поиск
Время Режимные моменты Обязанности воспитателя Обязанности младшего воспитателя
6.45 – 7.50 Утренний фильтр, прием и осмотр детей, игры ¾ До захода в группу проверяет участок на чистоту и безопасность, приводит его в порядок по необходимости   ¾ В группе до приема детей: проветривает группу, включает рециркулятор, обрабатывает антисептиком дверные ручки, протирает пыль на полках с методической литературой и игрушками, расставляет игрушки на полках после вечернего мытья, ухаживает за комнатными растениями ¾ Списывает меню в информационный уголок для родителей и младшего воспитателя  ¾ Принимает детей в группу, осматривает, беседует с родителями о состоянии здоровья детей (утренний фильтр), контролирует заполнение родителями фильтр-журнала ¾ 7.30 - моет чайник, наполняет его свежей питьевой водой (по графику смены питьевой воды)         ¾ Проводит индивидуальную и подгрупповую работу (в соответствии с планом) ¾ Организует игровую деятельность детей ¾ Вместе с детьми убирает игрушки  
7.50 - 8.00 Утренняя гимнастика ¾ Сообщает младшему воспитателю общее количество детей     ¾ Проводит утреннюю гимнастику Рабочий день начинается в 8.00 ¾ Готовит раствор дез. средства ¾ Знакомится с меню в родительском уголке, получает информацию от воспитателя об общем количестве детей  ¾ Готовится к завтраку: готовит посуду, протирает столы, сервирует ¾ 8.00: по графику выдачи пищи получает завтрак на пищеблоке (в маске и форме), приносит пищу в закрытой посуде
8.00 – 8.40 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак, подготовка к НОД ¾ Организует гигиенические процедуры (посещение туалета, мытье рук), контролирует правильность их выполнения (высаживает детей на горшки, учит мыть руки, пользоваться мылом, закатывать рукава, вытирать руки полотенцем насухо), оказывает детям необходимую помощь; маркирует полотенца новых детей  ¾ Организует пальчиковые игры (на ковре) ¾ Контролирует процесс рассаживания детей за столы, следит за правильной посадкой во время еды ¾ Во время еды учит пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть самостоятельно и аккуратно (докармливает детей по необходимости) ¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки. ¾ Достает приготовленный с вечера материал к занятию (уже разложенный), готовит место, расставляет столы (по необходимости) ¾ Раздает пищу, приглашает детей за столы, помогает воспитателю в организации завтрака: встречает детей после мытья рук, по­могает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки), докармливает детей (по необходимости) ¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее  ¾ Моет столы, проводит сухую уборку между столами (при необходимости) ¾ Моет горшки ¾ В раздевалке после приема детей: моет дез. средством пол (в хозяйственном халате), обрабатывает дверные ручки и письменные принадлежности, дверцы шкафчиков и скамейки, протирает пыль  
8.40 – 8.50 8.50 – 9.00 Занятия (НОД) - по подгруппам ¾ Проводит занятие с 1-й подгруппой. ¾ Проводит занятие со 2-й подгруппой (либо фронтально)   ¾ Играет с другой подгруппой в тихие игры, читает детям
9.00 – 9.10 Второй завтрак ¾ Осуществляет подготовку ко второму завтраку, проводит гигиенические процедуры, организует второй завтрак ¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает вымыть руки после посещения туалета   ¾ 9.00: по графику выдачи пищи получает второй завтрак на пищеблоке (в маске и форме) ¾ Раздает второй завтрак, помогает воспитателю в его организации ¾ Моет посуду с моющими средствами, протирает столы
9.10 – 11.10 Подготовка к прогулке, прогулка ¾ Организует с детьми уборку игрушек и подготовку к прогулке ¾ Одевает детей на прогулку, формирует навыки самообслуживания ¾ Выводит на прогулку подгруппу одетых детей ¾ Организует прогулку в соответствии с планом (5 частей прогулки): проводит наблюдения, труд, подвижные игры, индивидуальную работу с детьми, создает условия для самостоятельной деятельности    ¾ Помогает одевать детей на прогулку ¾ Одевает оставшихся детей (2-ю подгруппу), сопровождает их до участка ¾ Выносит отходы, моет горшки ¾ Проветривает группу, включает рециркулятор ¾ 10.30: осуществляет смену питьевой воды в чайнике (по графику смены питьевой воды)               ¾ Делает влажную уборку всех помещений: моет дез. средством пол в раздевалке и группе, обрабатывает столы, ковры, стулья, стеллажи, проводит влажную санитарную обработку туалета ¾ Делает генеральную уборку помещений по графику   ¾ Застилает кровати для вновь пришедших детей  
11.10 – 11.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду ¾ Заводит детей в группу, начинает раздевать их после прогулки 11.30 – Приходит 2 воспитатель – включается в образовательный процесс ¾ 1-й воспитатель с подгруппой раздетых детей идет в туалет, высаживает на горшки, моет руки; после мытья рук организует совместную деятельность на ковре с этой подгруппой детей ¾ 2-й воспитатель заканчивает раздевание 2-ой подгруппы детей, высаживает на горшки, моет руки; после мытья рук дети присоединяются к 1-ой подгруппе ¾ 2-й воспитатель готовит спальню ко сну детей (снимает покрывала с кроватей, маркирует постельное белье новых детей) ¾ Помогает раздевать детей после прогулки ¾ 11.25 – моет руки, одевает спецодежду ¾ Протирает столы, сервирует их  
