Время
| Режимные моменты
| Обязанности воспитателя
| Обязанности младшего воспитателя
|
6.45 – 7.50
| Утренний фильтр, прием и осмотр детей, игры
| ¾ До захода в группу проверяет участок на чистоту и безопасность, приводит его в порядок по необходимости
¾ В группе до приема детей: проветривает группу, включает рециркулятор, обрабатывает антисептиком дверные ручки, протирает пыль на полках с методической литературой и игрушками, расставляет игрушки на полках после вечернего мытья, ухаживает за комнатными растениями
¾ Списывает меню в информационный уголок для родителей и младшего воспитателя
¾ Принимает детей в группу, осматривает, беседует с родителями о состоянии здоровья детей (утренний фильтр), контролирует заполнение родителями фильтр-журнала
¾ 7.30 - моет чайник, наполняет его свежей питьевой водой (по графику смены питьевой воды)
¾ Проводит индивидуальную и подгрупповую работу (в соответствии с планом)
¾ Организует игровую деятельность детей
¾ Вместе с детьми убирает игрушки
|
|
7.50 - 8.00
| Утренняя гимнастика
| ¾ Сообщает младшему воспитателю общее количество детей
¾ Проводит утреннюю гимнастику
| Рабочий день начинается в 8.00
¾ Готовит раствор дез. средства
¾ Знакомится с меню в родительском уголке, получает информацию от воспитателя об общем количестве детей
¾ Готовится к завтраку: готовит посуду, протирает столы, сервирует
¾ 8.00: по графику выдачи пищи получает завтрак на пищеблоке (в маске и форме), приносит пищу в закрытой посуде
|
8.00 – 8.40
| Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак, подготовка к НОД
| ¾ Организует гигиенические процедуры (посещение туалета, мытье рук), контролирует правильность их выполнения (высаживает детей на горшки, учит мыть руки, пользоваться мылом, закатывать рукава, вытирать руки полотенцем насухо), оказывает детям необходимую помощь; маркирует полотенца новых детей
¾ Организует пальчиковые игры (на ковре)
¾ Контролирует процесс рассаживания детей за столы, следит за правильной посадкой во время еды
¾ Во время еды учит пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть самостоятельно и аккуратно (докармливает детей по необходимости)
¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки.
¾ Достает приготовленный с вечера материал к занятию (уже разложенный), готовит место, расставляет столы (по необходимости)
| ¾ Раздает пищу, приглашает детей за столы, помогает воспитателю в организации завтрака: встречает детей после мытья рук, помогает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки), докармливает детей (по необходимости)
¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее
¾ Моет столы, проводит сухую уборку между столами (при необходимости)
¾ Моет горшки
¾ В раздевалке после приема детей: моет дез. средством пол (в хозяйственном халате), обрабатывает дверные ручки и письменные принадлежности, дверцы шкафчиков и скамейки, протирает пыль
|
8.40 – 8.50
8.50 – 9.00
| Занятия (НОД) - по подгруппам
| ¾ Проводит занятие с 1-й подгруппой.
¾ Проводит занятие со 2-й подгруппой (либо фронтально)
| ¾ Играет с другой подгруппой в тихие игры, читает детям
|
9.00 – 9.10
| Второй завтрак
| ¾ Осуществляет подготовку ко второму завтраку, проводит гигиенические процедуры, организует второй завтрак
¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает вымыть руки после посещения туалета
| ¾ 9.00: по графику выдачи пищи получает второй завтрак на пищеблоке (в маске и форме)
¾ Раздает второй завтрак, помогает воспитателю в его организации
¾ Моет посуду с моющими средствами, протирает столы
|
9.10 – 11.10
| Подготовка к прогулке, прогулка
| ¾ Организует с детьми уборку игрушек и подготовку к прогулке
¾ Одевает детей на прогулку, формирует навыки самообслуживания
¾ Выводит на прогулку подгруппу одетых детей
¾ Организует прогулку в соответствии с планом (5 частей прогулки): проводит наблюдения, труд, подвижные игры, индивидуальную работу с детьми, создает условия для самостоятельной деятельности
| ¾ Помогает одевать детей на прогулку
¾ Одевает оставшихся детей (2-ю подгруппу), сопровождает их до участка
¾ Выносит отходы, моет горшки
¾ Проветривает группу, включает рециркулятор
¾ 10.30: осуществляет смену питьевой воды в чайнике (по графику смены питьевой воды)
¾ Делает влажную уборку всех помещений: моет дез. средством пол в раздевалке и группе, обрабатывает столы, ковры, стулья, стеллажи, проводит влажную санитарную обработку туалета
¾ Делает генеральную уборку помещений по графику
¾ Застилает кровати для вновь пришедших детей
|
11.10 – 11.30
| Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
| ¾ Заводит детей в группу, начинает раздевать их после прогулки
11.30 – Приходит 2 воспитатель – включается в образовательный процесс
¾ 1-й воспитатель с подгруппой раздетых детей идет в туалет, высаживает на горшки, моет руки; после мытья рук организует совместную деятельность на ковре с этой подгруппой детей
¾ 2-й воспитатель заканчивает раздевание 2-ой подгруппы детей, высаживает на горшки, моет руки; после мытья рук дети присоединяются к 1-ой подгруппе
¾ 2-й воспитатель готовит спальню ко сну детей (снимает покрывала с кроватей, маркирует постельное белье новых детей)
| ¾ Помогает раздевать детей после прогулки
¾ 11.25 – моет руки, одевает спецодежду
¾ Протирает столы, сервирует их
|
11.30 - 12.00
| Обед, подготовка ко сну
| ¾ Контролируют процесс рассаживания детей за столы, следят за правильной посадкой во время еды