11.30 - 12.00 Обед, подготовка ко сну   ¾ Контролируют процесс рассаживания детей за столы, следят за правильной посадкой во время еды ¾ Во время еды учат пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть самостоятельно и аккуратно (докармливают детей по необходимости) ¾ По мере того, как дети поедят, 1-й воспитатель уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки ¾ 2-й воспитатель продолжает докармливать детей ¾ 1-й воспитатель раздевает подгруппу детей, уводит их в спальню и укладывает спать ¾ 2-й воспитатель уводит в туалет другую подгруппу детей, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки ¾ 2-й воспитатель раздевает подгруппу детей, уводит их в спальню и укладывает спать ¾ В 11.30: по графику выдачи пищи получает обед на пищеблоке (в маске и форме), приносит пищу в закрытой посуде ¾ Раскладывает пищу, приглашает детей за столы, помогает воспитателю в организации завтрака: встречает детей после мытья рук, по­могает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки), докармливает детей (по необходимости) ¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее с моющими средствами, моет столы     
12.00 - 15.00 Дневной сон ¾ 1-й воспитатель подготавливает информацию для родителей по итогам первой половины дня, оформляет выставку детских работ, заполняет рабочую документацию, в 13.52 уходит домой ¾ 2-й воспитатель следит за сном детей, готовит материал для организации совместной и самостоятельной деятельности во 2-ой половине дня, готовит материал для занятий на вечер и на следующий день, заполняет рабочую документацию, моет игрушки ¾ Готовит оборудование для проведения гимнастики пробуждения, закаливания, корригирующей ходьбы ¾ Проводит проветривание помещений, включает рециркулятор (по графику) ¾ Проводит влажную уборку группы, моечной и раздевалки  ¾ Моет горшки, проводит влажную уборку туалета ¾ Сдает на прачечную ветошь и получает новую ¾ Выносит отходы, мусор   ¾ 13.30: осуществляет смену питьевой воды в чайнике (по графику смены питьевой воды)       ¾ С 13.30 до 14.30 обеденный перерыв ¾ С 14.30 до 15.00 делает генеральную уборку помещений по графику   
15.00 - 15.20 Постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливание ¾ Постепенно поднимает детей ¾ Проводит закаливающие мероприятия, корригирующую ходьбу и гимнастику после сна, организует гигиенические процедуры (высаживание на горшок, умывание) ¾ Помогает детям одеваться, расчесывает, заплетает, формирует навыки самообслуживания ¾ Достает приготовленный в тихий час материал для организации занятия (уже разложенный), готовит место, расставляет столы ¾ Заправляет постели, проветривает спальню    ¾ Выполняет хозяйственные дела (смена белья по графику или необходимости) ¾ Моет горшки  
15.20 – 15.30 15.30 – 15.40 Занятия (НОД) - по подгруппам ¾ Проводит занятие с 1-й подгруппой. ¾ Проводит занятие со 2-й подгруппой (либо фронтально)  ¾ Играет с другой подгруппой в тихие игры, читает детям  
15.40 – 16.00 Совместная и самостоятельная деятельность, игры ¾ Проводит индивидуальную работу (по плану)   ¾ Организует игровую деятельность детей, совместную деятельность в центрах детской активности  ¾ Вместе с детьми убирает игрушки     ¾ Выполняет хозяйственные дела ¾ Моет руки, меняет спецодежду ¾ Готовит посуду к уплотненному полднику ¾ 15.50: по графику выдачи пищи получает уплотненный полдник на пищеблоке (в маске и форме), приносит пищу в закрытой посуде   ¾ Протирает столы, сервирует их
16.00 - 16.30 Подготовка к полднику, уплотненный полдник ¾ Проводит гигиенические процедуры перед полдником, следит за правильностью мытья рук, формирует КГН ¾ Контролирует процесс рассаживания детей за столы, следит за правильной посадкой во время еды ¾ Во время еды учит пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть самостоятельно и аккуратно (докармливает детей по необходимости) ¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки ¾ Раскладывает пищу ¾ Встречает детей после мытья рук, по­могает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки) ¾ Помогает воспитанию в проведении полдника: встречает детей после мытья рук, по­могает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки), помогает докармливать детей    
16.30 - 17.30   Совместная и самостоятельная деятельность, игры ¾ Организует досуговую деятельности детей (досуги и развлечения по плану), проводит оздоровительно-игровой час, ¾ Организует игровую деятельность детей, совместную деятельность в центрах детской активности   ¾ Проводит индивидуальную работы (по плану)   ¾ Осуществляет взаимодействие с родителями по разным вопросам ¾ Моет игрушки (ежедневно), вместе с детьми убирает строительный материал и настольные игры ¾ 16.30: осуществляет смену питьевой воды в чайнике (по графику смены питьевой воды) ¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее  ¾ Моет столы, проводит сухую уборку между столами ¾ Моет горшки ¾ Выносит отходы и мусор ¾ В 17.00 уходит домой
17.30 - 18.30 Подготовка к прогулке, прогулка ¾ Проводит гигиенические процедуры ¾ Одевает детей на вечернюю прогулку, выводит на групповой участок ¾ Организует игровую, двигательную деятельность детей, проводит работу с родителями  
18.30 - 18.45 Уход домой ¾ Проводит сквозное проветривание и рециркуляцию группы   ¾ Выливает оставшуюся воду из чайника, моет его, просушивает ¾ Закрывает фрамуги / окна в группе, выключает рециркулятор ¾ Запирает группу, ключи сдает сторожу под роспись ¾ В 18.45 уходит домой  

 

 


Время 1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
ЗАВТРАК 8.00 8.10 8.20 8.25 8.30
ВТОРОЙ ЗАВТРАК 9.00 9.30 9.40 9.50 10.40
ОБЕД 11.30 12.10 12.20 12.30 12.35
УПЛОТНЕННЫЙ ПОЛДНИК 15.50 15.55 16.00 16.05 16.10

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.006 с.)