¾ Во время еды учат пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть самостоятельно и аккуратно (докармливают детей по необходимости)
¾ По мере того, как дети поедят, 1-й воспитатель уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки
¾ 2-й воспитатель продолжает докармливать детей
¾ 1-й воспитатель раздевает подгруппу детей, уводит их в спальню и укладывает спать
¾ 2-й воспитатель уводит в туалет другую подгруппу детей, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки
¾ 2-й воспитатель раздевает подгруппу детей, уводит их в спальню и укладывает спать
| ¾ В 11.30: по графику выдачи пищи получает обед на пищеблоке (в маске и форме), приносит пищу в закрытой посуде
¾ Раскладывает пищу, приглашает детей за столы, помогает воспитателю в организации завтрака: встречает детей после мытья рук, помогает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки), докармливает детей (по необходимости)
¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее с моющими средствами, моет столы
|
12.00 - 15.00
| Дневной сон
| ¾ 1-й воспитатель подготавливает информацию для родителей по итогам первой половины дня, оформляет выставку детских работ, заполняет рабочую документацию, в 13.52 уходит домой
¾ 2-й воспитатель следит за сном детей, готовит материал для организации совместной и самостоятельной деятельности во 2-ой половине дня, готовит материал для занятий на вечер и на следующий день, заполняет рабочую документацию, моет игрушки
¾ Готовит оборудование для проведения гимнастики пробуждения, закаливания, корригирующей ходьбы
| ¾ Проводит проветривание помещений, включает рециркулятор (по графику)
¾ Проводит влажную уборку группы, моечной и раздевалки
¾ Моет горшки, проводит влажную уборку туалета
¾ Сдает на прачечную ветошь и получает новую
¾ Выносит отходы, мусор
¾ 13.30: осуществляет смену питьевой воды в чайнике (по графику смены питьевой воды)
¾ С 13.30 до 14.30 обеденный перерыв
¾ С 14.30 до 15.00 делает генеральную уборку помещений по графику
|
15.00 - 15.20
| Постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливание
| ¾ Постепенно поднимает детей
¾ Проводит закаливающие мероприятия, корригирующую ходьбу и гимнастику после сна, организует гигиенические процедуры (высаживание на горшок, умывание)
¾ Помогает детям одеваться, расчесывает, заплетает, формирует навыки самообслуживания
¾ Достает приготовленный в тихий час материал для организации занятия (уже разложенный), готовит место, расставляет столы
| ¾ Заправляет постели, проветривает спальню
¾ Выполняет хозяйственные дела (смена белья по графику или необходимости)
¾ Моет горшки
|
15.20 – 15.30
15.30 – 15.40
| Занятия (НОД) - по подгруппам
| ¾ Проводит занятие с 1-й подгруппой.
¾ Проводит занятие со 2-й подгруппой (либо фронтально)
| ¾ Играет с другой подгруппой в тихие игры, читает детям
|
15.40 – 16.00
| Совместная и самостоятельная деятельность, игры
| ¾ Проводит индивидуальную работу (по плану)
¾ Организует игровую деятельность детей, совместную деятельность в центрах детской активности
¾ Вместе с детьми убирает игрушки
| ¾ Выполняет хозяйственные дела
¾ Моет руки, меняет спецодежду
¾ Готовит посуду к уплотненному полднику
¾ 15.50: по графику выдачи пищи получает уплотненный полдник на пищеблоке (в маске и форме), приносит пищу в закрытой посуде
¾ Протирает столы, сервирует их
|
16.00 - 16.30
| Подготовка к полднику, уплотненный полдник
| ¾ Проводит гигиенические процедуры перед полдником, следит за правильностью мытья рук, формирует КГН
¾ Контролирует процесс рассаживания детей за столы, следит за правильной посадкой во время еды
¾ Во время еды учит пользоваться детей столовыми приборами, салфетками, есть самостоятельно и аккуратно (докармливает детей по необходимости)
¾ По мере того, как дети поедят, уводит их в туалет, следит за правильностью пользованием горшком, помогает детям вымыть руки
| ¾ Раскладывает пищу
¾ Встречает детей после мытья рук, помогает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки)
¾ Помогает воспитанию в проведении полдника: встречает детей после мытья рук, помогает сесть за стол (повязывает при необходимости фартуки), помогает докармливать детей
|
16.30 - 17.30
| Совместная и самостоятельная деятельность, игры
| ¾ Организует досуговую деятельности детей (досуги и развлечения по плану), проводит оздоровительно-игровой час,
¾ Организует игровую деятельность детей, совместную деятельность в центрах детской активности
¾ Проводит индивидуальную работы (по плану)
¾ Осуществляет взаимодействие с родителями по разным вопросам
¾ Моет игрушки (ежедневно), вместе с детьми убирает строительный материал и настольные игры
| ¾ 16.30: осуществляет смену питьевой воды в чайнике (по графику смены питьевой воды)
¾ По мере того, как дети поедят, убирает посуду со столов, очищает и моет ее
¾ Моет столы, проводит сухую уборку между столами
¾ Моет горшки
¾ Выносит отходы и мусор
¾ В 17.00 уходит домой
|
17.30 - 18.30
| Подготовка к прогулке, прогулка
| ¾ Проводит гигиенические процедуры
¾ Одевает детей на вечернюю прогулку, выводит на групповой участок
¾ Организует игровую, двигательную деятельность детей, проводит работу с родителями
|
|
18.30 - 18.45
| Уход домой
| ¾ Проводит сквозное проветривание и рециркуляцию группы
¾ Выливает оставшуюся воду из чайника, моет его, просушивает
¾ Закрывает фрамуги / окна в группе, выключает рециркулятор
¾ Запирает группу, ключи сдает сторожу под роспись
¾ В 18.45 уходит домой
|
|